ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 (с изм. от 08.08.2007). О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы ''Жилище'' на 2002 - 2010 годы)- подпрограмма "Обеспечение жильем граждан Российской Федерации, подлежащих отселению с комплекса "Байконур";
- подпрограмма "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей";
- мероприятия по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в том числе по обеспечению жильем молодых ученых.
За указанный период на реализацию входящих в состав Программы подпрограмм и мероприятий было выделено 59 млрд. рублей. Кроме того, были предоставлены государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - Агентство) в размере 13,7 млрд. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на первом этапе реализации Программы приведены в приложении N 1.
Результаты обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации на первом этапе реализации Программы по соответствующим подпрограммам и мероприятиям приведены в приложении N 2.
В целом за 2002 - 2005 годы:
- за счет средств федерального бюджета было обеспечено жильем 97,7 тыс. семей граждан, относящихся к категориям, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации по обеспечению жильем;
- удалось обеспечить рост жилищного строительства (в 2004 году объем ввода жилья вырос на 13 процентов по сравнению с 2003 годом при целевом показателе Программы на первом этапе реализации - 3 процента в год);
- показатель доступности приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м семьей из 3 человек исходя из среднего размера совокупных денежных доходов такой семьи составил в 2004 году 3,9 года (для сравнения в 2001 году - 4,8 года);
- повысился уровень адресной поддержки населения, связанной с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг (в 2004 году - 13 процентам семей были предоставлены жилищные субсидии).
Подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" реализовывалась в 65 субъектах Российской Федерации. Из аварийного и ветхого жилищных фондов было переселено 27100 семей. Ликвидирован непригодный для проживания жилищный фонд общей площадью 630,4 тыс. кв. м.
В рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" за счет всех источников финансирования удалось:
- построить и провести реконструкцию 8975 км сетей водоснабжения и канализации;
- ввести в эксплуатацию отопительные котельные общей мощностью 22220 Гкал/ч;
- построить и сдать в эксплуатацию водоочистные сооружения, станции очистки сточных вод общей производительностью 4938 тыс. куб. м в сутки.
Кроме того, проводились работы по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами городского коммунального хозяйства.
В подпрограмме участвовало 54 субъекта Российской Федерации. С привлечением средств федерального бюджета в рамках подпрограммы осуществлялось финансирование 186 объектов.
Основной формой оказания государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" стало предоставление за счет средств федерального бюджета субсидий молодым семьям - участникам подпрограммы в случае рождения (усыновления) ребенка.
Общее количество молодых семей участников подпрограммы, которым предоставлены субсидии в 2003 - 2005 годах, составило 114000, в том числе за счет средств федерального бюджета - 13700.
Наиболее эффективно подпрограмма реализовывалась в тех регионах, где разработаны и действуют схемы ипотечного жилищного кредитования, а также существуют возможности по использованию сбережений граждан (Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская и Кемеровская области).
Вместе с тем в 2002 - 2005 годах не удалось достичь ощутимого продвижения по следующим показателям реализации Программы:
- среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования практически не изменилось и составляет около 20 лет;
- износ основных фондов коммунального комплекса сохраняется на уровне 60 процентов и имеет тенденцию к увеличению.
Основными проблемами в реализации Программы и подпрограмм, осуществлявшихся в ходе первого этапа, явились:
- недостаточная ориентированность мероприятий Программы на увеличение объемов жилищного строительства - объем ввода в эксплуатацию жилья в 2004 году составил всего 41,2 млн. кв. м, что в 1,5 раза меньше по сравнению с 1990 годом;
- недостаточная нацеленность мероприятий Программы на решение основных проблем, препятствующих развитию рынка доступного жилья;
- отсутствие концентрации ассигнований из федерального бюджета на главных направлениях, их распыление по 7 подпрограммам, 5 государственным заказчикам;
- отсутствие механизмов консолидации бюджетных ассигнований федерального, регионального и муниципального уровней;
Страницы: 7 из 73 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВРѕРСВВВВВРѕРСВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВРєРѕРРвЂВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- КапРСвЂВВВВтальный СЂРµРСВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстратРСвЂВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВненРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностРСвЂВВВВ
- ПереРТвЂВВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВС… органРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВальный найРСВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВалРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальные услугРСвЂВВВВ
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные накопРСвЂВВВВтельные кооператРСвЂВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВерческРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщно-РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВоточкРСвЂВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВоотвеРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВванРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВ
РћС„РСвЂВВВС†РСвЂВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВкацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- СтатьРСвЂВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВентов, бланкРСвЂВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВебные решенРСвЂВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВтраж
- Разное