ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТЕ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЯХ
(Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477))Производственный потенциал предприятия определяется величиной его производственной мощности (желательно в натуральном выражении по видам продукции), составом и износом основного технологического оборудования, зданий и сооружений, наличием и профессионально - квалификационной структурой персонала, наличием нематериальных активов (патентов, лицензий, ноу - хау).
Финансовое состояние предприятия отражается в его бухгалтерской и статистической отчетности и характеризуется системой показателей, приводимой в Приложении 5. Эти показатели анализируются другими предприятиями - участниками проекта (кредитующие банки, лизингодатели и органы государственного управления) при принятии решения об участии в проекте или финансовой поддержке данного предприятия. При оценке финансового состояния предприятия учитывается также его кредитная история.
Если проект предполагает создание нового юридического лица - акционерного предприятия, необходима предварительная информация о его акционерах и размере намечаемого акционерного капитала.
Другие участники проекта определяются только своими функциями при реализации проекта (например, кредитующий банк, арендодатель того или иного имущества).
4. В связи с тем, что затраты и результаты участников зависят от характера взаимоотношений между ними, информация об участниках должна включать и описание основных элементов организационно - экономического механизма реализации проекта (см. Приложение 2).
Сведения об экономическом окружении проекта должны включать:
- - прогнозную оценку общего индекса инфляции и прогноз абсолютного или относительного (по отношению к общему индексу инфляции) изменения цен на отдельные продукты (услуги) и ресурсы на весь период реализации проекта;
- - прогноз изменения обменного курса валюты или индекса внутренней инфляции иностранной валюты на весь период реализации проекта (по данному и предыдущему пунктам желательно составление различных сценариев прогноза);
- - сведения о системе налогообложения.
Определение прогнозных цен обычно производится последовательно по шагам расчета исходя из темпов роста цен на каждом шаге. В отдельных случаях динамика прогнозных цен задается исходя из необходимости сближения структуры этих цен со структурой мировых цен.
Примерная форма представления информации об инфляции дается в табл. П3.1 (Приложение 3).
Источником указанной информации являются перспективные планы и прогнозы органов государственного управления в области экономической политики и финансов, анализ тенденций изменения цен и валютного курса, анализ структуры цен на продукты (услуги) и ресурсы в России и в мире.
Информация о системе налогообложения должна включать прежде всего возможно более полный перечень налогов, сборов, акцизов, пошлин и иных аналогичных платежей (далее - налогов). Особое внимание должно быть уделено налогам, регулируемым региональным законодательством (налоги субъектов Федерации и местные налоги). По каждому виду налогов необходимо привести следующие сведения:
- - базе налогообложения;
- - ставке налога;
- - периодичности выплат налога (сроки уплаты);
- - о льготах по налогу (в части, относящейся к предприятиям - участникам проекта). В случае, если состав и размеры льгот установлены федеральным законодательством, достаточно указать документ, в соответствии с которым они определяются. Льготы, введенные субъектами Федерации и местной администрацией, описываются полностью;
- - распределении налоговых платежей между бюджетами различного уровня.
Указанная информация приводится раздельно по группам налогов, платежи по которым по-разному отражаются в балансе предприятия (см. Приложение 8).
В случае если сведения о конкретном налоге установлены федеральным законодательством, достаточно указать соответствующий документ. В случае, если для соответствующего региона или вида производства этот налог исчисляется в ином порядке, необходимо привести соответствующие дополнения и изменения.
в смежных областях
При оценке эффективности общественно значимых ИП в проектных материалах рекомендуется приводить дополнительную информацию, содержащую описание количественного или качественного эффекта от реализации проекта для народного хозяйства: об изменении доходности существующих и о возможности создания новых производств за счет появления новой продукции, об изменениях транспортных условий, изменениях в области экологии и в социальной сфере и др.
В расчетах эффективности рекомендуется учитывать также влияние реализации проекта на деятельность сторонних предприятий и населения, в том числе:
- - изменение рыночной стоимости имущества граждан (жилья, земельных участков и др.), обусловленное реализацией проекта;
- - снижение уровня розничных цен на отдельные товары и услуги, обусловленное увеличением предложения этих товаров при реализации проекта;
- - влияние реализации проекта на объемы производства продукции (работ, услуг) сторонними предприятиями <*>;
- --------------------------------
<*> В частности, за счет развития социальной инфраструктуры в пунктах создания новых предприятий.
- - воздействие осуществления проекта на здоровье населения;
- - экономию времени населения на коммуникации, обусловленную реализацией проекта в области транспорта и связи.
Информация приводится в произвольной форме.
Страницы: 11 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстратРСвЂВВВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВненРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВВальный найРСВВВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВВВалРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВерческРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВВВванРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВкацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВВтраж
- Разное