Официальные документы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)






- количество пользователей сети Интернет;
- объем информации, принимаемой по сети Интернет;
- количество принимаемых телевизионных каналов;
- количество абонентов стационарной телефонной связи;
- удельный вес площади, оборудованной водопроводом;
- удельный вес площади, оборудованной канализацией.
Плановые значения индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении N 9.
Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий подпрограммы будет проводиться на основе следующих индикаторов:
- создание рабочих мест вследствие реализации подпрограммы;
- натуральные показатели вводимой мощности объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках подпрограммы;
- прирост валового регионального продукта Приморского края в результате реализации подпрограммы;
- доля средств, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Приморского края, в результате реализации подпрограммы.
В рамках подпрограммы будет проводиться мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, осуществляемых с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также иных инвестиционных проектов, осуществляемых на территории особых экономических зон Приморского края. При этом перечень индикаторов будет определяться отдельно по каждому инвестиционному проекту на этапе его разработки.

III. Система мероприятий подпрограммы

Подпрограмма включает в себя проекты, имеющие единую целевую направленность, взаимоувязанные источники финансирования и сроки реализации.
Мероприятия подпрограммы сфокусированы в первую очередь на модернизации инфраструктуры, что позволит активизировать инвестиционные процессы в наиболее конкурентоспособных сегментах местной экономической системы.
Аэропорт Кневичи расположен на удалении 44 километров от г. Владивостока, с которым связан автомобильным и железнодорожным сообщением.
Аэродром предназначен для приема и выпуска самолетов всех типов и имеет 2 взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием. Первая полоса имеет длину 3500 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 44/R/B/X/T (смешанная). Вторая полоса имеет длину 2700 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 28/R/B/X/T.
Аэровокзальный комплекс состоит из аэровокзала российских авиалиний, международного аэровокзала и административного здания.
Аэровокзал российских авиалиний представляет собой 3-этажное здание общей площадью около 11000 кв. метров с пропускной способностью 850 пассажиров в час, международный аэровокзал - 3-этажное здание общей площадью 4800 кв. метров с пропускной способностью терминала 250 пассажиров в час.
Опыт проведения саммита в других странах показывает, что для приема иностранных делегаций требуется современный международный аэропорт. Основными функциональными требованиями к такому аэропорту являются оперативная обработка грузов делегаций и персонального багажа их участников, а также наличие международных терминалов с ускоренным погранично-таможенным пропуском и нескольких VIP-залов.
Предусматриваемая подпрограммой реконструкция аэродромного комплекса связана с необходимостью доведения аэродрома до требований норм годности с целью обеспечения полнофункциональной эксплуатации широкофюзеляжных самолетов типа B-747 по метеоминимуму I категории ИКАО.
Работы по приведению аэропортового хозяйства в надлежащее состояние включают следующие мероприятия:
- реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома Кневичи;
- замена светосигнального оборудования;
- реконструкция и строительство рулежных дорожек;
- расширение мест стоянок широкофюзеляжных самолетов;
- оснащение средствами радиотехнического обеспечения полетов;
- строительство нового международного терминала.
За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция аэродромного комплекса, а для строительства нового международного терминала планируется привлечь частные инвестиции, в том числе с учетом возможного развития аэропорта в качестве хаба.
Концепция создания в Приморском крае на базе международного аэропорта г. Владивостока Дальневосточного грузового мультимодального транспортно-логистического узла - хаба обусловлена как географическим положением, так и развитой инфраструктурой аэропортового комплекса.
Удачное географическое положение аэропорта г. Владивостока на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволяет значительно увеличить грузопоток. Отмечается существенный рост грузопотока из г. г. Шанхая, Пекина и Гонконга в Америку. Аэропорты указанных городов уже сейчас не в состоянии принять дополнительное количество грузовых самолетов, что способствует возрастанию роли аэропорта г. Владивостока в обслуживании указанных грузопотоков.


Страницы: 23 из 129  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->