ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБ ЖКХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ЗАТО И МАЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
(Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)- 7.3.2. в иных случаях, предусмотренных законодательством о труде.
8. Порядок внесения изменений в Контракт:
- 8.1. условия Контракта могут быть изменены по соглашению Сторон. Изменения вносятся в письменной форме и становятся неотъемлемой частью настоящего Контракта;
- 8.2. изменения приобретают юридическую силу с даты подписания Сторонами соглашения об изменении Контракта, если в соглашении не установлен иной срок;
- 8.3. контракт изменен, дополнен, перезаключен:
- "__" _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту);
- "__" _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту);
- "__" _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту).
9. Вступление в силу и разрешение споров.
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "__" _______ 19__ г.
9.2. Споры, возникающие в связи с настоящим Контрактом, разрешаются судом.
9.3. Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у Директора, 1 экз. - у Администрации, 1 экз. - в Комитете по управлению городским имуществом Администрации города ___________, 1 экз. - в Комитете по имуществу города _________________________.
Директор: Администрация:
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
"__" __________ 19__ г. "__" __________ 19__ г.
к Приказу Госстроя России
от 26.06.98 N 17-125/1
ЗАТО И МАЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
Общие положения
Проводимая реформа жилищно - коммунального хозяйства прежде всего направлена на наведение порядка и соответствия во всех процедурах функционирования исполнительной власти на местах по вопросам организации предоставления услуг жилищно - коммунального хозяйства.
Особенностью содержания объектов социально - культурного назначения жилья и функционирования инженерной инфраструктуры в сельской местности является:
- - отсутствие на местах специализированных жилищно - коммунальных предприятий;
- - необходимость передачи этих объектов в муниципальную собственность в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1991 года N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 724 "О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность";
- - создание эффективных экономических механизмов управления передаваемых объектов и жилого фонда путем формирования договорных отношений в сфере предоставления жилищно - коммунальных услуг.
Разрабатываемые рекомендации касаются, в первую очередь, городского хозяйства и имеющейся инфраструктуры города, используемой в том числе для предоставления всех видов жилищно - коммунальных услуг. Однако столь же ясного представления относительно механизмов реализации целевых направлений концепции реформирования ЖКХ на селе, малых муниципальных образований и ЗАТО пока не имеется. Целью данного порядка является выработка возможных вариантов формирования системы управления функционированием объектов инженерной инфраструктуры и служб жилищно - коммунального хозяйства, способных в большей или меньшей степени отвечать требованиям времени по вопросам повышения эффективности функционирования служб.
жилищно - коммунальным хозяйством на селе,
ЗАТО и малых муниципальных образованиях
Формирование структур управления жилищно - коммунальным хозяйством на селе, ЗАТО и малых муниципальных образованиях имеет свою специфику, связанную прежде всего с особенностями расположения этих территорий, плотностью населения, небольшими объемами работ, а также с отсутствием рынка производителей жилищно - коммунальных услуг. Тем не менее основные принципы реформирования системы управления ЖКХ должны быть отражены в реализуемых органами местного самоуправления задачах развития жилищно - коммунального хозяйства этих территорий. Разделение функций собственника муниципального жилья (в лице администрации) и хозяйственных функций управления и обслуживания должно производиться вне зависимости от масштабов города. Это не всегда возможно реализовать прямо по аналогии с крупными городами, т.к. часто в сельской местности, ЗАТО и малых муниципальных образованиях существует одно многопрофильное предприятие, оказывающее комплекс услуг ЖКХ. Эти предприятия часто находятся на значительном удалении от большинства сельских поселений. Раньше функции по предоставлению жилищно - коммунальных услуг оказывали отдельные службы колхозов и совхозов, которые в настоящее время оказались в сложном финансовом положении и практически прекратили или резко снизили объемы и качество оказываемых ими услуг для жилого фонда. Учитывая то, что они были единственными своего рода предприятиями и, как правило, многопрофильными, необходимо организовать передачу их функций в муниципалитеты, определив новый статус этих предприятий.
Страницы: 34 из 43 <-- предыдущая cодержание следующая -->