Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 03.12.2001 N 93. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Госкомстата РФ от 03.12.2001 N 93. Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за работой жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы)






2.40. По строке 48 в графах 3 - 10 отражаются данные, характеризующие фактические объемы выделенных из бюджета средств на предоставление отдельным категориям граждан льгот на оплату жилищно - коммунальных услуг, а по строке 49 в графах 3 - 11 - данные о бюджетных средствах, выделенных на предоставление субсидий.
2.41. По строке 50 в графах 3 - 10 показываются фактически выделенные из федерального бюджета средства на содержание объектов жилищно - коммунального хозяйства, принятых в муниципальную собственность.
2.42. По строке 51 в графах 3 - 10 отражается общая сумма дебиторской задолженности за оказанные жилищно - коммунальные услуги всех групп потребителей: населения, объектов социальной сферы и приравненных к ним потребителей, а также бюджетов всех уровней: федерального, субъекта Российской Федерации, местного.
2.43. По строке 52 в графах 3 - 10 показывается задолженность бюджетов всех уровней.
2.44. По строке 53 в графах 3 - 10 приводятся сведения о дебиторской задолженности организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, за предоставленные им жилищно - коммунальные услуги, а по строке 54 в графах 3 - 10 отражается дебиторская задолженность организаций, финансируемых из федерального бюджета.
2.45. По строке 55 в графах 3 - 10 указывается дебиторская задолженность, образовавшаяся за счет неплатежей населения.
2.46. По строке 56 в графах 3 - 10 отражается общая сумма кредиторской задолженности различных организаций за приобретенные товарно - материальные ценности, топливо, теплоэнергию, электроэнергию, др., а также бюджетам всех уровней.
2.47. По строке 57 в графах 3 - 10 приводится общая сумма кредиторской задолженности бюджетам всех уровней, а по строке 58 в графах 3 - 10 - задолженность в федеральный бюджет.
2.48. По строке 59 в графах 3 - 9 приводятся данные о предъявленных жилищно - коммунальных платежах населению за содержание и ремонт жилья, а также за услуги водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения (льготы и субсидии вычитаются), а по строке 60 в графах 3 - 9 отражаются сведения о фактически собранных платежах населения за предоставленные им услуги.

Раздел 4. Основные индикаторы хода реформы
жилищно - коммунального хозяйства. Стоимость и нормативы
предоставления жилищно - коммунальных услуг

Раздел отражает основные индикаторы хода реформы жилищно - коммунального хозяйства.
2.48. Себестоимость жилищно - коммунальных услуг по каждому виду деятельности определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении и прибыли", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 661 "О внесении изменений и дополнений в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" с изменениями и дополнениями к нему, а также Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства, утвержденной Постановлением Госстроя России от 23.02.99 N 9.
Экономически обоснованный тариф - размер платы за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) жилья и предоставление коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения), обеспечивающий минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учетом принятой собственником объектов жилищно - коммунального хозяйства программы их развития при соблюдении параметров качества.
Тарифы для населения устанавливаются в переходный период к полной оплате услуг ЖКХ за счет средств населения в виде доли от экономически обоснованного тарифа, которая представляет собой уровень платежей граждан за услуги жилищно - коммунального хозяйства.
Тариф на предоставление услуг предприятиям и организациям - это тариф для промышленных и приравненных к ним потребителям.
Нормативы потребления услуг жилищно - коммунального хозяйства представляют собой нормативы, характеризующие минимально необходимый для поддержания жизнедеятельности объем потребления услуг, оказываемых населению в пределах жилищного фонда, который должен быть реально обеспечен всем гражданам за счет личных средств и соответствующих целевых социальных гарантий малоимущим в виде субсидий для оплаты жилья и коммунальных услуг.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" тарифы на жилищно - коммунальные услуги (кроме тарифов на газ и электроэнергию) и нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг утверждаются органами местного самоуправления.
Тарифы на газ и электрическую энергию утверждаются Федеральной и Региональной энергетической комиссией.
Нормативы потребления услуг измеряются количеством материального носителя, приходящегося на одного человека (кв. м общей площади жилья, куб. м потребленной воды, куб. м отведенной сточной жидкости, Гкал теплоэнергии на отопление и горячее водоснабжение, кВт.ч электроэнергии, куб. м сетевого газа, кг сжиженного газа).


Страницы: 8 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->