Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 03.12.2001 N 93. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Госкомстата РФ от 03.12.2001 N 93. Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за работой жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы)






2.28. По строке 35 в графах 3 - 10 показываются расходы по соответствующим видам деятельности, связанные с оказанием жилищно - коммунальных услуг. Данные строки 35 по соответствующим графам являются суммой строк 36, 41, 42, 43, 44. Строка 36 не является суммой строк 37, 38, 39 и 40. Разница между строкой 36 и суммой строк 37 - 40 представляет собой затраты и материалы.
2.29. По строке 36 в графах 3 - 10 из общей суммы расходов по соответствующим видам деятельности (строка 35 граф 3 - 10) выделяются материальные затраты.
2.30. По строке 36 в графе 3 "Материальные затраты", связанные с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилья, не включается стоимость природного сырья и топлива.
2.31. По строкам 37 - 40 в графах 4 - 10 отражаются соответственно затраты на топливо, воду, электроэнергию, а также на "приобретаемые со стороны электроэнергию, теплоэнергию, воду, газ и сточные воды, принятые от других коммуникаций".
2.32. По строке 39 в графе 3 показываются только расходы на электроэнергию на общедомовые нужды (освещение подъездов, придомовой территории и др.).
2.33. По строке 41 в графе 3 показываются затраты на капитальный ремонт жилья в доле, оплачиваемой населением и включаемой в себестоимость содержания и ремонта жилищного фонда, а в графах 4 - 10 отражается ремонтный фонд по каждому виду деятельности жилищно - коммунального хозяйства. Ремонтный фонд создается в организациях жилищно - коммунального хозяйства для обеспечения равномерного включения в себестоимость услуг затрат на проведение ремонтных работ основных средств, относящихся к объектам инженерной инфрастуктуры, имеющим длительный период использования, продолжительные межремонтные сроки и высокую стоимость ремонтов.
Отчисления в ремонтный фонд определяются исходя из балансовой стоимости основных средств и нормативов отчислений, утвержденных в установленном порядке организациями по согласованию с собственником объектов жилищно - коммунального хозяйства (органами местного самоуправления или уполномоченной им организацией, выполняющей функции заказчика).
В тех случаях, когда в организациях жилищно - коммунального хозяйства не создается ремонтный фонд, по строке 41 в графах 4 - 10 отражаются затраты на "Ремонт и техническое обслуживание основных средств".
2.34. По строке 42 в графах 3 - 10 приводятся затраты на оплату труда (включая единый социальный налог).
2.35. По строке 43 в графах 3 - 10 показываются начисленные суммы амортизационных отчислений.
2.36. По строке 44 в графах 3 - 10 учитываются по видам деятельности "Прочие затраты", к которым относятся: налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, вознаграждения за изобретение и рационализаторские предложения, затраты на оплату процентов по полученным кредитам, оплата работ по сертификации продукции, затраты на командировки, подъемные, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, затраты на организационный набор работников, на гарантийный ремонт и обслуживание, оплата услуг связи, вычислительных центров, бланков, плата за аренду в случае аренды отдельных объектов основных средств (или их отдельных частей), амортизация по нематериальным активам, затраты на оплату работ службы заказчика, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат.
2.37. Кроме того, к "Прочим затратам" относится также оплата нематериальных услуг.
По строке 45 в графах 3 - 10 отражается "Оплата нематериальных услуг" (по видам деятельности), которая включает: арендную плату, оплату представительских расходов, оплату услуг сторонних организаций (услуги связи, информационно - вычислительного обслуживания, вневедомственной охраны, рекламных агентов и аудиторских организаций, пассажирского транспорта, коммунального хозяйства, здравоохранения, услуг банков, нотариальных и юридических учреждений и др.).

Раздел 3. Объемы и направления
использования финансовых средств

2.38. Фактические объемы финансирования, полученные из бюджетов всех уровней, отражаются по строке 46 в графах 3 - 10. Сюда включаются: ассигнования из бюджета на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и действующими тарифами для населения, на предоставление отдельным категориям граждан льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг, на предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг, выделяемые из бюджета средства на развитие, ресурсосбережение и т.п. Кроме того, включается компенсация затрат из федерального бюджета на содержание объектов жилищно - коммунального хозяйства, принятых в муниципальную собственность.
В строках 47 - 50 приводится расшифровка основных объемов бюджетного финансирования.
2.39. По строке 47 в графах 3 - 10 включаются сведения о фактических объемах финансирования для компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами для населения или на покрытие убытков в связи с применением регулируемых цен.


Страницы: 7 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->