Официальные документы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)






Автотранспортная связь дорожной сети острова Русский с улично-дорожной сетью г. Владивостока обеспечит прямой выход на магистраль города. При этом существуют гибкие возможности направления потоков транспорта с острова Русский по разным улицам и дорогам города, что позволит сразу же после строительства мостового перехода обеспечить связь острова с улично-дорожной сетью города и по мере ее реконструкции и развития поэтапно включать в работу различные схемы движения.
Формируют транспортную систему территории и обеспечивают полноценное сообщение с островом Русский следующие наиболее крупные проекты:
- строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный;
- строительство автомобильной дороги пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл с подъездами к мостовому переходу через пролив Босфор Восточный и мостовому переходу через бухту Золотой Рог;
- строительство улично-дорожной сети острова Русский;
- строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" (Хабаровск - Владивосток) с островом Русский;
- реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи - станция Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог.
Развитие дорожной сети острова Русский потребует реконструкции дорожной сети и строительства новых участков магистральных улиц. Общая протяженность магистральных улиц 1-го и 2-го класса составит 43 километра. Указанные магистрали будут предусматривать:
- двустороннее непрерывное регулируемое движение;
- пропуск всех видов транспорта;
- транспортные развязки, связывающие главную островную магистраль с сетью общеквартальных дорог;

- пересечение с магистральными улицами в разных уровнях;
- 4 - 6 полос движения;
- расчетную скорость движения 70 - 100 километров в час.
Для совершенствования инфраструктуры морского транспорта запланирована существенная реконструкция причального фронта порта Владивосток и острова Русский, приведение акватории и водных подходов в соответствие с требованиями безопасной и устойчивой навигации. Для этих целей также будет осуществлена модернизация внутрипортовой инфраструктуры.
Застройка территории острова Русский требует ввода в эксплуатацию ряда объектов инженерной инфраструктуры. Необходимые потребности для обеспечения развития острова определены на основе перспективного перечня объектов, создаваемых в рамках подпрограммы.
Перспективная потребность в водоснабжении составляет 16,4 млн. кубических метров в год и 45 тыс. кубических метров в сутки.

Потребность в очистных сооружениях характеризуется перспективной мощностью в 30 тыс. кубических метров в сутки.
Отдельным мероприятием подпрограммы предусматривается строительство комплекса объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на острове Русский, в том числе:

- сетей и объектов водоснабжения острова;

- системы канализации и очистных сооружений хозбытовых стоков;

- системы ливневой канализации;

- полигона твердых бытовых отходов.

Подпрограммой предусматривается комплекс мероприятий по обеспечению устойчивого водоснабжения города, а также обеспечение функционирования системы канализации.
Также планируется реализация мероприятий по обеспечению переработки и утилизации твердых бытовых отходов.
В целях обеспечения устойчивого энергоснабжения в рамках подпрограммы будет реализован комплекс мероприятий по развитию системы генерации и транспортировки тепло- и электроэнергии, а также по обеспечению ее подачи к территориям, отводимым под строительство объектов для проведения мероприятий саммита.

Также будут осуществлены мероприятия по созданию системы теплоснабжения острова Русский. При этом будут рассмотрены различные варианты источников энергии, в том числе альтернативных.

Разработка проектно-сметной документации по объектам энерго- и теплоснабжения будет осуществляться за счет средств открытых акционерных обществ, в собственности которых находятся или будут находиться после завершения строительства указанные объекты.
Финансирование объектов энерго- и теплоснабжения будет осуществляться на условиях, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках подпрограммы предполагается создание инфраструктуры связи и телекоммуникаций на острове Русский и соединение его с материковой частью г. Владивостока волоконно-оптической линией связи. Реализация указанных мероприятий будет осуществляться за счет средств внебюджетных источников.
Кроме того, предусматривается строительство сети подвижной радиосвязи для обеспечения деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти по обеспечению подготовки и проведения саммита.
Основным объектом, необходимым для проведения мероприятий международного уровня, включая возможность проведения саммита, является конференц-центр вместимостью до 7 тыс. человек.

Конференц-центр будет включать в себя комплекс специализированных площадей - фойе для встречи лидеров АТЭС, конгресс-залы, залы для переговоров и рабочих заседаний, залы для ожидания, выставочный павильон, телекоммуникационный центр, офисные и штабные помещения.

После завершения саммита конференц-центр будет предоставлен Дальневосточному федеральному университету для размещения гуманитарных факультетов.


Страницы: 24 из 129  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->