Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яремчук Л.А.
рассмотрев апелляционную жалобу
Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2017 по делу N А40-118140/17,
принятое судьей Козловым В.Ф. (шифр судьи 53-1087)
в порядке упрощенного производства
по иску Акционерного общества "Славянка" (ОГРН 1097746264219)
к Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации
о взыскании денежных средств, без вызова сторон,
установил:
АО "Славянка" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации задолженности по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп., пени за период с 13.03.2014 года по 26.01.2017 года в сумме 25 289 руб. 13 коп., пени, начисленной на сумму долга, начиная с 27.01.2017 года, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки, по день фактического исполнения обязательства.
Решением суда от 28.08.2017 года требования АО "Славянка" удовлетворены.
Минобороны России не согласилось с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать, указав на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, 02.08.2010 года между Министерством обороны Российской Федерации (заказчик) и ОАО "Славянка" (управляющая компания) заключен договор N управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации N 1-УЖФ, по условиям которого управляющая компания по заданию заказчика, в соответствии с приложениями к настоящему договору, обязуется оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков Министерства обороны Российской Федерации по адресам, указанным в Сводном перечне специализированного жилищного фонда военных городков Минобороны России, передаваемого в управление управляющей компании (приложение N 1 к настоящему договору), предоставлять коммунальные услуги нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, нанимателям жилых помещений по договорам найма специализированного фонда и членам их семей, иным законным пользователям помещений, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления жилищным фондом военных городков деятельность.
Договор заключен на 5 лет и вступает в действие с момента его подписания (пункт 10.1 договора).
В обоснование заявленных требований истец ссылается на задолженность ответчика по оплате оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах за пустующий фонд, закрепленный за Министерством обороны в Пермском крае за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп..
Принимая решение, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований.
Между тем выводы суда первой инстанции сделаны по неполно выясненным обстоятельствам и представленным в материалы дела доказательствам.
В силу ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Согласно п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 года N 1053, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении недвижимого имущества, находящегося у Вооруженных сил Российской Федерации на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, является Минобороны России.
По условиям пункта 3.2.6 договора, управляющая компания обязана ежемесячно уведомлять заказчика о наличии пустующего жилого фонда и затратах, понесенных управляющей компанией по его содержанию, осуществлять совместно с заказчиком сверку по пустующему жилому фонду с составлением акта и последующим выставлением счета заказчику за понесенные расходы по пустующему жилищному фонду.
Согласно пункта 4.6 договора, плата за управление специализированным жилищным фондом военных городков, содержание и текущий ремонт общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков и коммунальные услуги вносится в установленные настоящим договором сроки на основании платежных документов, предоставляемых управляющей компанией. В случае предоставления платежных документов позднее даты, определенной в настоящем пункте, плата за помещение может быть внесена с задержкой на срок задержки получения платежного документа.
В соответствии с п. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Поскольку истцом, в нарушение требований ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлены доказательства в подтверждение факта оказания обусловленных договором услуг, и направления ответчику платежных документов по каждому отдельному жилому помещению с указанием тарифов, площади и объема потребления коммунальных услуг, то у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворении заявленных истцом требований.
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 270 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2017 г. по делу N А40-118140/17 отменить.
В удовлетворении исковых требований Акционерному обществу "Славянка" о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации задолженности по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп., пени за период с 13.03.2014 года по 26.01.2017 года в сумме 25 289 руб. 13 коп., пени, начисленной на сумму долга, начиная с 27.01.2017 года, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки, по день фактического исполнения обязательства -отказать.
Взыскать с Акционерного общества "Славянка" (ОГРН 1097746264219) в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в сумме 2 306 (две тысячи триста шесть) руб., и по апелляционной жалобе в сумме 3 000 (три тысячи) руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям предусмотренным ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.11.2017 N 09АП-49351/2017 ПО ДЕЛУ N А40-118140/17
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2017 г. по делу N А40-118140/17
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яремчук Л.А.
рассмотрев апелляционную жалобу
Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2017 по делу N А40-118140/17,
принятое судьей Козловым В.Ф. (шифр судьи 53-1087)
в порядке упрощенного производства
по иску Акционерного общества "Славянка" (ОГРН 1097746264219)
к Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации
о взыскании денежных средств, без вызова сторон,
установил:
АО "Славянка" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации задолженности по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп., пени за период с 13.03.2014 года по 26.01.2017 года в сумме 25 289 руб. 13 коп., пени, начисленной на сумму долга, начиная с 27.01.2017 года, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки, по день фактического исполнения обязательства.
Решением суда от 28.08.2017 года требования АО "Славянка" удовлетворены.
Минобороны России не согласилось с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать, указав на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, 02.08.2010 года между Министерством обороны Российской Федерации (заказчик) и ОАО "Славянка" (управляющая компания) заключен договор N управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации N 1-УЖФ, по условиям которого управляющая компания по заданию заказчика, в соответствии с приложениями к настоящему договору, обязуется оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков Министерства обороны Российской Федерации по адресам, указанным в Сводном перечне специализированного жилищного фонда военных городков Минобороны России, передаваемого в управление управляющей компании (приложение N 1 к настоящему договору), предоставлять коммунальные услуги нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, нанимателям жилых помещений по договорам найма специализированного фонда и членам их семей, иным законным пользователям помещений, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления жилищным фондом военных городков деятельность.
Договор заключен на 5 лет и вступает в действие с момента его подписания (пункт 10.1 договора).
В обоснование заявленных требований истец ссылается на задолженность ответчика по оплате оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах за пустующий фонд, закрепленный за Министерством обороны в Пермском крае за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп..
Принимая решение, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований.
Между тем выводы суда первой инстанции сделаны по неполно выясненным обстоятельствам и представленным в материалы дела доказательствам.
В силу ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Согласно п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 года N 1053, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении недвижимого имущества, находящегося у Вооруженных сил Российской Федерации на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, является Минобороны России.
По условиям пункта 3.2.6 договора, управляющая компания обязана ежемесячно уведомлять заказчика о наличии пустующего жилого фонда и затратах, понесенных управляющей компанией по его содержанию, осуществлять совместно с заказчиком сверку по пустующему жилому фонду с составлением акта и последующим выставлением счета заказчику за понесенные расходы по пустующему жилищному фонду.
Согласно пункта 4.6 договора, плата за управление специализированным жилищным фондом военных городков, содержание и текущий ремонт общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков и коммунальные услуги вносится в установленные настоящим договором сроки на основании платежных документов, предоставляемых управляющей компанией. В случае предоставления платежных документов позднее даты, определенной в настоящем пункте, плата за помещение может быть внесена с задержкой на срок задержки получения платежного документа.
В соответствии с п. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Поскольку истцом, в нарушение требований ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлены доказательства в подтверждение факта оказания обусловленных договором услуг, и направления ответчику платежных документов по каждому отдельному жилому помещению с указанием тарифов, площади и объема потребления коммунальных услуг, то у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворении заявленных истцом требований.
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 270 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2017 г. по делу N А40-118140/17 отменить.
В удовлетворении исковых требований Акционерному обществу "Славянка" о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации задолженности по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг за январь 2014 года в сумме 32 371 руб. 94 коп., пени за период с 13.03.2014 года по 26.01.2017 года в сумме 25 289 руб. 13 коп., пени, начисленной на сумму долга, начиная с 27.01.2017 года, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки, по день фактического исполнения обязательства -отказать.
Взыскать с Акционерного общества "Славянка" (ОГРН 1097746264219) в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в сумме 2 306 (две тысячи триста шесть) руб., и по апелляционной жалобе в сумме 3 000 (три тысячи) руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям предусмотренным ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья
Л.А.ЯРЕМЧУК
Л.А.ЯРЕМЧУК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
МногоквартРСвЂВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВРѕРСВВВВРѕРСВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВРєРѕРРвЂВВВ
- Договор управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВческая эксплуатацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлья РцРєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- КапРСвЂВВВтальный СЂРµРСВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстратРСвЂВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВческРСвЂВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВненРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВРєРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВацРСвЂВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВческРСвЂВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВРєРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельностРСвЂВВВ
- ПереРТвЂВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Договор управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВС… органРСвЂВВВзацРСвЂВВВР в„–
Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВлой фонРТвЂВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВлого РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлого РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлое РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВальный найРСВВВВ
- СпецРСвЂВВВалРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлой фонРТвЂВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлое РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальные услугРСвЂВВВ
- Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщные накопРСвЂВВВтельные кооператРСвЂВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВР Р…Р ТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВСѓСЃР°РТвЂВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВС‚РСвЂВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВерческРСвЂВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщно-РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВлектроснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВоточкРСвЂВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВоснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВоотвеРТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВнженерное обслужРСвЂВВВванРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВ
РћС„РСвЂВВВС†РСвЂВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВкацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- СтатьРСвЂВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВентов, бланкРСвЂВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВебные решенРСвЂВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВтраж
- Разное