Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(Приказ Минфина РФ от 22.10.2009 N 105н. Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений)






При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида затрат - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды. Результаты распределения затрат представляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
16. По решению федерального органа исполнительной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета) нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться:
1) отдельно по каждому федеральному государственному бюджетному учреждению (территориальному органу федерального органа исполнительной власти);
2) по группе федеральных государственных бюджетных учреждений (территориальных органов федерального органа исполнительной власти);
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
17. При использовании средних значений по группе федеральных государственных бюджетных учреждений норматив затрат на оказание единицы государственной услуги федерального государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги по всем федеральным государственным бюджетным учреждениям, входящим в группу, на количество федеральных государственных бюджетных учреждений, входящих в группу.
18. Федеральным органом исполнительной власти может быть принято решение о формировании государственных заданий для его территориальных органов. В этом случае применяется порядок расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги, указанный в пункте 17 настоящих Методических рекомендаций.
19. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги федерального государственного бюджетного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (по группе федеральных государственных бюджетных учреждений, территориальных органов федерального органа исполнительной власти или в целом по федеральным государственным бюджетным учреждениям, территориальным органам федерального органа исполнительной власти) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности федеральных государственных бюджетных учреждений (территориальных органов федерального органа исполнительной власти) (например, место нахождения, статус муниципального образования, на территории которого расположено федеральное государственное бюджетное учреждение, его обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид федерального государственного бюджетного учреждения, категорийность по качеству оказываемых государственных услуг и другие критерии).
При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
20. При определении норматива затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год.
21. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (P ) определяются

как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и
сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено
применение нормативного, структурного или экспертного методов расчета
норматива затрат на выполнение федеральными органами исполнительной власти
и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными
учреждениями работы.
22. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями работы:
- - сметный;
- - проектный.
23. При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета) в установленном им порядке.
24. При применении проектного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета).

III. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества федерального государственного
бюджетного учреждения

25. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения необходимо определить:
- - перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений;
- - формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений;


Страницы: 4 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->