Официальные документы

МОДЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ХОЗЯЙСТВА В РЕГИОНЕ

(Приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 N 17-132. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)






5.2. Перечень ресурсосберегающих и бюджетосберегающих мероприятий. В этот список должны быть включены мероприятия, дающие либо прямой экономический эффект, либо со сроком окупаемости инвестиций до двух лет. Целесообразно привести величину ожидаемого годового экономического эффекта.
5.3. Перечень мероприятий по совершенствованию ценообразования, тарифной политики, стандартов и нормативов. Включает аудит затрат основных производителей жилищно - коммунальных услуг, в первую очередь естественных и локальных монополистов, анализ обоснованности нормативов потребления основных коммунальных услуг.
5.4. Перечень мероприятий по организации системы мониторинга хода преобразований в жилищно - коммунальном секторе, включая мониторинг доходов населения по отдельным социальным группам.

6. Перечень подпрограмм, которые, в частности, могут включать:
- - организация регулярных статистических обследований и доходов населения;
- - информационно - рекламная программа по разъяснению основных целей реформы ЖКХ, стимулирования ресурсосбережения;
- - установка счетчиков и регуляторов потребления коммунальных услуг;
- - привлечение заемных средств для финансирования работ, связанных с повышением эффективности ЖКХ, в том числе через выпуск облигаций;
- - привлечение лизинговых компаний.

Приложение 1
МОДЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В РЕГИОНЕ

В регионе с 1991 года последовательно проводится реформа жилищно - коммунального хозяйства. В целях улучшения содержания жилищного фонда, повышения ответственности за качество выполняемых работ принимаются меры по разделению функций заказчика и подрядчика, созданию рынка жилищных услуг, вводятся различные формы управления жилищным фондом. Постепенно увеличивается доля платежей граждан за жилищно - коммунальные услуги с предоставлением малообеспеченным слоям населения субсидий на их оплату. Внедряются ресурсосберегающие технологии и приборы индивидуального учета расхода воды и тепла.
Однако преобразования в жилищно - коммунальном хозяйстве не привели пока к кардинальному улучшению ситуации, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения. В частности, __________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________. Не создан действенный механизм стимулирования ресурсосбережения. Не обеспечиваются минимальные стандарты качества обслуживания.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства", в целях создания экономической базы для повышения уровня эксплуатации и сохранности жилищного фонда города, качества предоставляемых коммунальных услуг и учитывая реальные финансовые возможности населения, Администрация постановляет:
1. Считать приоритетной задачей департаментов, комитетов, управлений, предприятий и организаций городского хозяйства дальнейшее развитие реформы жилищно - коммунального хозяйства на основе проведения его демонополизации, создания конкурентной среды в сфере строительства, управления и эксплуатации жилищного фонда, завершения перехода на договорные отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а также совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты и усиления адресной поддержки малообеспеченных семей.
2. Главам администраций, управлениям жилищно - коммунального хозяйства обеспечить:
2.1. Завершение к ____________________ года полного разделения функций заказчика и подрядчика на работах по содержанию и ремонту жилищного фонда.
3.2. Повсеместное, начиная со II полугодия 1997 года, заключение с владельцами и собственниками помещений соглашений о совместном владении домов и долевом участии в расходах по его содержанию; с арендаторами жилых помещений - договоров аренды помещений; с нанимателями жилых помещений - договоров коммерческого или социального найма.
3.3. Постепенный переход к привлечению на конкурсной основе частных компаний к управлению жилищным фондом.
3.4. Предоставление предприятиям и организациям, занятым на работах в жилищном фонде, независимо от их статуса, служебных нежилых помещений для производственных целей на время действия договора по выполнению работ на условиях оплаты ими эксплуатационных и коммунальных услуг без взимания арендной платы.
3.5. Создание необходимых условий для повсеместного создания и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, имея в виду содействие в их организации, снижение размеров сборов за оформление регистрационных и других документов.
4. Управлению жилищно - коммунального хозяйства, Управлению топливно - энергетического хозяйства, Государственной жилищной инспекции:
4.1. Уточнить в двухмесячный срок действующие положения о конкурсном отборе подрядных организаций для работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и его инженерного оборудования, а также договор с арендаторами нежилых помещений на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг и представить их на утверждение Администрации.
4.2. Продолжить совершенствование договорных отношений между службами заказчика и подрядными организациями.


Страницы: 28 из 69  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->