Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ И ВОСПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






Распределение указанных позиций между работами и услугами рекомендуется осуществлять в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании самостоятельно исходя из общих подходов распределения деятельности между услугами и работами, используемых в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании.
В субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании предложенные позиции перечня государственных, муниципальных услуг (работ) могут быть агрегированы либо дополнительно детализированы.

IV. Расчет нормативных затрат (отраслевая специфика)

Расчет нормативных затрат для государственных, муниципальных учреждений охраны, защиты, воспроизводства природных ресурсов должен осуществляться в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества либо прямые и косвенные затраты).
В случае выбора варианта распределения затрат на затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- - затраты на оказание услуг: оплата труда работников учреждения, затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги;
- - затраты на содержание имущества: оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории и пр.
В случае выбора варианта распределения затрат на прямые и косвенные затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- - прямые затраты: оплата труда работников учреждения, непосредственно занятых в оказании государственной (муниципальной) услуг, затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги, иные затраты, зависящие от объема оказания услуг;
- - косвенные затраты: оплата труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала, оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории, иные затраты, объем которых не зависит от объема оказания услуг.
При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- -затраты по осуществлению капитального ремонта;
- -затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- -другие затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением субъекта Российской Федерации, муниципальным учреждением полномочий органа по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных, муниципальных услуг (работ). Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных, муниципальных услуг для целей расчета нормативных затрат.

V. Формирование государственного (муниципального) задания

Формирование государственных, муниципальных заданий должно осуществляться по форме и в порядке, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.
В государственных, муниципальных заданиях должны находить отражение показатели качества и (или) объема оказания государственных, муниципальных услуг с учетом представленных выше предложений о составе таких показателей.
Иные разделы государственного, муниципального задания не несут в себе ярко выраженной отраслевой специфики и должны заполняться в соответствии с требованиями, установленными в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании.

VI. Формирование перечня платных услуг и тарифов на услуги

Формирование перечня платных услуг рекомендуется осуществлять на основе сложившейся практики работы по оказанию учреждениями услуг физическим и юридическим лицам на платной основе на основе предложений о составе платных услуг, поступающих от учреждений.
Рекомендуется установление цен и тарифов на платные услуги так, чтобы оплата покрывала издержки учреждения на оказание данных услуг.


Страницы: 62 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->