Официальные документы

О СБОРЕ НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА. СТАВКА СБОРА. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ПРЕДПРИЯТИЯМИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА. СТАВКА НАЛОГА

(Письмо ВС РФ от 04.06.1992 N 5.1/693, Госналогслужбы РФ от 02.06.1992 N ИЛ-6-04/176, Минфина РФ от 02.06.1992 N 04-05-20 (ред. от 01.06.1993). Примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов)






В настоящее время в Верховном Совете Российской Федерации рассматривается вопрос об уточнении налогооблагаемой базы отдельных плательщиков налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
С учетом принятых Верховным Советом Российской Федерации решений изменения и дополнения к примерному положению будут направлены дополнительно.

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕКОМЕНДАЦИИ)
О СБОРЕ НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения

Сбор на нужды образовательных учреждений устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178 -1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", входит в группу налогов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований и вводится законодательными актами и решениями этих органов власти.
2. Плательщики сбора

Плательщиками данного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории республики, края, области, автономной области, автономного округа, включая предприятия с иностранными инвестициями, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке на территории соответствующего региона.
Не следует привлекать к уплате этого сбора учреждения, состоящие на бюджетном финансировании, если они не занимаются предпринимательской деятельностью.
3. Ставка сбора

Ставка сбора на нужды образовательных учреждений не может превышать размера одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов, и устанавливается законодательными актами республик в составе Российской Федерации, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями

Сбор на нужды образовательных учреждений исчисляется плательщиками этого сбора, осуществляющими свою деятельность на территории республики в составе Российской Федерации, края, области, автономного образования.
Плательщики этого сбора представляют в налоговый орган расчет суммы сбора и уплачивают сбор в доход бюджетов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований в сроки, устанавливаемые органами исполнительной власти по согласованию с налоговыми органами на местах.
Суммы сбора носят целевой характер и используются на дополнительное финансирование образовательных учреждений.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Сбор на нужды образовательных учреждений является составной частью системы налогов. За полноту и своевременность его исчисления и уплаты плательщики этого сбора несут ответственность в соответствии с законодательством о налогах.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение
к решению местного Совета
народных депутатов
от "__" _________ 199_ г.
N _______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города (района) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере, не превышающем 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.


Страницы: 6 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->