Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






- станки и силовые машины, технологическое и подъемно-транспортное оборудование, технологические линии, предназначенные для осуществления бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности;
- инструменты и производственный инвентарь, предназначенные для осуществления бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности;
- офисная, бытовая и вычислительная техника;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

IV. Определение нормативных затрат и расчет финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений (Далее - Порядок).
В Порядок необходимо включить методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги учреждениями в рамках государственного задания.
Расчет удельной стоимости предоставления единицы государственной услуги производится с целью определения объема субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.
Объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

- где: Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;
- Ni - нормативы затрат на оказание i-той услуги в соответствующем финансовом году;
- ki - объем (количество единиц) оказания i-той услуги в соответствующем финансовом году;
- Nим - нормативы затрат на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг в соответствии с государственным заданием, определяются на основании удельной расчетной стоимости (норматива затрат) на оказание единицы государственной услуги и количества единиц оказания этой государственной услуги.
Нормативные затраты на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов рассчитываются и утверждаются для каждого учреждения индивидуально.
Нормативные затраты на последующие годы рассчитываются по группам учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности данных учреждений.
В случае наличия утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги), указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг.
Первоначальные нормативы затрат на оказание учреждением, тип которого не изменяется, государственных услуг определяются органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности учреждения в 2010 году, с возможным увеличением нормативов на содержание вновь вводимых в 2011 году объектов социальной сферы.
Единицы государственных услуг определяются в утвержденном ведомственном перечне государственных услуг, оказываемых учреждениями, в качестве основных видов деятельности.
Нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги определяются по формуле:

N = Nусл + Nон,

- где: N - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги;
- Nусл - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, находящегося в ведении МЧС России).

где: Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

где: Gk - нормативные затраты, определенные для k-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг.
В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (Nусл), входят следующие расходы:
- - "Заработная плата" в части затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- - "Начисления на оплату труда" в части затрат на начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- - "Увеличение стоимости материальных запасов" в части приобретения материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги.


Страницы: 68 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->