Официальные документы

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 17.04.2009 N 134. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА, СДАННОГО В АРЕНДУ С СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ), А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минэкономразвития РФ от 17.04.2009 N 134. Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением, или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки)






<*> Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

9. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления федеральным автономным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где:
Э Э Э

- N - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный в

- муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;
- V - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч) в

отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры
оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и
- плановом периоде;
- 0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках
государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и
особо ценного имущества <*>.
--------------------------------
<*> Остальная часть расходов на потребление электрической энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

10. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где:

- N - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
- ос
Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в учреждении

- в отчетном финансовом году;
- i - индекс-дефлятор.
11. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у федерального автономного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам на оплату единицы услуги учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где:

- N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- пб
Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении

- в отчетном финансовом году;
- i - индекс-дефлятор.
12. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312, и определять по формуле:

N = k x n x С x S, где:
тр ком тр тр

- N - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- тр
С - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий,

- сложившаяся в регионе;
- S - общая площадь зданий (м2);
- k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций

- в общем объеме стоимости здания;
- n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта

13. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СаНПиНа, определяются по затратам, произведенным учреждением в отчетном финансовом году с применением i - индекса-дефлятора.

N = Z x i, где:

N - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая

- вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- Z - объем расходов учреждения на содержание прилегающей территории,

- включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
- i - индекс-дефлятор.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества федерального автономного учреждения формируются по следующей формуле:

Z = N + N + N + N + N + N + N + N + N , где:
ни хв,вод. гв э от ос пб тр аи эз

- Z - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- ни
N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и

- водоотведение;
- N - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- гв
- N - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- от
- N - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- ос


Страницы: 3 из 3  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->