ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))- Ск - средняя стоимость содержания одного класса в субъекте Российской Федерации (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в субъекте Российской Федерации;
- Чус - численность учеников в сельской местности (человек);
- Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
О2 рассчитывается при условии, что Чус / Нфс > Чус / Нцс x Кс.
Значение показателя соотносится с рекомендуемым значением наполняемости классов (город - 25 человек, село - 14 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196.
Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление, при котором должна происходить реструктуризация государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации.
Для расчета объема неэффективных расходов в сфере образования используются среднегодовые значения показателей численности учащихся, работников, классов.
25 - 30. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212.
31. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство определяется по формуле:
- Ржкх - объем неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (тыс. рублей);
- Ржкх общий - объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).
Неэффективным расходованием бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
32. Доля неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
- Ргоси - объем неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления (тыс. рублей);
- Робщ - общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей).
33. Объем неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления определяется по формуле:
- Ргос - расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления (тыс. рублей);
- Робщ - общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей);
- Ргосрф - расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в целом по Российской Федерации (тыс. рублей);
- Робщрф - общий объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);
- Км - коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом 38 настоящей методики (единиц).
В случае если Ргоси < 0, неэффективные расходы в сфере организации государственного и муниципального управления отсутствуют.
34. Корректирующий коэффициент сетевых нормативов определяется по формуле:
- Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);
- Ктн - преобразованный коэффициент транспортной доступности (единиц).
Кс рассчитывается при условии, если коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.
Кс = 1 при условии, что Кт = 0.
35. Преобразованный коэффициент расселения определяется по формуле:
- Кр - коэффициент расселения по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кр макс - максимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кр мин - минимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц).
36. Преобразованный коэффициент транспортной доступности определяется по формуле:
- Кт - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кт макс - максимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кт мин - минимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).
37. Коэффициенты расселения и транспортной доступности определяются в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
38. Коэффициент масштаба определяется по формуле: