Официальные документы
- Робр - объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. рублей);
- Робр общий - общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общее образование (тыс. рублей).
16. Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).
17. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебного процесса) (тыс. рублей).
18. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:
- Уц - целевое значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек);
- Учф - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа (муниципального района) (человек);
- Чу - численность учеников в городском округе (муниципальном районе) (человек);
- ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в городском округе (муниципальном районе) (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность учителей.
19. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебного процесса) определяется по формуле:
- Чп - численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- Уц - целевое значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек) (человек);
- Чу - численность учеников в городском округе (муниципальном районе) (человек);
- ЗПи - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в городском округе (муниципальном районе) (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала общеобразовательных учреждений в городском округе (муниципальном районе). Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента оптимальной численности педагогического персонала.
20. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности (тыс. рублей).
21. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
- Нцг - нормативное значение наполняемости классов в городской местности (человек) (рекомендуемое значение в городской местности -25 человек);
- Нфг - средняя наполняемость классов в городской местности (человек);
- Ск - средняя стоимость содержания одного класса в городском округе (муниципальном районе) (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в городском округе (муниципальном районе);
- Чуг - численность учеников в городской местности (человек).
[^2] рассчитывается при условии, что Нфг < Нцг.
Получаемое выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление при формировании классов в городской местности.
22. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности определяется по формуле:
Страницы: 21 из 28 <-- предыдущая cодержание следующая -->
- В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р(вместе с. Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,. Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и(или)поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов))- Чн - численность населения в городском округе (муниципальном районе) на начало года (тыс. человек).
Р3 рассчитывается при условии, что ОСПф > ОСПн.
15. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общее образование определяется по формуле:
Добр = Робр / Робр общий x 100%,
- Робр - объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. рублей);
- Робр общий - общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общее образование (тыс. рублей).
16. Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).
17. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебного процесса) (тыс. рублей).
18. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:
- Уц - целевое значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек);
- Учф - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа (муниципального района) (человек);
- Чу - численность учеников в городском округе (муниципальном районе) (человек);
- ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в городском округе (муниципальном районе) (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность учителей.
19. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебного процесса) определяется по формуле:
- Чп - численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- Уц - целевое значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек) (человек);
- Чу - численность учеников в городском округе (муниципальном районе) (человек);
- ЗПи - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в городском округе (муниципальном районе) (рублей);
- СВ - страховые взносы (единиц).
[^2] рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала общеобразовательных учреждений в городском округе (муниципальном районе). Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента оптимальной численности педагогического персонала.
20. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности (тыс. рублей).
21. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности определяется по формуле:
[^2] - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
- Нцг - нормативное значение наполняемости классов в городской местности (человек) (рекомендуемое значение в городской местности -25 человек);
- Нфг - средняя наполняемость классов в городской местности (человек);
- Ск - средняя стоимость содержания одного класса в городском округе (муниципальном районе) (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в городском округе (муниципальном районе);
- Чуг - численность учеников в городской местности (человек).
[^2] рассчитывается при условии, что Нфг < Нцг.
Получаемое выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление при формировании классов в городской местности.
22. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности определяется по формуле:
Страницы: 21 из 28 <-- предыдущая cодержание следующая -->