Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПРОМЫВКУ КРЫТЫХ И ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С СОКРАЩЕННЫМ СРОКОМ ДОСТАВКИ ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАТИВАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)






4. Определение ставок платы за промывку крытых
и изотермических вагонов, контейнеров


В тех случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозок животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения и скоропортящихся грузов проводится железными дорогами за счет грузополучателей, ставка платы за очистку и промывку (дезинфекцию) вагона (контейнера) определяется по формуле:

П = Eпр x R, руб./вагон (контейнер) (4.1)

где Епр - расходы по очистке и промывке (дезинфекции) в расчете
на вагон (контейнер), руб.

Величина Епр включает затраты на оплату труда рабочих, занятых очисткой, промывкой, дезинфекцией вагонов и контейнеров, с отчислениями на социальные и другие нужды (см. раздел 2 Методических рекомендаций); заработную плату с начислениями административно - управленческого и подсобно - вспомогательного персонала дезинфекционно - промывочных станций (ДПС), дезинфекционно - промывочных пунктов (ДПП) и пунктов промывки (ПП); материалы для промывки, дезинфекции вагонов и контейнеров; топливо (электроэнергия) для подогрева воды на промывку; расходы на отопление и освещение служебно - производственных зданий и сооружений, их ремонт и амортизацию.
В случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов, вагоны должны промываться грузополучателями, но по их просьбе эту работу берут на себя железные дороги, ставка платы определяется по формуле:

П = (Епр + Ев) x R, руб./вагон (4.2)

где Ев - себестоимость перевозки вагона от станции выгрузки до
станции промывки.

Ев = енко + (еткм x q + евкм + W x евч) x l, руб./вагон (4.3)

где енко - укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 погруженный
- вагон (на 1 начально - конечную операцию), руб.;
- еткм - УРС на 1 ткм брутто, руб.;
- евкм - УРС на 1 вагоно-км, руб.;
- евч - расходная ставка за 1 вагоно-час, руб.;
- W - время прохождения вагоном 1 км пути, час.;
- q - масса тары вагона, т;
- l - расстояние от станции выгрузки до станции нахождения
ДПС, ДПП или ПП, км.

Величины параметров енко, еткм, евкм, евч и W определяются в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям. При этом в составе енко и евкм не учитываются расходы по хозяйству грузовой и коммерческой работы, а также расходы по статье 233.
5. Определение ставок платы за перевозки
грузов с сокращенным сроком доставки по сравнению
с нормативами, установленными правилами перевозок
грузов на железнодорожном транспорте

5.1. Методика определения ставок платы при применении
традиционных перевозочных технологий

Увеличение маршрутной скорости до 700 км/сут., т.е. более чем в два раза выше по сравнению с нормативом грузовой скорости для повагонных отправок и на 80% выше по сравнению с нормативом большой скорости, может достигаться без увеличения ходовой скорости путем сокращения простоев на станциях. Для этих целей на технических станциях может устраиваться внеочередной роспуск и формирование поездов с вагонами, требующими ускоренной перевозки; пропуск этих вагонов маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления, минуя сортировочную горку; выделение локомотивов и локомотивных бригад для своевременной смены без задержек.
На станции отправления сокращение времени нахождения вагона со срочным грузом достигается внеочередным порядком осмотра и обработки вагона, оформления и передачи перевозочных документов. В соответствии с этим порядком производится вне очереди и с особой тщательностью осмотр и при необходимости отбор вагона с целью избежания внепланового ремонта в пути следования и, тем самым, задержки в доставке груза.
В станционном технологическом центре (технической конторе) ведется контроль за документами, размещенными в отдельной секции, и своевременным включением вагона в поезд.
Для прицепки вагонов со срочным грузом к ближайшему по времени поезду выполняется дополнительная маневровая работа.
На сортировочной станции, где поезд с указанными вагонами попадает в переработку, ускорение обеспечивается следующим образом. По получении документов на прибывший в расформирование поезд, в составе которого имеются вагоны со срочным грузом, в СТЦ - станционном технологическом центре (технической конторе) отбираются документы с указанием перевозки по свободному (договорному) тарифу и помещаются под контроль в специальную секцию. Оператор СТЦ отмечает срочные отправки в книге учета и передает выписки о соответствующих вагонах маневровому диспетчеру, который определяет, в какой сформированный поезд включать эти вагоны, и отдает распоряжения составительской бригаде и дежурным по приготовленному маршруту для специальной их передачи маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления по обходному пути, минуя сортировочный парк.


Страницы: 8 из 25  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->