Официальные документы

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

(Письмо ВС РФ от 04.06.1992 N 5.1/693, Госналогслужбы РФ от 02.06.1992 N ИЛ-6-04/176, Минфина РФ от 02.06.1992 N 04-05-20 (ред. от 01.06.1993). Примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов)






Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены местными органами государственной власти на:
- - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- - рекламу благотворительных мероприятий;
- - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- - объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают в сроки, определяемые решениями местных органов государственной власти.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Суммы налога на рекламу зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет органов государственной власти республики, края, области, автономной области или автономного округа.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
В случае установления органом власти централизованной уплаты в бюджет налога на рекламу, через органы средств массовой информации или иные органы, рекламирующие продукцию, работу, услуги предприятий, налог вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу предприятия перечисляют органам средств массовой информации, выделяя сумму налога отдельной строкой. Орган средств массовой информации в сроки, установленные исполнительным органом власти и согласованные с финансовыми и налоговыми органами, перечисляет полученные суммы налога на рекламу в доход соответствующего местного бюджета.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение
к решению местного Совета
народных депутатов
от "__" ______________ 199_ г.
N ____________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
1. Общие положения

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога

4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).


Страницы: 7 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->