Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))






О1 = О1 + О1 ,

О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
- педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
- 2
О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические
работники, не осуществляющие учебный процесс) (тыс. рублей).
20. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:

- Учф - общая численность учителей в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации (человек);
- Чу - численность учеников в субъекте Российской Федерации (человек);
- Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек);
- Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);
- ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в субъекте Российской Федерации (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц x Кс.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами педагогического персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности учителей.

21. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) определяется по формуле:

- Чп - численность прочего персонала государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);
- ЗПи - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в субъекте Российской Федерации (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц x Кс.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами прочего персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента оптимальной численности педагогического персонала.

22. Объем неэффективных расходов на управление наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

О2 = О2 + О2 ,

О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
- классов в городской местности (тыс. рублей);
- 2
О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в сельской местности (тыс. рублей).
23. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности определяется по формуле:

[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
- Нцг - нормативное значение наполняемости классов в городской местности в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
- Нфг - средняя наполняемость классов в городской местности в субъекте Российской Федерации (человек);
- Ск - средняя стоимость содержания одного класса в субъекте Российской Федерации (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в субъекте Российской Федерации;
- Чуг - численность учеников в городской местности (человек);
- Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Чуг / Нфг > Чуг / Нцг x Кс.

24. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности определяется по формуле:

О2 = (Чус / Нфс - Чус / Нцс x Кс) x Ск / 1000,

- Нцс - нормативное значение наполняемости классов в сельской местности в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
- Нфс - средняя наполняемость классов в сельской местности (человек);


Страницы: 22 из 59  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->