Официальные документы
Ставки платы устанавливаются с 1 т груза (1 контейнера) за сутки хранения:
Eтз + Е1 + Е2 + Е3 + Е4 дор
П = ----------------------- x К x R, (7.1)
где Етз - расходы по содержанию работников склада (сторожей,
- уборщиков и др.), руб./сутки;
- Е1 - расходы по амортизации и отчисления на капитальный
- ремонт склада, руб./сутки;
- Е2 - амортизация пожарной, охранной сигнализации и носимых
- радиостанций, руб./сутки;
- Е3 - расходы на электроэнергию для освещения, отопление,
- водоснабжение склада, руб./сутки;
- Е4 - прочие расходы по содержанию склада (текущие ремонты,
приобретение малоценных, быстроизнашивающихся
- предметов и т.д.), руб./сутки;
- Gскл - средний фактический объем хранения грузов на складе, т
- (контейн.);
- дор
К - коэффициент начисления общедорожных расходов (расчет
коэффициента - см. приложение).
Етз = SUM Si x ti x ni, (7.2)
где Si - ЧРС для i-ой должности работников склада, руб./час
- (расчет ставки - см. п. 2);
- ti - время работы в течение суток i-ой должности работников,
- час.;
- ni - число работающих в течение суток на складе работников
i-ой должности, чел.
Расходы на амортизацию склада учитываются по установленному нормативу отчислений на реновацию от балансовой стоимости склада. Расходы на капитальный ремонт могут приниматься в доле от балансовой стоимости склада с учетом расчетной стоимости ремонта и его периодичности.
Расходы по содержанию пожарной, охранной сигнализации, носимых радиостанций принимаются на основе фактических расходов в отчетном периоде с учетом их индексации.
Дополнительно к приведенной схеме расчета ставки платы за хранение грузов при необходимости может учитываться внутрискладское перемещение груза по ставке сбора за погрузочно - разгрузочные работы.
Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:
П = (евч + -----------) x 24 x R, (7.3)
8760 x 1000
где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб. (расчет ставки -
- см. формулу (16) приложения);
- есп - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км
станционных путей за год, руб. (расчет ставки - см.
- п. 3);
- lв - протяженность станционных путей, занимаемых одним
вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).
Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п. 3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.
Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.
По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.
При осуществлении охраны вагонов или контейнеров с грузами силами и средствами железных дорог необходимо дополнительно учесть расходы по охране.
Ставка платы за отстой собственного (арендованного) подвижного состава на станционных путях общего пользования устанавливается за вагоно-сутки отстоя и определяется по формуле, аналогичной (7.3), принимая евч = 0.
При замене проводника грузоотправителя работником железной дороги ставка платы устанавливается на километр сопровождения за расстояние от станции, на которой был заменен проводник, до станции назначения груза (за одного работника):
S x t x R
П = ---------, руб./км (8.1)
- где S - ЧРС работника железной дороги, руб./ч;
- t - общее время, затрачиваемое работником железной дороги,
- включая время возвращения на станцию отправления, ч;
- lс - расстояние сопровождения груза, км.
t = ------- + tсп + tв, (8.2)
Страницы: 12 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ НА СТАНЦИЯХ НА СКЛАДАХ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ДОЛГОСРОЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ ПАРКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ; ПЛАТЫ ЗА ОТСТОЙ СОБСТВЕННОГО И АРЕНДОВАННОГО ПОРОЖНЕГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ РАБОТНИКОМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве) которого рассчитывались базовые УРС.
3,75 55
Едв = 2 x 15 [1,055 + ---- + 0,0078 (22 + --)] = 47,
30 2
руб./вагон
- где: 3,75 - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
- 22 - масса тары вагона, т;
- 55 - масса груза в вагоне, т.
Ставка договорной платы при R = 1,35 составит:
П = (512 + 143 + 47) x 1,35 = 948 руб./вагон.
7. Определение ставок платы за хранение
грузов на станциях
7.1. Определение ставок платы за хранение грузов
на складах временного хранения, расположенных
в местах общего пользования станций
грузов на станциях
7.1. Определение ставок платы за хранение грузов
на складах временного хранения, расположенных
в местах общего пользования станций
Ставки платы устанавливаются с 1 т груза (1 контейнера) за сутки хранения:
Eтз + Е1 + Е2 + Е3 + Е4 дор
П = ----------------------- x К x R, (7.1)
где Етз - расходы по содержанию работников склада (сторожей,
- уборщиков и др.), руб./сутки;
- Е1 - расходы по амортизации и отчисления на капитальный
- ремонт склада, руб./сутки;
- Е2 - амортизация пожарной, охранной сигнализации и носимых
- радиостанций, руб./сутки;
- Е3 - расходы на электроэнергию для освещения, отопление,
- водоснабжение склада, руб./сутки;
- Е4 - прочие расходы по содержанию склада (текущие ремонты,
приобретение малоценных, быстроизнашивающихся
- предметов и т.д.), руб./сутки;
- Gскл - средний фактический объем хранения грузов на складе, т
- (контейн.);
- дор
К - коэффициент начисления общедорожных расходов (расчет
коэффициента - см. приложение).
Етз = SUM Si x ti x ni, (7.2)
где Si - ЧРС для i-ой должности работников склада, руб./час
- (расчет ставки - см. п. 2);
- ti - время работы в течение суток i-ой должности работников,
- час.;
- ni - число работающих в течение суток на складе работников
i-ой должности, чел.
Расходы на амортизацию склада учитываются по установленному нормативу отчислений на реновацию от балансовой стоимости склада. Расходы на капитальный ремонт могут приниматься в доле от балансовой стоимости склада с учетом расчетной стоимости ремонта и его периодичности.
Расходы по содержанию пожарной, охранной сигнализации, носимых радиостанций принимаются на основе фактических расходов в отчетном периоде с учетом их индексации.
Дополнительно к приведенной схеме расчета ставки платы за хранение грузов при необходимости может учитываться внутрискладское перемещение груза по ставке сбора за погрузочно - разгрузочные работы.
7.2. Определение ставок платы за долгосрочное
хранение грузов в вагонах парка железных дорог,
не связанное с перевозочным процессом; платы
за отстой собственного и арендованного порожнего
подвижного состава на железнодорожных путях
общего пользования
хранение грузов в вагонах парка железных дорог,
не связанное с перевозочным процессом; платы
за отстой собственного и арендованного порожнего
подвижного состава на железнодорожных путях
общего пользования
Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:
П = (евч + -----------) x 24 x R, (7.3)
8760 x 1000
где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб. (расчет ставки -
- см. формулу (16) приложения);
- есп - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км
станционных путей за год, руб. (расчет ставки - см.
- п. 3);
- lв - протяженность станционных путей, занимаемых одним
вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).
Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п. 3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.
Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.
По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.
При осуществлении охраны вагонов или контейнеров с грузами силами и средствами железных дорог необходимо дополнительно учесть расходы по охране.
Ставка платы за отстой собственного (арендованного) подвижного состава на станционных путях общего пользования устанавливается за вагоно-сутки отстоя и определяется по формуле, аналогичной (7.3), принимая евч = 0.
8. Определение ставок платы за сопровождение
грузов работником железной дороги
грузов работником железной дороги
При замене проводника грузоотправителя работником железной дороги ставка платы устанавливается на километр сопровождения за расстояние от станции, на которой был заменен проводник, до станции назначения груза (за одного работника):
S x t x R
П = ---------, руб./км (8.1)
- где S - ЧРС работника железной дороги, руб./ч;
- t - общее время, затрачиваемое работником железной дороги,
- включая время возвращения на станцию отправления, ч;
- lс - расстояние сопровождения груза, км.
t = ------- + tсп + tв, (8.2)
Страницы: 12 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->