Официальные документы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р (ред. от 18.12.2010). О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 ''Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов'' (вместе с ''Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов'', ''Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов''))






Общая численность населения городских округов (муниципальных районов) по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года будет рассчитана Росстатом в 2012 году. До этого допускается использовать данные Росстата по муниципальным образованиям, границы которых совпадают с существующими границами городов, поселков городского типа и административных районов, или данные органов местного самоуправления.
Значения показателей анализируются в динамике за период, установленный в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
Целевые (нормативные) значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов, устанавливаются нормативным правовым актом высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и могут быть отдельными для городских округов и муниципальных районов. Целевые значения показателей целесообразно утверждать на среднесрочную перспективу (3-летний период), при этом для каждого года планового периода могут быть определены промежуточные целевые значения.
Установление целевых (нормативных) значений показателей производится на основе:
- среднего уровня по субъекту Российской Федерации;
- среднего значения по группе муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
- нормативного или целевого значения показателя, установленного или рекомендованного в соответствии с нормативными правовыми и иными актами (при их наличии);
- значений за предыдущий год.
При этом возможна оценка показателя путем его сравнения со значением соответствующего показателя, установленного экспертным путем в качестве индикативного показателя. При проведении анализа учитывается влияние на значения показателя полномочий органов местного самоуправления.
4. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления создает предпосылки для системного исследования результативности управления муниципальными образованиями, принятия решений и мер по дальнейшему совершенствованию муниципального управления, а также поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей.

III. Оценка эффективности деятельности органов
местного самоуправления

5. Показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов являются:
в сфере экономического развития
показатели, характеризующие конечные результаты
деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов

1) доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт (процентов);
2) доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт (процентов);
3) доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) (процентов);
4) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов);
5) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов);
6) доля расходов на транспорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (процентов);
7) доля расходов на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на транспорт (процентов);
8) доля расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (процентов);
9) доля расходов на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство (процентов);
10) число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц);
11) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов);


Страницы: 13 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->