Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






- участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории субъекта Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения субъекта Российской Федерации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- 2. Организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории субъекта Российской Федерации;
- 3. Осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;
- 4. Осуществление поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
Показатели качества и механизм измерения государственной услуги определяются на основании показателей, применяемых государственными органами власти Российской Федерации для оценки характеристики выполнения учреждениями возложенных на них функций, для оценки результативности (эффективности).

II. Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа государственного (муниципального) учреждения

В целях определения типа государственного (муниципального) учреждения или оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения рекомендуется использовать следующие критерии:
1) Исполнение функций органов власти.
Государственное (муниципальное) учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из возможности исполнения указанным учреждениям государственных (муниципальных) функций в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти.
Для исполнения государственных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
Автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично-правовым образованием для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
2) Сфера деятельности учреждения.
Автономное учреждение может быть создано в сфере науки, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, а также в иных сферах, если это установлено федеральными законами.
Сферы деятельности бюджетных учреждений не ограничены.
Сферы деятельности казенных учреждений не ограничены.
К казенным учреждениям, финансируемым по смете, по аналогии с положениями подпункта "г" пункта 1, части 1 ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, могут быть отнесены:
- подразделения противопожарной службы;
- аварийно-спасательные формирования.
К бюджетным учреждениям, с учетом возможности получать внебюджетные источники финансирования, могут быть отнесены:
производственно-технические подразделения, обслуживающие подразделения противопожарной службы и аварийно-спасательные формирования.

III. Управление имуществом (объем имущественных прав)

На основании Приказа от 30 декабря 2010 года N 701 Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации "Об определении видов особо ценного движимого имущества в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России" возможно определить следующие виды особо ценного движимого имущества для учреждений, осуществляющих свою деятельность в пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах:
а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 350 тысяч рублей;
б) иное движимое имущество, без которого осуществление федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении МЧС России (далее - бюджетное учреждение), предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено, в том числе:
- автомобильная, бронетанковая техника;
- пожарные автомобили;
- специальные транспортные средства;
- специальное оборудование и агрегаты, предназначенные для осуществления бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности;


Страницы: 67 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->