Судебные решения, арбитраж
Хозяйственная деятельность товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 августа 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.
судей Гуляковой Г.Н., Савельевой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Савватеевой К.В.
при участии:
от заявителя товарищества собственников жилья "20 лет Победы, 161" - не явился, извещен
от заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - Виноградова Н.Н., доверенность от 14.04.2015
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
на решение Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года
по делу N А50-2742/2015
принятое судьей Власовой О.Г.
по заявлению товарищества собственников жилья "20 лет Победы, 161"
к Государственному учреждению - Пермскому региональному
отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025900889002, ИНН 5904100537)
о признании незаконным ненормативного акта
установил:
Товарищество собственников жилья "20 лет Победы, 161" (далее - ТСЖ, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд, заинтересованное лицо) N 1350 от 30.10.2014 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Фонд указывает на то, что заявителем не подтверждено право на применение пониженного тарифа страховых взносов, так как в представленных налоговых декларациях за 2012 и 2013 годы доход от деятельности по коду ОКВЭД 70.32.1 составил 0 рублей, то есть заявитель сам не включил доходы от собственников жилья в доход, полученный от упрощенной системы налогообложения. Ссылается на то, что уточненные налоговые декларации заявителем не были представлены Фонду в ходе проверки, а были представлены при рассмотрении дела. Считает, что представление заявителем уточненных налоговых деклараций не может быть основанием для отмены оспариваемого решения.
ТСЖ письменный отзыв на жалобу не представило, явку своих представителей не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом.
В судебном заседании представитель Фонда поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Фондом проведена выездная проверка ТСЖ по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации.
По результатам проверки составлен акт от 09.09.14 N 2058 и вынесено решение N 1350 от 30.10.2014 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах".
Названным решением товарищество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 1033,74 руб., предложено уплатить начисленную недоимку по страховым взносам 5168,68, пени в сумме 433,22 руб., а также штраф.
Основанием для принятия указанного решения послужили выводы Фонда о том, что ТСЖ необоснованно воспользовалось правом на применение пониженного тарифа страховых взносов, предусмотренного статьей 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
ТСЖ полагая, что решение Фонда незаконно и нарушает его права, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы и представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (далее - РСВ).
На основании ст. 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют ПФ РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФ РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
Согласно ст. 10 Закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Частью 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что в течение переходного периода 2011-2027 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов.
Статьей 58 Закона 212-ФЗ также установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Перечень основных видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - ОКВЭД) упомянутых плательщиков определен п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ право на исчисление страховых взносов по пониженным тарифам имеют, в частности, организации, которые применяют упрощенную систему налогообложения и основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
В числе прочих видов деятельности значится управление недвижимым имуществом.
В соответствии с ОКВЭД к группе "Управление недвижимым имуществом" (код 70.32) относятся, в том числе, "Управление эксплуатацией жилого фонда" (код 70.32.1) и "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (код 70.32.2).
На основании ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 названной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом от 30.11.2011 N 5071-19 разъяснило, что основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов, применяющим упрощенную систему налогообложения, путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР (утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 N 894н), в котором плательщики страховых взносов должны отражать долю доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по основному виду деятельности в общем объеме доходов.
Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 N 54н данная форма была дополнена подразделом 4.4 "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного частью 3.2 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ", в котором указывается: сумма доходов, определяемая в соответствии со ст. 346.15 НК РФ (код строки 435), из них: сумма доходов, определяемая в целях применения ч. 1.4 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ (код строки 436), доля доходов, определяемая в целях применения ч. 1.4 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ (с. 436 / с. 435) x 100%).
Согласно информационному сообщению ПФР от 24.03.2011, основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР.
Из анализа указанных норм права следует, что страхователь-организация имеет право на применение пониженного тарифа при соблюдении совокупности следующих условий: нахождение на упрощенной системе налогообложения; наличие основного вида деятельности согласно ОКВЭД - управление эксплуатацией жилищного фонда; долю доходов от реализации услуг не менее 70% в общем объеме доходов, исчисленных в соответствии со ст. 346.15 НК РФ; подтверждение основного вида деятельности путем представления в органы пенсионного фонда расчета по форме РСВ-1 ПФР.
Из материалов дела следует, что основным видом экономической деятельности товарищества является управление эксплуатацией жилищного фонда (код 70.32.1).
Факт применения ТСЖ упрощенной системы налогообложения подтверждается материалами дела и фондом не оспаривается.
Суд первой инстанции, проанализировав сведения, указанные в книгах доходов и расходов ТСЖ, установил, что доход от управления эксплуатацией жилищного фонда превышает 70%.
Данные обстоятельства Фонд доказательствами не опровергает.
При этом суд первой инстанции обосновано не принял во внимание ссылки Фонда на представление товариществом налоговых деклараций, в которых размер облагаемого дохода был указан ноль рублей, так как товариществом были поданы уточненные налоговые декларации, что подтверждается сведениями, предоставленными Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю.
При этом суд обосновано указал, что оспариваемое решение Фонда основано на декларациях, при этом сведений о том, что ответчиком анализировались формы РСВ-1 ПФР и представленные ТСЖ книги учета доходов и расходов оспариваемый ненормативный акт не содержит.
Ввиду того, что суд первой инстанции установил и материалами дела подтверждается соблюдение товариществом условий для применения пониженного тарифа страховых взносов, оспариваемое решение правомерно признано недействительным.
Довод заявителя жалобы о том, что уточненные налоговые декларации заявителем не были представлены Фонду в ходе проверки, а были представлены при рассмотрении дела, представление заявителем уточненных налоговых деклараций не может быть основанием для отмены оспариваемого решения, удовлетворение апелляционной жалобы не влечет, так как не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Решение суда отмене или изменению не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Заявитель жалобы в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года по делу N А50-2742/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА
Судьи
Г.Н.ГУЛЯКОВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.08.2015 N 17АП-10272/2015-АК ПО ДЕЛУ N А50-2742/2015
Разделы:Хозяйственная деятельность товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья); Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. N 17АП-10272/2015-АК
Дело N А50-2742/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 августа 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.
судей Гуляковой Г.Н., Савельевой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Савватеевой К.В.
при участии:
от заявителя товарищества собственников жилья "20 лет Победы, 161" - не явился, извещен
от заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - Виноградова Н.Н., доверенность от 14.04.2015
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
на решение Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года
по делу N А50-2742/2015
принятое судьей Власовой О.Г.
по заявлению товарищества собственников жилья "20 лет Победы, 161"
к Государственному учреждению - Пермскому региональному
отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025900889002, ИНН 5904100537)
о признании незаконным ненормативного акта
установил:
Товарищество собственников жилья "20 лет Победы, 161" (далее - ТСЖ, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд, заинтересованное лицо) N 1350 от 30.10.2014 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Фонд указывает на то, что заявителем не подтверждено право на применение пониженного тарифа страховых взносов, так как в представленных налоговых декларациях за 2012 и 2013 годы доход от деятельности по коду ОКВЭД 70.32.1 составил 0 рублей, то есть заявитель сам не включил доходы от собственников жилья в доход, полученный от упрощенной системы налогообложения. Ссылается на то, что уточненные налоговые декларации заявителем не были представлены Фонду в ходе проверки, а были представлены при рассмотрении дела. Считает, что представление заявителем уточненных налоговых деклараций не может быть основанием для отмены оспариваемого решения.
ТСЖ письменный отзыв на жалобу не представило, явку своих представителей не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом.
В судебном заседании представитель Фонда поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Фондом проведена выездная проверка ТСЖ по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации.
По результатам проверки составлен акт от 09.09.14 N 2058 и вынесено решение N 1350 от 30.10.2014 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах".
Названным решением товарищество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 1033,74 руб., предложено уплатить начисленную недоимку по страховым взносам 5168,68, пени в сумме 433,22 руб., а также штраф.
Основанием для принятия указанного решения послужили выводы Фонда о том, что ТСЖ необоснованно воспользовалось правом на применение пониженного тарифа страховых взносов, предусмотренного статьей 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
ТСЖ полагая, что решение Фонда незаконно и нарушает его права, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы и представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (далее - РСВ).
На основании ст. 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют ПФ РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФ РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
Согласно ст. 10 Закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Частью 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что в течение переходного периода 2011-2027 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов.
Статьей 58 Закона 212-ФЗ также установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Перечень основных видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - ОКВЭД) упомянутых плательщиков определен п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ право на исчисление страховых взносов по пониженным тарифам имеют, в частности, организации, которые применяют упрощенную систему налогообложения и основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
В числе прочих видов деятельности значится управление недвижимым имуществом.
В соответствии с ОКВЭД к группе "Управление недвижимым имуществом" (код 70.32) относятся, в том числе, "Управление эксплуатацией жилого фонда" (код 70.32.1) и "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (код 70.32.2).
На основании ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 названной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом от 30.11.2011 N 5071-19 разъяснило, что основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов, применяющим упрощенную систему налогообложения, путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР (утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 N 894н), в котором плательщики страховых взносов должны отражать долю доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по основному виду деятельности в общем объеме доходов.
Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 N 54н данная форма была дополнена подразделом 4.4 "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного частью 3.2 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ", в котором указывается: сумма доходов, определяемая в соответствии со ст. 346.15 НК РФ (код строки 435), из них: сумма доходов, определяемая в целях применения ч. 1.4 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ (код строки 436), доля доходов, определяемая в целях применения ч. 1.4 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ (с. 436 / с. 435) x 100%).
Согласно информационному сообщению ПФР от 24.03.2011, основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР.
Из анализа указанных норм права следует, что страхователь-организация имеет право на применение пониженного тарифа при соблюдении совокупности следующих условий: нахождение на упрощенной системе налогообложения; наличие основного вида деятельности согласно ОКВЭД - управление эксплуатацией жилищного фонда; долю доходов от реализации услуг не менее 70% в общем объеме доходов, исчисленных в соответствии со ст. 346.15 НК РФ; подтверждение основного вида деятельности путем представления в органы пенсионного фонда расчета по форме РСВ-1 ПФР.
Из материалов дела следует, что основным видом экономической деятельности товарищества является управление эксплуатацией жилищного фонда (код 70.32.1).
Факт применения ТСЖ упрощенной системы налогообложения подтверждается материалами дела и фондом не оспаривается.
Суд первой инстанции, проанализировав сведения, указанные в книгах доходов и расходов ТСЖ, установил, что доход от управления эксплуатацией жилищного фонда превышает 70%.
Данные обстоятельства Фонд доказательствами не опровергает.
При этом суд первой инстанции обосновано не принял во внимание ссылки Фонда на представление товариществом налоговых деклараций, в которых размер облагаемого дохода был указан ноль рублей, так как товариществом были поданы уточненные налоговые декларации, что подтверждается сведениями, предоставленными Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю.
При этом суд обосновано указал, что оспариваемое решение Фонда основано на декларациях, при этом сведений о том, что ответчиком анализировались формы РСВ-1 ПФР и представленные ТСЖ книги учета доходов и расходов оспариваемый ненормативный акт не содержит.
Ввиду того, что суд первой инстанции установил и материалами дела подтверждается соблюдение товариществом условий для применения пониженного тарифа страховых взносов, оспариваемое решение правомерно признано недействительным.
Довод заявителя жалобы о том, что уточненные налоговые декларации заявителем не были представлены Фонду в ходе проверки, а были представлены при рассмотрении дела, представление заявителем уточненных налоговых деклараций не может быть основанием для отмены оспариваемого решения, удовлетворение апелляционной жалобы не влечет, так как не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Решение суда отмене или изменению не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Заявитель жалобы в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 июня 2015 года по делу N А50-2742/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА
Судьи
Г.Н.ГУЛЯКОВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)