- В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р(вместе с. Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,. Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и(или)поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов))- Нцс - нормативное значение наполняемости классов в сельской местности (человек) (рекомендуемое значение в сельской местности - 14 человек);
- Нфс - средняя наполняемость классов в сельской местности (человек);
- Ск - средняя стоимость содержания одного класса в городском округе (муниципальном районе) (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в городском округе (муниципальном районе);
- Чус - численность учеников в сельской местности (человек).
[^2] рассчитывается при условии, что Чус / Нфс > Чус / Нцс.
Получаемое выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление при формировании классов в сельской местности.
23. Объем неэффективных расходов бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства соответствует объему бюджетных средств, направленных на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
24. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство определяется по формуле:
- Рдот - расходы бюджета городского округа (муниципального района) на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги (тыс. рублей);
- Ржкх - общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).
25. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) определяется по формуле:
- Рму - объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления (тыс. рублей);
- Робщ - общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) (тыс. рублей).
26. Объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:
- Рмун - объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления (тыс. рублей);
- Рмун норм - нормативный объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления (тыс. рублей).
Норматив формирования расходов на содержание работников органов местного самоуправления устанавливается субъектом Российской Федерации.
В случае если Рмун - Рмун норм < 0, неэффективные расходы отсутствуют.
27. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 3, 7, 9 - 12, 14 и 18 - 26 пункта 5 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 4 и 5, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления. Показатели, указанные в подпунктах 6, 8, 16 и 17, анализируются в сопоставлении со среднерегиональным значением, а также с учетом природно-климатических условий муниципальных образований и иных факторов. Показатели, указанные в подпунктах 13 и 15, используются для экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
27(1). Рост значений показателей, указанных в подпунктах 29(1) и 29(2) пункта 5 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 27 и 30, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления. Показатели, указанные в подпунктах 28 и 29, используются для экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
27(2). Рост значений показателей, указанных в подпунктах 31 - 34 пункта 5 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 35 - 38, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
28. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 39, 40, 45 - 48, 52, 53 и 58 пункта 5 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 56, 59 и 60, свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления. Показатели, указанные в подпунктах 54 и 57, анализируются в сопоставлении со среднерегиональным значением. Показатели, указанные в подпунктах 41 - 44, 49 - 51 и 55, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами.
29. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 61 - 63 пункта 5 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Страницы: 22 из 28 <-- предыдущая cодержание следующая -->