Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК, ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОДБОРКУ И ПОГРУЗКУ В ВАГОНЫ МЕЛКИХ ОТПРАВОК ГРУЗОВ, ПРИБЫВШИХ НА МЕСТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, И ПОДАЧА ЭТИХ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ

(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)






где Vм - нормативная скорость доставки груза (маршрутная
- скорость) согласно Правилам перевозок грузов, км/сут.;
- tсп - время вспомогательной работы по приемке и сдаче груза,
- ч;
- tв - время возвращения на станцию отправления, включая
ожидание попутного поезда, ч.

В случае разработки фиксированных (прейскурантных) ставок платы величины lс, tсп, tв принимаются как усредненные (наиболее типичные) и определяются на основе натурных обследований.

9. Определение ставок платы
за перевод стрелок, открытие и закрытие ворот,
шлагбаумов на подъездных путях, не принадлежащих
железным дорогам

Ставка платы в расчете на одну операцию составляет:

П = (Етз + Ем) x R, (9.1)

где Етз - величина трудозатрат на выполнение дополнительных
операций, связанных с открытием и закрытием ворот,
- шлагбаумов, переводом стрелок, руб.;
- Ем - затраты, связанные с дополнительным простоем маневрового
локомотива, руб.

Eтз = Sсост x (t1 + t2 + t3 + t4), (9.2)

где Sсост - ЧРС на содержание составителя поездов, руб./ч -
- определяется по формулам (2.4) или (2.5);
- t1 - время прохода составителя поездов от локомотива или
- тормозной площадки до ворот (стрелки, шлагбаума), ч;
- t2 - время на открытие ворот (стрелки, шлагбаума) и их
- закрепление, ч;
- t3 - время подачи сигнала отправления локомотива с вагонами
и ожидания с начала его передвижения до окончания
прохождения локомотива с вагонами через ворота
- (стрелку, шлагбаум), ч;
- t4 - время на закрытие ворот (стрелки, шлагбаума), их
закрепление, проход составителя до локомотива, ч.

Ем = елчм x tлок, (9.3)

где елчм - величина расходов по амортизации, ремонту и работе
- маневрового локомотива, руб./ч;
- tлок - время простоя маневрового локомотива в связи с проходом
стрелки (ворот, шлагбаума), ч.

tлок = t1 + t2 + t4 (9.4)

Величина елчм определяется по формуле (3.3), принимая Едв и Здв = 0.
10. Определение ставок платы за подборку и погрузку
в вагоны мелких отправок грузов, прибывших на места
общего пользования, и подача этих вагонов
на подъездные пути для выгрузки

В случае, если груз прибывает на места общего пользования, расположенные на станции примыкания подъездного пути выгрузки, то расчет платы производится по формуле:

П = (елчм x tм + евч x tв) x R + Ппв, (10.1)

- где tм - затраты времени маневрового локомотива, ч;
- tв - затраты времени вагона парка железных дорог, ч (простой
под погрузкой, время подачи и уборки, простой на
- подъездных путях);
- Ппв - сбор за подборку и погрузку в вагон мелких отправок,
руб. (учитывается только в том случае, если эти работы
- производятся силами железной дороги);
- елчм - расходная ставка за маневровый локомотиво-час -
определяется по формуле (3.3).

В зависимости от применяемой технологии величина tм может включать:
а) время на подборку порожнего вагона, подачу его под погрузку мелких отправок (простой под погрузкой), время хода на место выгрузки, простой под выгрузкой, возвращение на станцию с порожним вагоном, установка порожнего вагона на станционных путях;
б) время на подборку порожнего вагона, подачу его под погрузку мелких отправок (простой под погрузкой), время хода на место выгрузки, возвращение на станцию, время хода на место выгрузки за порожним вагоном, возвращение на станцию с порожним вагоном, установка порожнего вагона на станционных путях.
В случае, если места общего пользования расположены на станции, не имеющей примыкания подъездного пути выгрузки (на соседней станции), то расчет платы производится по формуле:

П = елчм x tм x R + Т + Ппв, (10.2)

где Т - провозная плата по прейскурантному тарифу за перевозку
вагона от станции, на места общего пользования которой
прибыли мелкие отправки, до станции примыкания подъездного
пути выгрузки.
11. Определение ставок платы за экспедиционные операции

Определение издержек по транспортно - экспедиционному обслуживанию складывается из следующих этапов расчетов:
- - определение ЧРС на содержание работника, выполняющего эти операции;
- - установление затрат времени на выполнение конкретной операции;
- - определение материальных и других затрат на выполнение операций.
а) Ставка сбора по ряду транспортно - экспедиционных операций (ТЭО) определяется на основе трудозатрат с начислением коэффициента рентабельности:

П = S x tтэо x R, руб. (11.1)

где S - ЧРС работника, выполняющего экспедиционные операции
(товарного кассира, маркировщика, работника бюро по
- информации и т.д.), руб./час;
- Ттэо - затраты времени на выполнение операции, час.


Страницы: 13 из 25  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->