НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 N 17-132. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)┌───────────┐ │┌─────────────┐ │┌──────────────┐ ┌───────────┐│ ││Организация│ ││Формирование │ ││Выделение ра- │ │Формирова- ││ ├┤ТСЖ в про- │ ├┤Службы заказ-│ ├┤бот, которые │ │ние внебюд-├┤ ││цессе стро-│ ││чика как │ ││могут прово- │ │жетных ис- ││ ││ительства │ ││субъекта ры- │ ││диться на кон-│ │точников ││ │└───────────┘ ││ночных отно- │ ││курсных нача- │ │кредитного ││
┌───────────┐ │┌─────────────┐ │┌──────────────┐ ┌───────────┐│ ││Выделение │ ││Проведение │ ││Содействие │ │Разработка ││ ├┤земельных │ ├┤конкурсного │ └┤внедрению ма- │ │рекоменда- ├┤ ││участков в │ ││отбора под- │ │лой коммуналь-│ │ций по ре- ││ ││общедолевую│ ││рядчиков для │ │ной энергетики│ │сурсосбере-││ ││собствен- │ ││текущего об- │ │с целью демо- │ │жению в ││ ││ность чле- │ ││служивания │ │нополизации │ │жилищном ││ ││нам ТСЖ │ ││жилья и про- │ │предоставления│ │фонде ││ │└───────────┘ ││ведения кап. │ │услуг │ │ ││
┌───────────┐ │┌─────────────┐ ┌───────────┐│ ││Обеспечение│ ││Формирование │ │Методичес- ││ └┤бухгалтерс-│ ├┤системы эф- │ │кое обеспе-├┘
┌─────────────┐ │сбережению │ ││Обеспечение │ └───────────┘
Рис. 3. Пути снижения стоимости и повышения качества услуг ЖКХ
3.2. Изменение механизмов финансирования отрасли
Изменение механизмов финансирования жилищно - коммунального хозяйства призвано создать финансовые предпосылки для становления этой сферы как отрасли реальной рыночной экономики.
Эта задача включает в себя три основные составные части, представленные на рис. 3.
3.2.1. Переход на новую систему оплаты жилищно - коммунальных услуг включает в себя:
- 3.2.1.1. определение темпов повышения уровня оплаты услуг ЖКХ населением в каждом регионе и муниципальном образовании. Темпы повышения уровня оплаты жилья, с одной стороны, должны проводиться в соответствии с Концепцией реформирования жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации, с другой стороны, должны оцениваться реальная социально - экономическая ситуация в регионе и уровень доходов населения. Лучшим индикатором доходов населения является его охват программой жилищных субсидий; целесообразно проводить повышение тарифов таким образом, чтобы программа жилищных субсидий охватывала не более 30% населения;
Страницы: 12 из 69 <-- предыдущая cодержание следующая -->