Официальные документы

ДОЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГ В % ОТ СТОИМОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 N 17-132. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)






- - - - Договорные отношения

------- Финансовые потоки

Схема финансового механизма реформы ЖКХ города (муниц. образ.)

4.4. Программа привлечения к процессу формирования новых финансово - экономических отношений в отрасли жилищно - коммунального хозяйства муниципального банка (инвесторов и иных источников финансирования программ реформирования городского коммунального хозяйства)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона N 126-ФЗ от 25.09.97 органы местного самоуправления через территориальные органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ и в соответствии с заключенным договором вправе возложить на уполномоченный банк следующие функции:
- - кассовое исполнение местного бюджета;
- - кассовое обслуживание органов местного самоуправления;
- - размещение (инвестирование) свободных остатков средств местного бюджета путем покупки госсуд и муниципальных облигаций с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет;
- - размещение муниципальных облигаций и билетов муниципальных денежно - вещевых лотерей.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законом РФ и на условиях договора.
В соответствии с этим целесообразно привлечь в качестве муниципального банка какой-либо из работающих в городе банков, сконцентрировать расчетные счета всех ЖКХ предприятий в этом банке, использовать его возможности в части извлечения доходов от этих средств ЖКХ на нужды реформы.

4.5. План мероприятий по совершенствованию состояния жилищного фонда города

4.5.1. Снижение издержек на содержание жилого фонда

В 1998 году необходимо уточнить нормативы услуг по эксплуатации и ремонту жилья для населения на основе практических, объективно необходимых объемов услуг и прилагаемой методики, которые реально могут быть обеспечены в сегодняшних условиях и профинансированы в полном объеме.
Исключать из состава работ те виды, которые по данным жилищных инспекций проводятся не в полном объеме или не проводятся совсем.
При установлении цен и тарифов на энергоресурсы и воду обеспечить обоснованность производственных затрат организаций - поставщиков и ежеквартально производить регулирование расходов исходя из фактических затрат, в том числе по показаниям АСДУ жилищного хозяйства, если она внедрена на жилом фонде.
Совместно с органами Государственной жилищной инспекции осуществлять постоянный контроль за содержанием, ремонтом и сохранностью жилищного фонда.
Начиная с 1998 года ввести дифференцированные тарифы на электроэнергию, воду и обслуживание жилого фонда, исходя из норм расхода электроэнергии, воды на одного человека и категорийности оплачиваемого жилого фонда.
Постоянно проводить работы по внедрению ресурсосберегающих технологий, начиная с внедрения АСДУ "Жилищное хозяйство".
Разработать и утвердить программу установки в домах приборов учета и регулирования расхода тепловой энергии и расхода воды. Финансирование работ проводить за счет средств владельца объектов с привлечением средств населения в приватизированном жилье. Установку домовых приборов учета и регулирования, а также в тепловых пунктах финансировать за счет средств владельца этих объектов.
Разработать технические и организационные меры по установке приборов учета и регулирования потребления коммунальных услуг: наиболее важно определить приоритеты по учету ресурсов в масштабах а) микрорайона, б) дома, в) квартиры; определить концепцию регулирования расхода тепловых ресурсов (сезонное, объектное, фасадное, квартирное).
Выделить в сфере естественных и локальных монополий виды работ, которые должны проводиться на конкретных началах в соответствии с распоряжением (постановлением) главы администрации (см. п. 3.3.1).
Содействовать внедрению альтернативных технологий предоставления отдельных видов услуг в жилищном фонде, в том числе с привлечением малого бизнеса с целью демонополизации предоставления услуг.
Службам экономики и финансов местного самоуправления начиная с 1997 г. организовать мониторинг ставок, расценок и тарифов в жилищно - коммунальной сфере и энергетике, устанавливать предельные ставки, расценки и тарифы для естественных монополий в жилищно - коммунальной сфере и для организаций, выполняющих работы с использованием бюджетного финансирования.
Формировать учет собственников жилья и квартиросъемщиков с целью выделения собственников нескольких квартир (домов) для определения размеров оплаты жилья и коммунальных услуг.
Вводить необходимый администрации порядок оплаты жилья и коммунальных услуг в частном многоквартирном домовладении (вновь строящееся жилье).
Формировать внебюджетные источники кредитного финансирования работ по ресурсосбережению путем незначительного увеличения тарифа на коммунальные услуги под гарантии местных администраций ресурсоснабжающим и жилищным организациям для проведения работ по ресурсосбережению.

4.5.2. Совершенствование ограждающих конструкций зданий

4.5.3. Реконструкция и ремонт кровель

4.5.4. Капитальный и текущий ремонт домовых систем:
- - водоснабжения;


Страницы: 44 из 69  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->