Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в рамках государственного (муниципального) задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному (муниципальному) бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Для бюджетных учреждений, относящихся к сфере транспорта и дорожного хозяйства, рекомендуется использовать порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное дорожное агентство (исходя из перечня государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями, указанного выше), а также соответствующие нормативные правовые акты подведомственных Минтрансу России федеральных агентств и федеральной службы, при наличии в субъекте Российской Федерации бюджетных учреждений в соответствующих сферах деятельности.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного (муниципального) задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
При определении нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения).
Нормативные затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного (муниципального) бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным (муниципальным) бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Контроль за выполнением государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями государственных (муниципальных) заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

Приложение 1.8
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 г. N 83-ФЗ
В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ

Раздел подготовлен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.

I. Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг

Перечень государственных услуг учреждений субъекта Российской Федерации в сфере пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах формируется исходя из законодательно закрепленных полномочий субъекта Российской Федерации в указанной сфере.
Такие полномочия в сводном виде отражены в Соглашениях между МЧС России и субъектами Российской Федерации о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах (далее - Соглашения), с учетом особенностей их деятельности и потребителей услуги.
Примерный состав перечня государственных услуг учреждений субъекта Российской Федерации в указанной сфере деятельности может содержать следующие услуги.
1. Организацию мероприятий по защите населения и территории субъекта Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая, в том числе:
- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории субъекта Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;


Страницы: 66 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->