Официальные документы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)






- резервирование участков для стоянок автомобилей, пунктов обслуживания транспорта и долговременного хранения транспортных средств.
В качестве основного территориального резерва развития г. Владивостока рассматривается остров Русский. Для градостроительства наибольшую ценность представляют собой некоторые акватории и территории острова, прежде всего бухты с прилегающими территориями.
Бухты западной части острова, входящие в систему Амурского залива (Новик, Бабкина, Рында, Филипповского, Воевода и Боярин), являются ценными рекреационными и биовоспроизводящими акваториями. Они имеют небольшие глубины, хорошо защищены от преобладающих в летнее время юго-восточных муссонных ветров, некоторые из них имеют развитые галечниковые пляжи. Экологическое состояние этих бухт в основном удовлетворительное. Это дает возможность развивать на их берегах объекты туристической индустрии, водного спорта и развлечений.
Бухты северной и северо-восточной части острова имеют большие глубины. Бухты Аякс и Парис имеют глубины до 15 метров, а бухта Безымянная - до 29 метров. Они очень хорошо защищены от господствующих ветров и находятся в непосредственной близости от главного судового хода в порты г. Владивостока.
Бухты южной части острова (Новый Джигит, Холуай), а также бухты в районе острова Шкота и Лаврова имеют большие глубины, прочные грунты дна и частично защищены от ветров. Некоторые из них имеют зоны пляжей.
Предполагается, что к 2012 году в рамках подпрограммы на территории острова будет в основном создана инженерная и транспортная инфраструктура, что позволит комплексно осваивать участки острова, в том числе удаленные.
Наличие на острове Русский инфраструктуры и базовых коммерческих объектов позволит Российской Федерации обеспечить организацию и проведение на Дальнем Востоке России научных, спортивных и культурных мероприятий международного уровня уже в 2012 - 2015 годах.
Отдельные инвестиционные проекты и мероприятия по развитию инфраструктуры г. Владивостока необходимо реализовывать комплексно путем объединения усилий частных инвесторов и государства в лице федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Для достижения этой задачи предусматривается использование механизмов частно-государственного партнерства, в том числе в рамках создания особых экономических зон, а также привлечение инвестиций за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Приморского края.

В целях реализации этих мер особую значимость приобретает разработка механизма стимулирования реализации инфраструктурных проектов на региональном уровне, поскольку наряду с решением задач по развитию частно-государственного партнерства как основы стимулирования инвестиционной деятельности необходимо обеспечить развитие энергетической, транспортной и инженерной инфраструктуры регионального значения.

Использование такого механизма позволит повысить эффективность реализации крупных системообразующих инфраструктурных проектов.

Решение этих задач необходимо увязать с обеспечением проведения в 2012 году саммита.
Таким образом, программно-целевой метод представляется наиболее эффективным для осуществления к указанному сроку комплексного развития г. Владивостока и формирования на его основе центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

II. Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы

Целями подпрограммы являются устойчивое социально-экономическое развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и реализация мероприятий по обеспечению проведения в 2012 году саммита.
В процессе реализации подпрограммы предполагается осуществление комплекса мероприятий по развитию базовой инфраструктуры г. Владивостока в целях создания на его основе крупного торгово-финансового, транспортно-логистического, индустриального и научно-образовательного центра региона.
Реализация указанных мероприятий будет осуществляться с учетом проведения в 2012 году в г. Владивостоке саммита.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- строительство и реконструкция объектов, обеспечивающих возможность проведения крупных международных мероприятий, в том числе саммита;
- развитие транспортной инфраструктуры;
- развитие коммунальной инфраструктуры;
- перебазирование соединений Министерства обороны Российской Федерации с территории, отводимой под гражданские нужды.
Подпрограмма реализуется с 2008 по 2012 год в 1 этап.
С 2008 по 2011 год предполагается осуществить строительство и реконструкцию объектов на территориях г. Владивостока и острова Русский, позволяющих обеспечить проведение в 2012 году саммита в рамках форума.
Кроме того, в 2008 - 2012 годах будут осуществляться мероприятия, связанные с подготовкой и проведением года председательствования Российской Федерации в форуме.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться с использованием следующих индикаторов:
- протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

- количество мест в гостиницах г. Владивостока;


Страницы: 22 из 129  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->