Официальные документы
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
1.1. Методические рекомендации (далее - Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) методов расчета эффективности инвестиционных проектов (ИП).
В этих целях Рекомендации предусматривают:
- - унификацию терминологии и перечня показателей эффективности ИП, разрабатываемых различными проектными организациями, а также подходов к их определению;
- - систематизацию и унификацию требований, предъявляемых к предпроектным и проектным материалам при рассмотрении расчетов эффективности ИП, а также к составу, содержанию и полноте исходных данных для проведения этих расчетов;
- - рационализацию расчетного механизма, используемого для определения показателей эффективности, и приведение его в соответствие с нормативными требованиями и расчетными формами, принятыми в международной практике;
- - установление требований к экономическому сопоставлению вариантов технических, организационных и финансовых решений, разрабатываемых в составе отдельного ИП;
- - учет особенностей реализации отдельных видов ИП, обусловливающих использование нестандартных методов оценки эффективности.
1.2. Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации ИП.
При привлечении сторонних проектно - изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико - экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.
Рекомендации могут быть приняты в качестве основы для создания нормативно - методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных видов ИП, учитывающих их специфику.
1.3. Рекомендации используются:
- - для оценки эффективности и финансовой реализуемости ИП;
- - для оценки эффективности участия в ИП хозяйствующих субъектов;
- - для принятия решений о государственной поддержке ИП;
- - для сравнения альтернативных (взаимоисключающих) ИП, вариантов ИП и оценки экономических последствий выбора одного из них;
- - для оценки экономических последствий отбора для реализации группы ИП из некоторой их совокупности при наличии фиксированных финансовых и других ограничений;
- - для подготовки заключений по экономическим разделам при проведении государственной, отраслевой и других видов экспертиз обоснований инвестиций, ТЭО, проектов и бизнес - планов;
- - для принятия экономически обоснованных решений об изменениях в ходе реализации ИП в зависимости от вновь выявляющихся обстоятельств (экономический мониторинг).
Эффективность ИП - категория, отражающая соответствие проекта, порождающего данный ИП (см. разд. П1.1 Приложения 1), целям и интересам его участников.
Осуществление эффективных проектов увеличивает поступающий в распоряжение общества внутренний валовой продукт (ВВП), который затем делится между участвующими в проекте субъектами (фирмами (акционерами и работниками), банками, бюджетами разных уровней и пр.). Поступлениями и затратами этих субъектов определяются различные виды эффективности ИП.
Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности:
- - эффективность проекта в целом;
- - эффективность участия в проекте.
Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования. Она включает в себя:
- - общественную (социально - экономическую) эффективность проекта;
- - коммерческую эффективность проекта.
Показатели общественной <*> эффективности учитывают социально - экономические последствия осуществления ИП для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и "внешние": затраты и результаты в смежных секторах экономики, экологические, социальные и иные внеэкономические эффекты. "Внешние" эффекты рекомендуется учитывать в количественной форме при наличии соответствующих нормативных и методических материалов. В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов. Если "внешние" эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности.
--------------------------------
<*> В тех случаях, когда ИП затрагивает интересы не одной страны, а нескольких, общественная эффективность характеризует проект с точки зрения всей системы в целом. В случае же "чисто российского" ИП общественная эффективность совпадает с народнохозяйственной.
Страницы: 1 из 133
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (УТВ. МИНЭКОНОМИКИ РФ, МИНФИНОМ РФ, ГОССТРОЕМ РФ 21.06.1999 N ВК 477)
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Утверждено
Министерством экономики РФ,
Министерством финансов РФ,
Государственным комитетом РФ
по строительной, архитектурной
и жилищной политике
21.06.1999 N ВК 477
Министерством экономики РФ,
Министерством финансов РФ,
Государственным комитетом РФ
по строительной, архитектурной
и жилищной политике
21.06.1999 N ВК 477
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. НАЗНАЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
1.1. Методические рекомендации (далее - Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) методов расчета эффективности инвестиционных проектов (ИП).
В этих целях Рекомендации предусматривают:
- - унификацию терминологии и перечня показателей эффективности ИП, разрабатываемых различными проектными организациями, а также подходов к их определению;
- - систематизацию и унификацию требований, предъявляемых к предпроектным и проектным материалам при рассмотрении расчетов эффективности ИП, а также к составу, содержанию и полноте исходных данных для проведения этих расчетов;
- - рационализацию расчетного механизма, используемого для определения показателей эффективности, и приведение его в соответствие с нормативными требованиями и расчетными формами, принятыми в международной практике;
- - установление требований к экономическому сопоставлению вариантов технических, организационных и финансовых решений, разрабатываемых в составе отдельного ИП;
- - учет особенностей реализации отдельных видов ИП, обусловливающих использование нестандартных методов оценки эффективности.
1.2. Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации ИП.
При привлечении сторонних проектно - изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико - экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.
Рекомендации могут быть приняты в качестве основы для создания нормативно - методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных видов ИП, учитывающих их специфику.
1.3. Рекомендации используются:
- - для оценки эффективности и финансовой реализуемости ИП;
- - для оценки эффективности участия в ИП хозяйствующих субъектов;
- - для принятия решений о государственной поддержке ИП;
- - для сравнения альтернативных (взаимоисключающих) ИП, вариантов ИП и оценки экономических последствий выбора одного из них;
- - для оценки экономических последствий отбора для реализации группы ИП из некоторой их совокупности при наличии фиксированных финансовых и других ограничений;
- - для подготовки заключений по экономическим разделам при проведении государственной, отраслевой и других видов экспертиз обоснований инвестиций, ТЭО, проектов и бизнес - планов;
- - для принятия экономически обоснованных решений об изменениях в ходе реализации ИП в зависимости от вновь выявляющихся обстоятельств (экономический мониторинг).
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ИП)
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ИП)
2.1. Определение и виды эффективности ИП
Эффективность ИП - категория, отражающая соответствие проекта, порождающего данный ИП (см. разд. П1.1 Приложения 1), целям и интересам его участников.
Осуществление эффективных проектов увеличивает поступающий в распоряжение общества внутренний валовой продукт (ВВП), который затем делится между участвующими в проекте субъектами (фирмами (акционерами и работниками), банками, бюджетами разных уровней и пр.). Поступлениями и затратами этих субъектов определяются различные виды эффективности ИП.
Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности:
- - эффективность проекта в целом;
- - эффективность участия в проекте.
Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования. Она включает в себя:
- - общественную (социально - экономическую) эффективность проекта;
- - коммерческую эффективность проекта.
Показатели общественной <*> эффективности учитывают социально - экономические последствия осуществления ИП для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и "внешние": затраты и результаты в смежных секторах экономики, экологические, социальные и иные внеэкономические эффекты. "Внешние" эффекты рекомендуется учитывать в количественной форме при наличии соответствующих нормативных и методических материалов. В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов. Если "внешние" эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности.
--------------------------------
<*> В тех случаях, когда ИП затрагивает интересы не одной страны, а нескольких, общественная эффективность характеризует проект с точки зрения всей системы в целом. В случае же "чисто российского" ИП общественная эффективность совпадает с народнохозяйственной.
Страницы: 1 из 133
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
- Земельный налог под многоквартирными домами
- Понятие многоквартирного дома
- Способы управления многоквартирным домом
- Совет многоквартирного дома
МногоквартРСвЂВВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстратРСвЂВВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальный найРСВВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВВалРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВерческРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВВванРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВкацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВВтраж
- Разное