Официальные документы
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе.
3. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.
4. Целевые сборы, размер ставок целевых сборов устанавливается решением соответствующих представительных органов власти - местных Советов народных депутатов, а в поселковых и сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.
Предельный размер ставки сборов определен Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, при этом общая сумма (ставка) целевых сборов в год не может превышать размера 3 процентов фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для юридического лица, и не более 3 процентов от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица, на все виды целевых сборов по совокупности.
5. Представительные органы власти - местные Советы народных депутатов своими решениями могут устанавливать льготы по местным налогам и сборам в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также освобождать от уплаты целевого сбора отдельных лиц или категории плательщиков.
Льготы могут быть предоставлены:
- многодетным, малообеспеченным семьям;
- семьям граждан, погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей;
- инвалидам ВОВ;
- пенсионерам;
- отдельным предприятиям, занимающимся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции.
От уплаты целевых сборов при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности могут быть освобождены учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные и другие предприятия.
6. Сроки уплаты целевых сборов устанавливаются представительными органами власти.
7. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка России, физическими лицами - через учреждения Сберегательного банка. В сельской местности уплата сбора может производиться в кассы сельских, поселковых Советов народных депутатов.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
8. По решениям представительных органов власти средства, поступившие в уплату целевых сборов, могут зачисляться на специальные счета местных бюджетов или во внебюджетные фонды и используются строго по назначению.
9. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
(Письмо ВС РФ от 04.06.1992 N 5.1/693, Госналогслужбы РФ от 02.06.1992 N ИЛ-6-04/176, Минфина РФ от 02.06.1992 N 04-05-20 (ред. от 01.06.1993). Примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов)N __________ Район __________________
Период торговли: Совет __________________
дней ___________
Серия __________ N _____________
Сумма сбора ТАЛОН
__________ руб. НА УПЛАТУ СБОРА ЗА ПРАВО
Подпись лица, ______________________________
купившего талон ______________________________
_______________ ______________________________
на период: ______________________
с "__" _________________ 199_ г.
по "__" _________________ 199_ г.
Сумма сбора ________________ руб.
Приложение
к решению местного Совета
народных депутатов
от "__" ________ 199_ г.
N _______________________
к решению местного Совета
народных депутатов
от "__" ________ 199_ г.
N _______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе.
2. Плательщики целевого сбора
3. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.
3. Ставки целевых сборов
4. Целевые сборы, размер ставок целевых сборов устанавливается решением соответствующих представительных органов власти - местных Советов народных депутатов, а в поселковых и сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.
Предельный размер ставки сборов определен Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, при этом общая сумма (ставка) целевых сборов в год не может превышать размера 3 процентов фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для юридического лица, и не более 3 процентов от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица, на все виды целевых сборов по совокупности.
5. Представительные органы власти - местные Советы народных депутатов своими решениями могут устанавливать льготы по местным налогам и сборам в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также освобождать от уплаты целевого сбора отдельных лиц или категории плательщиков.
Льготы могут быть предоставлены:
- многодетным, малообеспеченным семьям;
- семьям граждан, погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей;
- инвалидам ВОВ;
- пенсионерам;
- отдельным предприятиям, занимающимся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции.
От уплаты целевых сборов при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности могут быть освобождены учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные и другие предприятия.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
6. Сроки уплаты целевых сборов устанавливаются представительными органами власти.
7. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка России, физическими лицами - через учреждения Сберегательного банка. В сельской местности уплата сбора может производиться в кассы сельских, поселковых Советов народных депутатов.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
8. По решениям представительных органов власти средства, поступившие в уплату целевых сборов, могут зачисляться на специальные счета местных бюджетов или во внебюджетные фонды и используются строго по назначению.
9. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Страницы: 4 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->
и контроль налоговых органов
Страницы: 4 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->