Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 22.10.2009 N 105Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом





МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 октября 2009 г. N 105н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383; N 19, ст. 2334) приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Утверждены
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 октября 2009 г. N 105н

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.
I. Общие положения

1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного федерального органа исполнительной власти (федерального государственного бюджетного учреждения) расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденным соответственно федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета), на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (далее - Порядок).
2. Порядок утверждается для каждой государственной услуги (вида работ), включенной в перечень государственных услуг (работ).
Федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета) может быть утвержден единый Порядок по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) федеральным органом исполнительной власти и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями. В этом случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной государственной услуги (работы).
3. Проект Порядка утверждается федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета) после согласования с Минфином России и Минэкономразвития России.









Страницы: 1 из 7
  1 2 3 4 5 6 7




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)