Официальные документы
В тех случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозок животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения и скоропортящихся грузов проводится железными дорогами за счет грузополучателей, ставка платы за очистку и промывку (дезинфекцию) вагона (контейнера) определяется по формуле:
П = Eпр x R, руб./вагон (контейнер) (4.1)
где Епр - расходы по очистке и промывке (дезинфекции) в расчете
на вагон (контейнер), руб.
Величина Епр включает затраты на оплату труда рабочих, занятых очисткой, промывкой, дезинфекцией вагонов и контейнеров, с отчислениями на социальные и другие нужды (см. раздел 2 Методических рекомендаций); заработную плату с начислениями административно - управленческого и подсобно - вспомогательного персонала дезинфекционно - промывочных станций (ДПС), дезинфекционно - промывочных пунктов (ДПП) и пунктов промывки (ПП); материалы для промывки, дезинфекции вагонов и контейнеров; топливо (электроэнергия) для подогрева воды на промывку; расходы на отопление и освещение служебно - производственных зданий и сооружений, их ремонт и амортизацию.
В случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов, вагоны должны промываться грузополучателями, но по их просьбе эту работу берут на себя железные дороги, ставка платы определяется по формуле:
П = (Епр + Ев) x R, руб./вагон (4.2)
где Ев - себестоимость перевозки вагона от станции выгрузки до
станции промывки.
Ев = енко + (еткм x q + евкм + W x евч) x l, руб./вагон (4.3)
где енко - укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 погруженный
- вагон (на 1 начально - конечную операцию), руб.;
- еткм - УРС на 1 ткм брутто, руб.;
- евкм - УРС на 1 вагоно-км, руб.;
- евч - расходная ставка за 1 вагоно-час, руб.;
- W - время прохождения вагоном 1 км пути, час.;
- q - масса тары вагона, т;
- l - расстояние от станции выгрузки до станции нахождения
ДПС, ДПП или ПП, км.
Величины параметров енко, еткм, евкм, евч и W определяются в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям. При этом в составе енко и евкм не учитываются расходы по хозяйству грузовой и коммерческой работы, а также расходы по статье 233.
Увеличение маршрутной скорости до 700 км/сут., т.е. более чем в два раза выше по сравнению с нормативом грузовой скорости для повагонных отправок и на 80% выше по сравнению с нормативом большой скорости, может достигаться без увеличения ходовой скорости путем сокращения простоев на станциях. Для этих целей на технических станциях может устраиваться внеочередной роспуск и формирование поездов с вагонами, требующими ускоренной перевозки; пропуск этих вагонов маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления, минуя сортировочную горку; выделение локомотивов и локомотивных бригад для своевременной смены без задержек.
На станции отправления сокращение времени нахождения вагона со срочным грузом достигается внеочередным порядком осмотра и обработки вагона, оформления и передачи перевозочных документов. В соответствии с этим порядком производится вне очереди и с особой тщательностью осмотр и при необходимости отбор вагона с целью избежания внепланового ремонта в пути следования и, тем самым, задержки в доставке груза.
В станционном технологическом центре (технической конторе) ведется контроль за документами, размещенными в отдельной секции, и своевременным включением вагона в поезд.
Для прицепки вагонов со срочным грузом к ближайшему по времени поезду выполняется дополнительная маневровая работа.
На сортировочной станции, где поезд с указанными вагонами попадает в переработку, ускорение обеспечивается следующим образом. По получении документов на прибывший в расформирование поезд, в составе которого имеются вагоны со срочным грузом, в СТЦ - станционном технологическом центре (технической конторе) отбираются документы с указанием перевозки по свободному (договорному) тарифу и помещаются под контроль в специальную секцию. Оператор СТЦ отмечает срочные отправки в книге учета и передает выписки о соответствующих вагонах маневровому диспетчеру, который определяет, в какой сформированный поезд включать эти вагоны, и отдает распоряжения составительской бригаде и дежурным по приготовленному маршруту для специальной их передачи маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления по обходному пути, минуя сортировочный парк.
Страницы: 8 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПРОМЫВКУ КРЫТЫХ И ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С СОКРАЩЕННЫМ СРОКОМ ДОСТАВКИ ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАТИВАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)4. Определение ставок платы за промывку крытых
и изотермических вагонов, контейнеров
В тех случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозок животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения и скоропортящихся грузов проводится железными дорогами за счет грузополучателей, ставка платы за очистку и промывку (дезинфекцию) вагона (контейнера) определяется по формуле:
П = Eпр x R, руб./вагон (контейнер) (4.1)
где Епр - расходы по очистке и промывке (дезинфекции) в расчете
на вагон (контейнер), руб.
Величина Епр включает затраты на оплату труда рабочих, занятых очисткой, промывкой, дезинфекцией вагонов и контейнеров, с отчислениями на социальные и другие нужды (см. раздел 2 Методических рекомендаций); заработную плату с начислениями административно - управленческого и подсобно - вспомогательного персонала дезинфекционно - промывочных станций (ДПС), дезинфекционно - промывочных пунктов (ДПП) и пунктов промывки (ПП); материалы для промывки, дезинфекции вагонов и контейнеров; топливо (электроэнергия) для подогрева воды на промывку; расходы на отопление и освещение служебно - производственных зданий и сооружений, их ремонт и амортизацию.
В случаях, когда в соответствии со статьей 48 Транспортного устава после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов, вагоны должны промываться грузополучателями, но по их просьбе эту работу берут на себя железные дороги, ставка платы определяется по формуле:
П = (Епр + Ев) x R, руб./вагон (4.2)
где Ев - себестоимость перевозки вагона от станции выгрузки до
станции промывки.
Ев = енко + (еткм x q + евкм + W x евч) x l, руб./вагон (4.3)
где енко - укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 погруженный
- вагон (на 1 начально - конечную операцию), руб.;
- еткм - УРС на 1 ткм брутто, руб.;
- евкм - УРС на 1 вагоно-км, руб.;
- евч - расходная ставка за 1 вагоно-час, руб.;
- W - время прохождения вагоном 1 км пути, час.;
- q - масса тары вагона, т;
- l - расстояние от станции выгрузки до станции нахождения
ДПС, ДПП или ПП, км.
Величины параметров енко, еткм, евкм, евч и W определяются в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям. При этом в составе енко и евкм не учитываются расходы по хозяйству грузовой и коммерческой работы, а также расходы по статье 233.
5. Определение ставок платы за перевозки
грузов с сокращенным сроком доставки по сравнению
с нормативами, установленными правилами перевозок
грузов на железнодорожном транспорте
5.1. Методика определения ставок платы при применении
традиционных перевозочных технологий
грузов с сокращенным сроком доставки по сравнению
с нормативами, установленными правилами перевозок
грузов на железнодорожном транспорте
5.1. Методика определения ставок платы при применении
традиционных перевозочных технологий
Увеличение маршрутной скорости до 700 км/сут., т.е. более чем в два раза выше по сравнению с нормативом грузовой скорости для повагонных отправок и на 80% выше по сравнению с нормативом большой скорости, может достигаться без увеличения ходовой скорости путем сокращения простоев на станциях. Для этих целей на технических станциях может устраиваться внеочередной роспуск и формирование поездов с вагонами, требующими ускоренной перевозки; пропуск этих вагонов маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления, минуя сортировочную горку; выделение локомотивов и локомотивных бригад для своевременной смены без задержек.
На станции отправления сокращение времени нахождения вагона со срочным грузом достигается внеочередным порядком осмотра и обработки вагона, оформления и передачи перевозочных документов. В соответствии с этим порядком производится вне очереди и с особой тщательностью осмотр и при необходимости отбор вагона с целью избежания внепланового ремонта в пути следования и, тем самым, задержки в доставке груза.
В станционном технологическом центре (технической конторе) ведется контроль за документами, размещенными в отдельной секции, и своевременным включением вагона в поезд.
Для прицепки вагонов со срочным грузом к ближайшему по времени поезду выполняется дополнительная маневровая работа.
На сортировочной станции, где поезд с указанными вагонами попадает в переработку, ускорение обеспечивается следующим образом. По получении документов на прибывший в расформирование поезд, в составе которого имеются вагоны со срочным грузом, в СТЦ - станционном технологическом центре (технической конторе) отбираются документы с указанием перевозки по свободному (договорному) тарифу и помещаются под контроль в специальную секцию. Оператор СТЦ отмечает срочные отправки в книге учета и передает выписки о соответствующих вагонах маневровому диспетчеру, который определяет, в какой сформированный поезд включать эти вагоны, и отдает распоряжения составительской бригаде и дежурным по приготовленному маршруту для специальной их передачи маневровым порядком из парка прибытия в парк отправления по обходному пути, минуя сортировочный парк.
Страницы: 8 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстратРСвЂВВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальный найРСВВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВВалРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВерческРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВВванРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВкацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВВтраж
- Разное