СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)- развитие транспортной инфраструктуры;
- развитие коммунальной инфраструктуры;
- перебазирование соединений Министерства обороны Российской Федерации с территории, отводимой под гражданские нужды.
Подпрограмма реализуется с 2008 по 2012 год в 1 этап.
С 2008 по 2011 год предполагается осуществить строительство и реконструкцию объектов на территориях г. Владивостока и острова Русский, позволяющих обеспечить проведение в 2012 году саммита в рамках форума.
Кроме того, в 2008 - 2012 годах будут осуществляться мероприятия, связанные с подготовкой и проведением года председательствования Российской Федерации в форуме.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться с использованием следующих индикаторов:
- протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
- количество мест в гостиницах г. Владивостока;
- количество пользователей сети Интернет;
- объем информации, принимаемой по сети Интернет;
- количество принимаемых телевизионных каналов;
- количество абонентов стационарной телефонной связи;
- удельный вес площади, оборудованной водопроводом;
- удельный вес площади, оборудованной канализацией;
- мощность очистных сооружений города;
- протяженность магистрального газопровода;
- протяженность межпоселкового газопровода;
- пропускная способность морского порта г. Владивостока по пассажиро- и грузопотоку;
- пропускная способность аэропорта по пассажиро- и грузопотоку;
- объем авиаперевозок;
- обеспеченность острова Русский электрической и тепловой энергией;
- прирост мощности по выработке тепла и электроэнергии;
- прирост жилой площади.
Плановые значения индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении N 9.
Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий подпрограммы будет проводиться на основе следующих индикаторов:
- создание рабочих мест вследствие реализации подпрограммы;
- натуральные показатели вводимой мощности объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках подпрограммы;
- прирост валового регионального продукта Приморского края в результате реализации подпрограммы;
- доля средств, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Приморского края, в результате реализации подпрограммы.
В рамках подпрограммы будет проводиться мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, осуществляемых с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также иных инвестиционных проектов, осуществляемых на территории особых экономических зон Приморского края. При этом перечень индикаторов будет определяться отдельно по каждому инвестиционному проекту на этапе его разработки.
Подпрограмма включает в себя проекты, имеющие единую целевую направленность, взаимоувязанные источники финансирования и сроки реализации.
Мероприятия подпрограммы сфокусированы в первую очередь на модернизации инфраструктуры, что позволит активизировать инвестиционные процессы в наиболее конкурентоспособных сегментах местной экономической системы.
Аэропорт Кневичи расположен на удалении 44 километров от г. Владивостока, с которым связан автомобильным и железнодорожным сообщением.
Аэродром предназначен для приема и выпуска самолетов всех типов и имеет 2 взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием. Первая полоса имеет длину 3500 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 44/R/B/X/T (смешанная). Вторая полоса имеет длину 2700 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 28/R/B/X/T.
Аэровокзальный комплекс состоит из аэровокзала российских авиалиний, международного аэровокзала и административного здания.
Аэровокзал российских авиалиний представляет собой 3-этажное здание общей площадью около 11000 кв. метров с пропускной способностью 850 пассажиров в час, международный аэровокзал - 3-этажное здание общей площадью 4800 кв. метров с пропускной способностью терминала 250 пассажиров в час.
Опыт проведения саммита в других странах показывает, что для приема иностранных делегаций требуется современный международный аэропорт. Основными функциональными требованиями к такому аэропорту являются оперативная обработка грузов делегаций и персонального багажа их участников, а также наличие международных терминалов с ускоренным погранично-таможенным пропуском и нескольких VIP-залов.
Предусматриваемая подпрограммой реконструкция аэродромного комплекса связана с необходимостью доведения аэродрома до требований норм годности с целью обеспечения полнофункциональной эксплуатации широкофюзеляжных самолетов типа B-747 по метеоминимуму I категории ИКАО.
Работы по приведению аэропортового хозяйства в надлежащее состояние включают следующие мероприятия:
- реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома Кневичи;
- замена светосигнального оборудования;
- реконструкция и строительство рулежных дорожек;
- расширение мест стоянок широкофюзеляжных самолетов;
- оснащение средствами радиотехнического обеспечения полетов;
- строительство нового международного терминала.
Страницы: 23 из 130 <-- предыдущая cодержание следующая -->