Официальные документы
ТСЖ (товарищество собственников жилья); Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом; Членство в товариществе собственников жилья; Договор управления многоквартирным домом
В целях реализации Концепции реформирования жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425, и во исполнение Программы действий Госстроя России на 1997 год приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативно - методические материалы по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации.
2. Считать утратившим силу утвержденное Комитетом Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 24.08.93 "Примерное положение о службе "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам в системе местных советов народных депутатов" и п. 2 "Положения о формировании договорных отношений в ЖКХ", утвержденного Приказом Минстроя России от 20.08.96 N 17-113, касающийся функций службы "Заказчика".
3. Управлению реформирования ЖКХ (Чернышову Л.Н.) оказывать необходимую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в вопросах их применения.
4. Единому координационно - пропагандистскому штабу по реализации реформы ЖКХ принять к сведению и использовать в работе утвержденные нормативно - методические материалы.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя А.И. Терещенко.
Настоящий документ разработан на основе Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 425 от 28 апреля 1997 г., и может быть использован при разработке региональных программ реформы на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Документ носит рекомендательный характер.
1.1. Направления государственной политики в жилищно - коммунальной сфере. Состояние и проблемы
Реформа жилищно - коммунального хозяйства, начатая в Российской Федерации в начале 1990-х годов, является на сегодня одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики государства. С позиции сегодняшнего дня процесс реформирования жилищно - коммунальных правоотношений в России периода 1990 - 1996 годов был достаточно динамичным как в нормотворчестве, так и в апробировании новых механизмов в жилищно - коммунальной сфере. В этот период времени были уточнены основные цели преобразований в этой сфере экономики и созданы необходимые правовые основы для проведения реформы.
Сформированная в 1990 - 1996 годах законодательная, правовая и нормативно - методическая база определила основные направления реформы жилищно - коммунального хозяйства на основе взвешенного перехода этой сферы экономики на рыночные принципы хозяйствования, усиления мер социальной поддержки низкодоходных категорий граждан при гарантированном обеспечении стандартов качества проживания.
Решающим шагом в этом направлении явилось принятие Законов Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и "Об основах федеральной жилищной политики", а также Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 935, которыми был предусмотрен поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с достижением в 1998 году 100% покрытия затрат на содержание и ремонт жилья и коммунальных услуг за счет платежей граждан с одновременным переходом на бюджетную форму социальной поддержки низкодоходных семей через предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг вместо дотирования предприятий ЖКХ.
Реализация на местах новой государственной жилищной политики, закрепленной в более чем 70 законопроектах и нормативно - правовых актах, позволила решить ряд застарелых проблем отрасли.
В результате проводимой политики бесплатной приватизации жилья гражданами произошли изменения в структуре собственности жилищного фонда, сформировался рынок жилья. Доля частного жилищного фонда с 30% в 1991 году увеличилась до 52 процентов в 1996 году. В собственность граждан передано свыше 12 млн. квартир общей площадью более 600 млн. кв. метров, или 36,8 процента от всего государственного и муниципального жилищного фонда России, подлежащего приватизации.
Средняя обеспеченность жильем увеличилась на 1,3 кв. метра общей площади и составила 18,1 кв. метра на человека.
В этот период в муниципальную собственность активно передавались объекты жилищно - коммунального хозяйства приватизированных, акционированных, ликвидированных предприятий и организаций, колхозов и совхозов.
Страницы: 1 из 69
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 11.12.1997 N 17-132. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья); Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом; Членство в товариществе собственников жилья; Договор управления многоквартирным домом
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
от 11 декабря 1997 г. N 17-132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
от 11 декабря 1997 г. N 17-132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации Концепции реформирования жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425, и во исполнение Программы действий Госстроя России на 1997 год приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативно - методические материалы по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации.
2. Считать утратившим силу утвержденное Комитетом Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 24.08.93 "Примерное положение о службе "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам в системе местных советов народных депутатов" и п. 2 "Положения о формировании договорных отношений в ЖКХ", утвержденного Приказом Минстроя России от 20.08.96 N 17-113, касающийся функций службы "Заказчика".
3. Управлению реформирования ЖКХ (Чернышову Л.Н.) оказывать необходимую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в вопросах их применения.
4. Единому координационно - пропагандистскому штабу по реализации реформы ЖКХ принять к сведению и использовать в работе утвержденные нормативно - методические материалы.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя А.И. Терещенко.
Председатель
Е.В.БАСИН
Е.В.БАСИН
Приложение N 1
к Приказу Госстроя России
от 11.12.97 N 17-132
к Приказу Госстроя России
от 11.12.97 N 17-132
НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(рекомендации в помощь разработчикам
региональных программ)
региональных программ)
Настоящий документ разработан на основе Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 425 от 28 апреля 1997 г., и может быть использован при разработке региональных программ реформы на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Документ носит рекомендательный характер.
1. Анализ состояния жилищно - коммунального
хозяйства России
хозяйства России
1.1. Направления государственной политики в жилищно - коммунальной сфере. Состояние и проблемы
Реформа жилищно - коммунального хозяйства, начатая в Российской Федерации в начале 1990-х годов, является на сегодня одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики государства. С позиции сегодняшнего дня процесс реформирования жилищно - коммунальных правоотношений в России периода 1990 - 1996 годов был достаточно динамичным как в нормотворчестве, так и в апробировании новых механизмов в жилищно - коммунальной сфере. В этот период времени были уточнены основные цели преобразований в этой сфере экономики и созданы необходимые правовые основы для проведения реформы.
Сформированная в 1990 - 1996 годах законодательная, правовая и нормативно - методическая база определила основные направления реформы жилищно - коммунального хозяйства на основе взвешенного перехода этой сферы экономики на рыночные принципы хозяйствования, усиления мер социальной поддержки низкодоходных категорий граждан при гарантированном обеспечении стандартов качества проживания.
Решающим шагом в этом направлении явилось принятие Законов Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и "Об основах федеральной жилищной политики", а также Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 935, которыми был предусмотрен поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с достижением в 1998 году 100% покрытия затрат на содержание и ремонт жилья и коммунальных услуг за счет платежей граждан с одновременным переходом на бюджетную форму социальной поддержки низкодоходных семей через предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг вместо дотирования предприятий ЖКХ.
Реализация на местах новой государственной жилищной политики, закрепленной в более чем 70 законопроектах и нормативно - правовых актах, позволила решить ряд застарелых проблем отрасли.
В результате проводимой политики бесплатной приватизации жилья гражданами произошли изменения в структуре собственности жилищного фонда, сформировался рынок жилья. Доля частного жилищного фонда с 30% в 1991 году увеличилась до 52 процентов в 1996 году. В собственность граждан передано свыше 12 млн. квартир общей площадью более 600 млн. кв. метров, или 36,8 процента от всего государственного и муниципального жилищного фонда России, подлежащего приватизации.
Средняя обеспеченность жильем увеличилась на 1,3 кв. метра общей площади и составила 18,1 кв. метра на человека.
В этот период в муниципальную собственность активно передавались объекты жилищно - коммунального хозяйства приватизированных, акционированных, ликвидированных предприятий и организаций, колхозов и совхозов.
Страницы: 1 из 69
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
- Что такое ТСЖ?
- Понятие многоквартирного дома
- Способы управления многоквартирным домом
- Реестр членов ТСЖ
- Совет многоквартирного дома
- Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям квартир
МногоквартРСвЂВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстратРСвЂВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВненРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВальный найРСВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВалРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВерческРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВванРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВкацРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВтраж
- Разное