Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Ответчиком было принято решение о прекращении предоставления истцу мер социальной поддержки в связи с тем, что не были представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, либо соглашения о реструктуризации суммы задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Санькова Т.Н.
070г
08 ноября 2017 г. Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего: Платова А.С.,
судей: Беляковой Н.В., Киселевой А.А.,
с участием прокурора: Назаркина В.П.,
при секретаре: К.И.,
заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Платова А.С.
дело по иску прокурора г. Норильска в защиту прав и интересов <данные изъяты> К.Р. к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки,
по апелляционной жалобе Управления социальной политики Администрации г. Норильска,
на решение Норильского городского суда от 23 августа 2017 г., которым постановлено:
Исковые требования прокурора города Норильска в защиту прав и интересов <данные изъяты> К.Р. к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки удовлетворить.
Решение Управления социальной политики Администрации г. Норильска о прекращении с 01.09.2016 предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13 и 14 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в виде протокола закрытия от 30.09.2016 г. субсидий отдельным категориям граждан и протокола закрытия от 30.09.2016 г. субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан, признать незаконным.
Заслушав докладчика, судебная коллегия,
установила:
Прокурор г. Норильска в защиту прав и интересов К.Р. обратился в суд с иском к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки. Требования прокурор мотивировал тем, что К.Р. является <данные изъяты>, с 01 октября 2015 г. ей назначены меры социальной поддержки в виде компенсации расходов в размере 50% на оплату отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, в том числе на оплату жилищной услуги. Управлением принято решение о приостановлении с 01 августа 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки в связи с наличием задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за два и более месяца. Впоследствии Управлением принято решение о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки в связи с тем, что не были представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт, либо соглашения о реструктуризации суммы задолженности. Принятое Управлением решение в части прекращения предоставления К.Р. мер социальной поддержки является незаконным. В этой связи прокурор просил суд признать незаконным решение о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13 и 14 ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в форме протокола закрытия субсидий отдельным категориям граждан от 30 сентября 2016 г. и протокола закрытия субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан от 30 сентября 2016 г.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе начальник Управления социальной политики Администрации г. Норильска Б. просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела.
В судебное заседание К.Р. и ее представитель М., представитель Управления социальной политики Администрации г. Норильска, надлежаще извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились, о причинах неявки не сообщили, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратились, в связи с чем судебная коллегия, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
Из материалов дела видно и судом установлено, что К.Р. с 05 октября 2015 г. является <данные изъяты>, проживает в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, относящимся к частному жилищному фонду.
На основании заявления от 13 ноября 2015 г. Управлением социальной политики Администрации г. Норильска К.Р. с 01 октября 2015 г. были предоставлены меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов.
По состоянию на 30 июня 2016 г. у К.Р. имелась задолженность по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома для собственников жилого помещения за период с 01 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. в размере 1 710 руб. 60 коп., в связи с чем предоставление мер социальной поддержки ей было приостановлено с 01 августа 2016 г. на основании ст. 20.1 Закона Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", о чем К.Р. было направлено уведомление от 19 августа 2016 г. N 240-10682. В связи с тем, что К.Р. задолженность не погасила, при этом соглашение о реструктуризации суммы задолженности в Управление социальной политики Администрации г. Норильска предоставлено не было, на основании протоколов закрытия от 30 сентября 2016 г. выплата мер социальной поддержки была прекращена с 01 сентября 2016 г., о чем в адрес истицы было направлено уведомление от 30 сентября 2016 г. N 240-12618.
Суд первой инстанции, разрешая заявленные требования, правильно применив нормы материального права, исследовав представленные доказательства, пришел к обоснованному выводу об их удовлетворении.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" дополнен нормой ст. 28.2, в соответствии с которой Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Нормы, определяющие условия предоставления льготы, изменения не претерпели.
Указанные меры социальной поддержки предоставляются в порядке и на условиях, установленных Законом Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг".
Согласно п. п. "в" п. 9 ст. 23 указанного Закона орган местного самоуправления принимает решение о прекращении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1 настоящего Закона, в случае непогашения задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины образования задолженности) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки.
Согласно п. 4 ст. 20.1 этого же Закона предоставление субсидий и дополнительных мер социальной поддержки прекращается по решению органа местного самоуправления в случае непогашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины ее образования). Действие настоящего пункта не распространяется на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Таким образом, законодательный орган исключил право на принятие органами местного самоуправления Красноярского края решений о прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в отношении инвалидов, получающих указанные меры в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Следовательно, наличие задолженности по оплате коммунальных услуг, в том числе взносов в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, не может явиться основанием для прекращения в предоставлении инвалиду мер социальной поддержки в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о признании незаконным решения Управления социальной политики Администрации г. Норильска о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13, 14 ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в виде протокола закрытия от 30 сентября 2016 г. субсидий отдельным категориям граждан и протокола закрытия от 30 сентября 2016 г. субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан.
В связи с изложенным судебная коллегия не принимает во внимание как необоснованные доводы апелляционной жалобы о несогласии с решением суда, поскольку они основаны на неверном толковании норм материального права, не опровергают выводов суда и не могут явиться основанием для отмены решения.
Судебная коллегия не принимает во внимание как необоснованное заявленное в апелляционной жалобе ходатайство о привлечении в качестве заинтересованного лица Министерства социальной политики Красноярского края, поскольку такое ходатайство представителем Управления социальной политики Администрации г. Норильска в суде первой инстанции не заявлялось и судом не рассматривалось, а в соответствии с ч. 6 ст. 327 ГПК РФ в суде апелляционной инстанции не применяются правила о привлечении к участию в деле третьих лиц.
Обстоятельства дела судом исследованы с достаточной полнотой, изложенные в решении выводы суда мотивированы и соответствуют фактическим обстоятельствам дела, доводам сторон в решении дана надлежащая правовая оценка. Материальный закон применен судом правильно, нарушений норм гражданского процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены решения, судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Норильского городского суда от 23 августа 2017 г. оставить без изменения, а апелляционную жалобу начальника Управления социальной политики Администрации г. Норильска Б. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 08.11.2017 ПО ДЕЛУ N 33-14913/2017
Требование: О признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки.Разделы:
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Ответчиком было принято решение о прекращении предоставления истцу мер социальной поддержки в связи с тем, что не были представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, либо соглашения о реструктуризации суммы задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 ноября 2017 г. по делу N 33-14913
Судья: Санькова Т.Н.
070г
08 ноября 2017 г. Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего: Платова А.С.,
судей: Беляковой Н.В., Киселевой А.А.,
с участием прокурора: Назаркина В.П.,
при секретаре: К.И.,
заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Платова А.С.
дело по иску прокурора г. Норильска в защиту прав и интересов <данные изъяты> К.Р. к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки,
по апелляционной жалобе Управления социальной политики Администрации г. Норильска,
на решение Норильского городского суда от 23 августа 2017 г., которым постановлено:
Исковые требования прокурора города Норильска в защиту прав и интересов <данные изъяты> К.Р. к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки удовлетворить.
Решение Управления социальной политики Администрации г. Норильска о прекращении с 01.09.2016 предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13 и 14 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в виде протокола закрытия от 30.09.2016 г. субсидий отдельным категориям граждан и протокола закрытия от 30.09.2016 г. субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан, признать незаконным.
Заслушав докладчика, судебная коллегия,
установила:
Прокурор г. Норильска в защиту прав и интересов К.Р. обратился в суд с иском к Управлению социальной политики Администрации г. Норильска о признании незаконным решения о прекращении мер социальной поддержки. Требования прокурор мотивировал тем, что К.Р. является <данные изъяты>, с 01 октября 2015 г. ей назначены меры социальной поддержки в виде компенсации расходов в размере 50% на оплату отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, в том числе на оплату жилищной услуги. Управлением принято решение о приостановлении с 01 августа 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки в связи с наличием задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за два и более месяца. Впоследствии Управлением принято решение о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки в связи с тем, что не были представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт, либо соглашения о реструктуризации суммы задолженности. Принятое Управлением решение в части прекращения предоставления К.Р. мер социальной поддержки является незаконным. В этой связи прокурор просил суд признать незаконным решение о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13 и 14 ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в форме протокола закрытия субсидий отдельным категориям граждан от 30 сентября 2016 г. и протокола закрытия субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан от 30 сентября 2016 г.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе начальник Управления социальной политики Администрации г. Норильска Б. просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела.
В судебное заседание К.Р. и ее представитель М., представитель Управления социальной политики Администрации г. Норильска, надлежаще извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились, о причинах неявки не сообщили, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратились, в связи с чем судебная коллегия, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
Из материалов дела видно и судом установлено, что К.Р. с 05 октября 2015 г. является <данные изъяты>, проживает в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, относящимся к частному жилищному фонду.
На основании заявления от 13 ноября 2015 г. Управлением социальной политики Администрации г. Норильска К.Р. с 01 октября 2015 г. были предоставлены меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов.
По состоянию на 30 июня 2016 г. у К.Р. имелась задолженность по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома для собственников жилого помещения за период с 01 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. в размере 1 710 руб. 60 коп., в связи с чем предоставление мер социальной поддержки ей было приостановлено с 01 августа 2016 г. на основании ст. 20.1 Закона Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", о чем К.Р. было направлено уведомление от 19 августа 2016 г. N 240-10682. В связи с тем, что К.Р. задолженность не погасила, при этом соглашение о реструктуризации суммы задолженности в Управление социальной политики Администрации г. Норильска предоставлено не было, на основании протоколов закрытия от 30 сентября 2016 г. выплата мер социальной поддержки была прекращена с 01 сентября 2016 г., о чем в адрес истицы было направлено уведомление от 30 сентября 2016 г. N 240-12618.
Суд первой инстанции, разрешая заявленные требования, правильно применив нормы материального права, исследовав представленные доказательства, пришел к обоснованному выводу об их удовлетворении.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" дополнен нормой ст. 28.2, в соответствии с которой Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Нормы, определяющие условия предоставления льготы, изменения не претерпели.
Указанные меры социальной поддержки предоставляются в порядке и на условиях, установленных Законом Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг".
Согласно п. п. "в" п. 9 ст. 23 указанного Закона орган местного самоуправления принимает решение о прекращении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1 настоящего Закона, в случае непогашения задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины образования задолженности) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки.
Согласно п. 4 ст. 20.1 этого же Закона предоставление субсидий и дополнительных мер социальной поддержки прекращается по решению органа местного самоуправления в случае непогашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины ее образования). Действие настоящего пункта не распространяется на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Таким образом, законодательный орган исключил право на принятие органами местного самоуправления Красноярского края решений о прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в отношении инвалидов, получающих указанные меры в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Следовательно, наличие задолженности по оплате коммунальных услуг, в том числе взносов в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, не может явиться основанием для прекращения в предоставлении инвалиду мер социальной поддержки в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о признании незаконным решения Управления социальной политики Администрации г. Норильска о прекращении с 01 сентября 2016 г. предоставления К.Р. мер социальной поддержки, предусмотренных абз. 13, 14 ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", оформленное в виде протокола закрытия от 30 сентября 2016 г. субсидий отдельным категориям граждан и протокола закрытия от 30 сентября 2016 г. субсидий на электроэнергию отдельным категориям граждан.
В связи с изложенным судебная коллегия не принимает во внимание как необоснованные доводы апелляционной жалобы о несогласии с решением суда, поскольку они основаны на неверном толковании норм материального права, не опровергают выводов суда и не могут явиться основанием для отмены решения.
Судебная коллегия не принимает во внимание как необоснованное заявленное в апелляционной жалобе ходатайство о привлечении в качестве заинтересованного лица Министерства социальной политики Красноярского края, поскольку такое ходатайство представителем Управления социальной политики Администрации г. Норильска в суде первой инстанции не заявлялось и судом не рассматривалось, а в соответствии с ч. 6 ст. 327 ГПК РФ в суде апелляционной инстанции не применяются правила о привлечении к участию в деле третьих лиц.
Обстоятельства дела судом исследованы с достаточной полнотой, изложенные в решении выводы суда мотивированы и соответствуют фактическим обстоятельствам дела, доводам сторон в решении дана надлежащая правовая оценка. Материальный закон применен судом правильно, нарушений норм гражданского процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены решения, судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Норильского городского суда от 23 августа 2017 г. оставить без изменения, а апелляционную жалобу начальника Управления социальной политики Администрации г. Норильска Б. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
МногоквартРСвЂВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстратРСвЂВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВненРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВальный найРСВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВалРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВерческРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВванРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВкацРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВтраж
- Разное