Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ СТАВКИ СБОРА ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ФИКСИРОВАННЫМ СТАВКАМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МПС РОССИИ ГРУЗОВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗОВ, ОХРАНА И СОПРОВОЖДЕНИЕ КОТОРЫХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ РАБОТНИКАМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МПС РОССИИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ТРЕБУЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНОВ, СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОХРАНЫ

(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)






Ставка договорного сбора нижнего уровня (см. формулу 14.1) за переработку тяжеловесных грузов составит:

Пну = (2195775 : 89246) x (1 + 0,04) = 25,6,
руб./тонно-операция

где 89246 - сложившийся объем перерабатываемых тяжеловесов за год,
- тонно-операций;
- 0,04 - коэффициент, учитывающий суммарные налоговые платежи,
в том числе на имущество, земельный, местные и др.

Ставка договорного сбора верхнего уровня (см. формулу 14.2) для переработки тяжеловесных грузов составит:

Пву = 25,6 x 1,114 x (1,35 - 0,04) = 37,4, руб./тонно-операция

где 1,114 - коэффициент начисления общедорожных расходов по данной
- железной дороге;
- 1,35 - максимально допустимый уровень рентабельности.

Таким образом, ставка договорного сбора за переработку тяжеловесных грузов может быть установлена в интервале от 25,6 до 37,4 руб./тонно-операция.

14.3. Методические рекомендации по определению
минимального уровня ставки сбора для погрузочно -
разгрузочных работ, выполняемых
по фиксированным ставкам

В современных условиях могут происходить значительные колебания спроса и предложения на погрузочно - разгрузочные работы. Поэтому железные дороги могут на определенное время снижать фиксированные ставки сборов в зависимости от соотношения спроса и предложения на данный вид работ, платежеспособности клиента, конкурентной обстановки на соответствующем сегменте рынка и т.д.
Определение минимального уровня ставки сбора производится по формуле (14.1), при этом из состава эксплуатационных расходов (Е) исключаются следующие виды затрат:
1) расходы по амортизации погрузочно - разгрузочных машин других основных производственных фондов, участвующих в погрузочно - разгрузочных операциях;
2) расходы на охрану погрузочно - разгрузочных площадок и техники.
15. Определение ставок платы
(сборов) за сопровождение работниками
ведомственной охраны МПС России грузов, не входящих
в перечень грузов, охрана и сопровождение которых
в пути следования должны осуществляться работниками
ведомственной охраны МПС России, а также в случаях,
требующих специализированных вагонов, средств
индивидуальной защиты, сигнализации
и связи, дополнительной охраны

15.1. Методика определения ставок платы (сборов)

Величина ставки платы (сбора) может устанавливаться по договоренности с грузоотправителем (грузополучателем) в интервале между нижним и верхним уровнями с учетом спроса и предложения таких услуг.
Нижний уровень ставки определяется с учетом расходов, непосредственно связанных с выполнением услуг по охране и сопровождению грузов и необходимых налоговых платежей.
Верхний уровень ставки учитывает, наряду с расходами служб ведомственной охраны, максимально допустимую прибыль и общедорожные расходы данной железной дороги.
Ставка сбора за охрану и сопровождение грузов, как правило, определяется в расчете на 1 вагоно-км (для повагонных отправок) или на 1 контейнеро-км (для контейнерных перевозок).

Нижний уровень ставки сбора для повагонных отправок (П )

определяется по формуле:

в 24 Еохр x nстр 24 Едоп
П = (1 + бета н) x (-------------- + --------- + Епр),
ну Vдост x m Vдост x m
руб./ваг.-км (15.1)

где Еохр - сумма расходов по охране и сопровождению грузов,
- в расчете на одного стрелка, руб./человеко-час;
- nстр - число стрелков в наряде, чел.;
- Vдост - скорость доставки в соответствии с Правилами
- перевозок грузов, км/сутки;
- m - число вагонов в охраняемой группе, ед.;
- бета н - расчетная величина суммарных налоговых платежей
(на пользователей автомобильных дорог, на имущество,
- земельный налог и др.), в долях единицы к расходам;
- Едоп - сумма дополнительных расходов, возникающих в случае
выделения пассажирского вагона для нахождения в нем
- усиленного наряда охраны, руб./ваг.-час;
- Епр - прочие расходы по обеспечению охраны и
сопровождения, руб./ваг.-км.

Нижний уровень ставки сбора для контейнерных отправок (П )

определяется по формуле:

к 24 Еохр x nстр 24 Едоп Епр x m
П = (1 + бета н) x (-------------- + ---------- + -------),
ну Vдост x Nк Vдост x Nк Nк

руб./конт.-км (15.2)

где Nк - число контейнеров в охраняемой группе, ед.

Верхний уровень ставки сбора для повагонных отправок (П )

определяется по формуле:

в в дор
П = П x К x (1,35 - бета н), руб./ваг.-км (15.3)

где К - коэффициент начисления общедорожных расходов (расчет


Страницы: 18 из 25  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->