ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 22.10.2009 N 105н. Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений)В целях согласования проекта Порядка федеральные органы исполнительной власти (главные распорядители средств федерального бюджета) направляют в Минфин России и Минэкономразвития России проект соответствующего Порядка с представлением Исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным органом исполнительной власти и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств федерального бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:
i j
P = SUM P + SUM P + P , где
гз i гу j р и
P - объем финансового обеспечения выполнения государственного
- задания;
P - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной
- услуги;
- P - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
P - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества федерального
государственного бюджетного учреждения.
государственной услуги (выполнение работы)
6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
P = N x k , где
гу очр i
N - норматив затрат на оказание единицы i-той государственной
услуги федерального органа исполнительной власти и (или) федерального
- государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в
соответствующем финансовом году.
7. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги федерального органа исполнительной власти и (или) федерального государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
N = N + N + N + N , где
очр от рм си он
N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
- N - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- рм
N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные
с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на
содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих
- Методических рекомендаций);
- N - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
8. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544). При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
9. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
10. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив затрат может включать в себя:
- - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- - норматив затрат на горячее водоснабжение;
- - норматив затрат на отопление;
- - норматив затрат на электроснабжение;
Страницы: 2 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->