Официальные документы
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает, что главными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического кризиса, заставившего Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации ввести 17 августа 1998 года чрезвычайные меры по пересмотру денежной курсовой политики, приостановлению выплат по внутреннему долгу и мораторию на выплаты иностранным кредиторам, являются продолжающееся разрушение экономического потенциала страны и сокращение объемов производства в ведущих секторах экономики. Это стало возможным в связи с проводимым Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации курсом экономических реформ.
В первом полугодии 1998 года объем валового внутреннего продукта сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти на 2 процента, объем промышленной продукции на 2,5 процента, инвестиции в основной капитал сократились на 6,3 процента, внешнеторговый оборот страны снизился на 3,5 процента. Число убыточных организаций в промышленности за январь - май текущего года выросло до 48 процентов, что почти на 3 процента превысило их число за соответствующий период 1997 года. Просроченная кредиторская задолженность только в промышленности достигла 618,7 млрд. рублей, ее доля в общей задолженности составила почти 60 процентов.
В условиях полной продовольственной зависимости страны, когда доля импорта продовольствия в общем объеме потребления составляет более 50 процентов, в первом полугодии продолжался спад отечественного производства важнейших продуктов питания. Несмотря на постановление Государственной Думы, Правительство Российской Федерации не приняло реальных мер по оказанию помощи регионам, пострадавшим от засухи, что отрицательно скажется на общеэкономической ситуации в стране.
Примитивные формы бартера, суррогаты денежного обращения, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования производственного сектора, коллапс платежных отношений привели к фактическому разрыву между реальным и финансовым секторами экономики, делают невозможным развитие цивилизованных форм рыночных товарно - денежных отношений.
Проводимая Правительством Российской Федерации политика приватизации исчерпала себя и из инструмента структурной перестройки экономики превращена в сомнительное средство решения бюджетных проблем за счет вовлечения в массовую приватизацию предприятий сферы естественных монополий, а также стратегически значимых предприятий, что нанесет значительный ущерб национальной безопасности Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации проявили неспособность своевременно принять меры по предотвращению финансового кризиса и оздоровлению кредитно - денежной системы, проигнорировали прогнозы и предупреждения ученых России, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы об угрозе надвигающегося долгового и финансового кризисов. Банк России вопреки очевидным фактам до последнего момента продолжал настаивать на эффективности выработанных им ранее основных направлений единой государственной денежно - кредитной политики и не предпринял достаточных мер по укреплению банковской системы, системы расчетов и платежей в Российской Федерации, ограничиваясь общими заявлениями и призывами к спокойствию.
Августовский обвал финансовой системы страны есть прямое следствие целенаправленной политики Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по наращиванию государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств. В интересах финансовых спекулянтов на рынке государственных ценных бумаг Правительство Российской Федерации пошло на незаконное секвестирование расходов федерального бюджета в 1997 - 1998 годах, грубо нарушило свои обязательства по финансированию социальной сферы, системы национальной безопасности, государственных инвестиций в реальный сектор экономики.
Вопреки заверениям руководства страны, что кредиты международных финансовых организаций не будут расходоваться, а послужат лишь в качестве стабилизационного фонда, в течение нескольких дней августа огромные средства (4,8 млрд. долларов) были растрачены Центральным банком Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, увеличив размер государственного долга.
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации, повышая процентные ставки, наращивая долговые обязательства, упорно игнорировали потенциал Бюджета развития Российской Федерации, блокировали подъем инвестиционной активности.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 02.09.1998 N 2906-II ГД. О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1998 г. N 2906-II ГД
О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ
СИТУАЦИИ В СТРАНЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1998 г. N 2906-II ГД
О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ
СИТУАЦИИ В СТРАНЕ
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает, что главными причинами резкого обострения финансового и социально - экономического кризиса, заставившего Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации ввести 17 августа 1998 года чрезвычайные меры по пересмотру денежной курсовой политики, приостановлению выплат по внутреннему долгу и мораторию на выплаты иностранным кредиторам, являются продолжающееся разрушение экономического потенциала страны и сокращение объемов производства в ведущих секторах экономики. Это стало возможным в связи с проводимым Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации курсом экономических реформ.
В первом полугодии 1998 года объем валового внутреннего продукта сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти на 2 процента, объем промышленной продукции на 2,5 процента, инвестиции в основной капитал сократились на 6,3 процента, внешнеторговый оборот страны снизился на 3,5 процента. Число убыточных организаций в промышленности за январь - май текущего года выросло до 48 процентов, что почти на 3 процента превысило их число за соответствующий период 1997 года. Просроченная кредиторская задолженность только в промышленности достигла 618,7 млрд. рублей, ее доля в общей задолженности составила почти 60 процентов.
В условиях полной продовольственной зависимости страны, когда доля импорта продовольствия в общем объеме потребления составляет более 50 процентов, в первом полугодии продолжался спад отечественного производства важнейших продуктов питания. Несмотря на постановление Государственной Думы, Правительство Российской Федерации не приняло реальных мер по оказанию помощи регионам, пострадавшим от засухи, что отрицательно скажется на общеэкономической ситуации в стране.
Примитивные формы бартера, суррогаты денежного обращения, хищническое посредничество в товарном обмене, ростовщические формы кредитования производственного сектора, коллапс платежных отношений привели к фактическому разрыву между реальным и финансовым секторами экономики, делают невозможным развитие цивилизованных форм рыночных товарно - денежных отношений.
Проводимая Правительством Российской Федерации политика приватизации исчерпала себя и из инструмента структурной перестройки экономики превращена в сомнительное средство решения бюджетных проблем за счет вовлечения в массовую приватизацию предприятий сферы естественных монополий, а также стратегически значимых предприятий, что нанесет значительный ущерб национальной безопасности Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации проявили неспособность своевременно принять меры по предотвращению финансового кризиса и оздоровлению кредитно - денежной системы, проигнорировали прогнозы и предупреждения ученых России, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы об угрозе надвигающегося долгового и финансового кризисов. Банк России вопреки очевидным фактам до последнего момента продолжал настаивать на эффективности выработанных им ранее основных направлений единой государственной денежно - кредитной политики и не предпринял достаточных мер по укреплению банковской системы, системы расчетов и платежей в Российской Федерации, ограничиваясь общими заявлениями и призывами к спокойствию.
Августовский обвал финансовой системы страны есть прямое следствие целенаправленной политики Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по наращиванию государственного долга в форме финансовой пирамиды государственных краткосрочных обязательств. В интересах финансовых спекулянтов на рынке государственных ценных бумаг Правительство Российской Федерации пошло на незаконное секвестирование расходов федерального бюджета в 1997 - 1998 годах, грубо нарушило свои обязательства по финансированию социальной сферы, системы национальной безопасности, государственных инвестиций в реальный сектор экономики.
Вопреки заверениям руководства страны, что кредиты международных финансовых организаций не будут расходоваться, а послужат лишь в качестве стабилизационного фонда, в течение нескольких дней августа огромные средства (4,8 млрд. долларов) были растрачены Центральным банком Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, увеличив размер государственного долга.
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации, повышая процентные ставки, наращивая долговые обязательства, упорно игнорировали потенциал Бюджета развития Российской Федерации, блокировали подъем инвестиционной активности.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)