Официальные документы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)






За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция аэродромного комплекса, а для строительства нового международного терминала планируется привлечь частные инвестиции, в том числе с учетом возможного развития аэропорта в качестве хаба.
Концепция создания в Приморском крае на базе международного аэропорта г. Владивостока Дальневосточного грузового мультимодального транспортно-логистического узла - хаба обусловлена как географическим положением, так и развитой инфраструктурой аэропортового комплекса.
В связи с этим предусмотрено мероприятие по организации интермодальных пассажирских перевозок по маршруту г. Владивосток - аэропорт Кневичи.

Удачное географическое положение аэропорта г. Владивостока на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволяет значительно увеличить грузопоток. Отмечается существенный рост грузопотока из г. г. Шанхая, Пекина и Гонконга в Америку. Аэропорты указанных городов уже сейчас не в состоянии принять дополнительное количество грузовых самолетов, что способствует возрастанию роли аэропорта г. Владивостока в обслуживании указанных грузопотоков.
Автотранспортная связь дорожной сети острова Русский с улично-дорожной сетью г. Владивостока обеспечит прямой выход на магистраль города. При этом существуют гибкие возможности направления потоков транспорта с острова Русский по разным улицам и дорогам города, что позволит сразу же после строительства мостового перехода обеспечить связь острова с улично-дорожной сетью города и по мере ее реконструкции и развития поэтапно включать в работу различные схемы движения.
Формируют транспортную систему территории и обеспечивают полноценное сообщение с островом Русский следующие наиболее крупные проекты:
- строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный;
- строительство автомобильной дороги пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл с подъездами к мостовому переходу через пролив Босфор Восточный и мостовому переходу через бухту Золотой Рог;
- строительство улично-дорожной сети острова Русский;
- строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" (Хабаровск - Владивосток) с островом Русский;
- реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи - станция Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог.
Развитие дорожной сети острова Русский потребует реконструкции дорожной сети и строительства новых участков магистральных улиц. Общая протяженность магистральных улиц 1-го и 2-го класса составит 43 километра. Указанные магистрали будут предусматривать:
- двустороннее непрерывное регулируемое движение;
- пропуск всех видов транспорта;
- транспортные развязки, связывающие главную островную магистраль с сетью общеквартальных дорог;

- пересечение с магистральными улицами в разных уровнях;
- 4 - 6 полос движения;
- расчетную скорость движения 70 - 100 километров в час.
Для совершенствования инфраструктуры морского транспорта запланирована существенная реконструкция причального фронта порта Владивосток и острова Русский, приведение акватории и водных подходов в соответствие с требованиями безопасной и устойчивой навигации. Для этих целей также будет осуществлена модернизация внутрипортовой инфраструктуры.
Работы по модернизации портовой инфраструктуры включают следующие мероприятия:

- строительство грузового терминала;

- реконструкция причалов Владивостокского морского порта;

- реконструкция учебно-спортивного центра парусного спорта;

- реконструкция здания рейдового поста на полуострове Голдобина под размещение центрального пункта системы управления движением судов в заливе Петра Великого и подразделений службы морской безопасности, обеспечивающих контроль за акваторией морского порта.

Застройка территории острова Русский требует ввода в эксплуатацию ряда объектов инженерной инфраструктуры. Необходимые потребности для обеспечения развития острова определены на основе перспективного перечня объектов, создаваемых в рамках подпрограммы.
Перспективная потребность в водоснабжении составляет 16,4 млн. кубических метров в год и 45 тыс. кубических метров в сутки.

Потребность в очистных сооружениях характеризуется перспективной мощностью в 30 тыс. кубических метров в сутки.
Отдельным мероприятием подпрограммы предусматривается строительство комплекса объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на острове Русский, в том числе:

- сетей и объектов водоснабжения острова;

- системы канализации и очистных сооружений хозбытовых стоков;

- системы ливневой канализации;

- полигона твердых бытовых отходов.

Подпрограммой предусматривается комплекс мероприятий по обеспечению устойчивого водоснабжения города, а также обеспечение функционирования системы канализации.
Также планируется реализация мероприятий по обеспечению переработки и утилизации твердых бытовых отходов.
В целях обеспечения устойчивого энергоснабжения в рамках подпрограммы будет реализован комплекс мероприятий по развитию системы генерации и транспортировки тепло- и электроэнергии, а также по обеспечению ее подачи к территориям, отводимым под строительство объектов для проведения мероприятий саммита.


Страницы: 24 из 130  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->