Официальные документы

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 17.04.2009 N 134. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА, СДАННОГО В АРЕНДУ С СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ), А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минэкономразвития РФ от 17.04.2009 N 134. Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением, или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки)






- поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;
- предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;
- продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений.
Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиНа.
6. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения федеральным автономным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где:
ХВ,вод хв хв вод. вод.

N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и

- водоотведение;
- Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном

- образовании на очередной финансовый год и плановый период;
- V - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном

финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых
государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом
- периоде;
- Т - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном

- образовании на очередной финансовый год и плановый период;
- V - объем водоотведения в отчетном финансовом году,

скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных
- услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- 0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках
государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества <*>.
--------------------------------
<*> Остальная часть расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

7. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды федеральным автономным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где:
гв гв гв

- N - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- гв
Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном

- образовании на очередной финансовый год и плановый период;
- V - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном

финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры
оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и
- плановом периоде;
- 0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного
задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества <*>.
--------------------------------
<*> Остальная часть расходов на горячее водоснабжение может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

8. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления федеральным автономным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где:
o o o

- N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в

муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый
- период;
- V - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в

отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением
структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом
- году и плановом периоде;
- 0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках
государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и
особо ценного имущества <*>.
--------------------------------


Страницы: 2 из 3  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->