Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2014 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
Председательствующего судьи Яремчук Л.А.
Судей Сазоновой Е.А., Юрковой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания
секретарем Казьминой О.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 г.
по делу N А40-83204/14,
принятое судьей Бурмаковым И.Ю. (шифр судьи 48-518)
по иску Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации
к Государственному казенному учреждению города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа" (ОГРН 1087746250184, 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 12, стр. 1)
о взыскании субсидий 243 540 руб.
при участии в судебном заседании:
- от истца: Пироженко И.В. по доверенности от 01.09.2014;
- от ответчика: Козионов Ю.Г. по доверенности от 22.10.2014.
установил:
МГУП "Жилкооперация" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме по договору N 235-БС/2013 от 30.08.2013 года в сумме 243 540 руб.
Решением суда от 08.08.2014 года в удовлетворении исковых требований МГУП "Жилкооперация" отказано.
МГУП "Жилкооперация" не согласилось с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить, указав на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" представило письменный отзыв, в котором считает доводы апелляционной жалобы необоснованными и просит решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснение представителей сторон, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на необоснованное уменьшение субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме по договору N 235-БС/2013 от 30.08.2013 года и наличие у ответчика задолженности в сумме 243 540 руб.
Между тем доводы истца необоснованные и правомерно отклонены судом первой инстанции.
Согласно раздела 3 Временного порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение недополученных доходов управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании договора с управляющей организацией и носят заявительный порядок.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП "Об утверждении регламента подготовки и выдачи государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов" договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
Согласно п. 2.2 Регламента подготовки и выдачи государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП, для оформления договора заявитель представляет: заявление; документы, перечисленные в приложении 1 к Постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица.
На основании пункта 2.5 раздела 2 Постановления Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП "Об утверждении регламента подготовки и выдачи государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов" договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме", причинами отказа в приеме заявления на выдачу договора являются представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
Как следует из материалов дела, для получения бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме МГУП "Жилкооперация" направило в адрес филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" заявку с приложением пакета документов и 30.08.2013 года был заключен договор N 235-БС/2013 на сумму 2 570 340 руб.
Однако при проверке достоверности представленной МГУП "Жилкооперация" отчетности, и обоснованности предоставления управляющей компании бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме ЖСК "Геолог-Геодезист" по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39, и ЖСК "Факел" по адресу: г. Москва, ул. 13-я Парковая, д. 34, корп. 1, филиалом ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" установлено, что жителям многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39 в платежный документ кроме расходов на "содержание и ремонт" в размере 24,53 руб. за кв. м, включены статьи расходов: "Взносы на МКД" в размере 12,25 руб. за 1 кв. м, а жителям многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39 в платежный документ кроме расходов на "Содержание и ремонт" в размере 24,53 руб. за кв. м, включены статьи расходов: "Уставная деятельность" в размере 9,50 руб. за 1 кв. м, которые фактически являются расходами по управлению многоквартирным домом, и которые уже входят в ставку планово-нормативного расхода (24,53 руб. за 1 кв. м) на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, и фактически увеличивают размер платы на содержание и текущий ремонт и ставку планово-нормативного расхода, что является нарушением требований, установленных условиями договора, а также Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП.
По результатам проверки 22.10.2013 года сторонами заключено дополнительное соглашение N 1 к договору об уменьшении суммы бюджетной субсидии без учета многоквартирного домов, расположенных по адресам: г. Москва, ул. 13-я Парковая, д. 34, корп. 1 и ул. Сиреневый бульвар, д. 39, в котором сумма по договору составила 2 326 800 руб..
03.12.2013 года при проверке достоверности представленной МГУП "Жилкооперация" отчетности, и обоснованности предоставления управляющей компании бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме ЖСК "Планета", филиалом ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" установлено, что жителям многоквартирного дома в платежный документ включены дополнительные статьи расходов "Содержание общего имущества" в размере 21,78 руб. за 1 кв. м и "Уставные взносы" в размере 13,45 руб. за 1 кв. м, включающие расходы на заработную плату председателя ЖСК, услуги банка по ведению расчетного счета, хозяйственно-бытовые нужды правления ЖСК, канцелярские принадлежности, расходный материал для орг. техники, которые фактически являются расходами по управлению многоквартирным домом, и уже входят в ставку планово-нормативного расхода на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, и увеличивают размер платы на содержание и текущий ремонт и ставку планово-нормативного расхода, что является нарушением требований, установленных условиями договора, а также Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП.
По результатам проведенной проверки, ответчик в соответствии с пунктами 2.1.4, 3.1.4 договора направил истцу соответствующее уведомление исх. N 2382 от 17.12.2013 года и уменьшив сумму по договору до 2 153 220 руб.
Перечислив истцу денежные средства по договору N 235-БС/2013 от 30.082013 года, что подтверждается платежными поручениями: от 29.09.2013 года N 1647 на сумму 1 800 870 руб., от 24.10.2013 года N 1912 на сумму 175 310 руб., от 19.12.2013 года N 2467 на сумму 177 040 руб., на общую сумму 2 153 220 руб., ответчик исполнил свои обязательства по договору в полном объеме и согласно ст. 408 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства ответчика по договору прекращены.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, дана правильная оценка представленным доказательствам и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 г. по делу N А40-83204/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Л.А.ЯРЕМЧУК
Судьи
Е.А.САЗОНОВА
Н.В.ЮРКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.11.2014 N 09АП-44208/2014 ПО ДЕЛУ N А40-83204/14
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. по делу N А40-83204/14
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2014 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
Председательствующего судьи Яремчук Л.А.
Судей Сазоновой Е.А., Юрковой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания
секретарем Казьминой О.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 г.
по делу N А40-83204/14,
принятое судьей Бурмаковым И.Ю. (шифр судьи 48-518)
по иску Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации
к Государственному казенному учреждению города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа" (ОГРН 1087746250184, 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 12, стр. 1)
о взыскании субсидий 243 540 руб.
при участии в судебном заседании:
- от истца: Пироженко И.В. по доверенности от 01.09.2014;
- от ответчика: Козионов Ю.Г. по доверенности от 22.10.2014.
установил:
МГУП "Жилкооперация" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме по договору N 235-БС/2013 от 30.08.2013 года в сумме 243 540 руб.
Решением суда от 08.08.2014 года в удовлетворении исковых требований МГУП "Жилкооперация" отказано.
МГУП "Жилкооперация" не согласилось с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить, указав на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" представило письменный отзыв, в котором считает доводы апелляционной жалобы необоснованными и просит решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснение представителей сторон, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на необоснованное уменьшение субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме по договору N 235-БС/2013 от 30.08.2013 года и наличие у ответчика задолженности в сумме 243 540 руб.
Между тем доводы истца необоснованные и правомерно отклонены судом первой инстанции.
Согласно раздела 3 Временного порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение недополученных доходов управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании договора с управляющей организацией и носят заявительный порядок.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП "Об утверждении регламента подготовки и выдачи государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов" договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
Согласно п. 2.2 Регламента подготовки и выдачи государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП, для оформления договора заявитель представляет: заявление; документы, перечисленные в приложении 1 к Постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица.
На основании пункта 2.5 раздела 2 Постановления Правительства Москвы от 04.05.2010 года N 367-ПП "Об утверждении регламента подготовки и выдачи государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов" договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме", причинами отказа в приеме заявления на выдачу договора являются представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
Как следует из материалов дела, для получения бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме МГУП "Жилкооперация" направило в адрес филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" заявку с приложением пакета документов и 30.08.2013 года был заключен договор N 235-БС/2013 на сумму 2 570 340 руб.
Однако при проверке достоверности представленной МГУП "Жилкооперация" отчетности, и обоснованности предоставления управляющей компании бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме ЖСК "Геолог-Геодезист" по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39, и ЖСК "Факел" по адресу: г. Москва, ул. 13-я Парковая, д. 34, корп. 1, филиалом ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" установлено, что жителям многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39 в платежный документ кроме расходов на "содержание и ремонт" в размере 24,53 руб. за кв. м, включены статьи расходов: "Взносы на МКД" в размере 12,25 руб. за 1 кв. м, а жителям многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 39 в платежный документ кроме расходов на "Содержание и ремонт" в размере 24,53 руб. за кв. м, включены статьи расходов: "Уставная деятельность" в размере 9,50 руб. за 1 кв. м, которые фактически являются расходами по управлению многоквартирным домом, и которые уже входят в ставку планово-нормативного расхода (24,53 руб. за 1 кв. м) на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, и фактически увеличивают размер платы на содержание и текущий ремонт и ставку планово-нормативного расхода, что является нарушением требований, установленных условиями договора, а также Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП.
По результатам проверки 22.10.2013 года сторонами заключено дополнительное соглашение N 1 к договору об уменьшении суммы бюджетной субсидии без учета многоквартирного домов, расположенных по адресам: г. Москва, ул. 13-я Парковая, д. 34, корп. 1 и ул. Сиреневый бульвар, д. 39, в котором сумма по договору составила 2 326 800 руб..
03.12.2013 года при проверке достоверности представленной МГУП "Жилкооперация" отчетности, и обоснованности предоставления управляющей компании бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме ЖСК "Планета", филиалом ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" установлено, что жителям многоквартирного дома в платежный документ включены дополнительные статьи расходов "Содержание общего имущества" в размере 21,78 руб. за 1 кв. м и "Уставные взносы" в размере 13,45 руб. за 1 кв. м, включающие расходы на заработную плату председателя ЖСК, услуги банка по ведению расчетного счета, хозяйственно-бытовые нужды правления ЖСК, канцелярские принадлежности, расходный материал для орг. техники, которые фактически являются расходами по управлению многоквартирным домом, и уже входят в ставку планово-нормативного расхода на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, и увеличивают размер платы на содержание и текущий ремонт и ставку планово-нормативного расхода, что является нарушением требований, установленных условиями договора, а также Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 года N 299-ПП.
По результатам проведенной проверки, ответчик в соответствии с пунктами 2.1.4, 3.1.4 договора направил истцу соответствующее уведомление исх. N 2382 от 17.12.2013 года и уменьшив сумму по договору до 2 153 220 руб.
Перечислив истцу денежные средства по договору N 235-БС/2013 от 30.082013 года, что подтверждается платежными поручениями: от 29.09.2013 года N 1647 на сумму 1 800 870 руб., от 24.10.2013 года N 1912 на сумму 175 310 руб., от 19.12.2013 года N 2467 на сумму 177 040 руб., на общую сумму 2 153 220 руб., ответчик исполнил свои обязательства по договору в полном объеме и согласно ст. 408 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства ответчика по договору прекращены.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, дана правильная оценка представленным доказательствам и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 г. по делу N А40-83204/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Московского государственного унитарного предприятия по обслуживанию жилищной кооперации - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Л.А.ЯРЕМЧУК
Судьи
Е.А.САЗОНОВА
Н.В.ЮРКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
МногоквартРСвЂВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВРѕРСВВВВВРѕРСВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВРєРѕРРвЂВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- КапРСвЂВВВВтальный СЂРµРСВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстратРСвЂВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВненРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВческРСвЂВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВРєРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностРСвЂВВВВ
- ПереРТвЂВВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВС… органРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлого РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВальный найРСВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВалРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлой фонРТвЂВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлое РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальные услугРСвЂВВВВ
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные накопРСвЂВВВВтельные кооператРСвЂВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРСВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВерческРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВещенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщно-РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВоточкРСвЂВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВоснабженРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВоотвеРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВванРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВР»РСвЂВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВ
РћС„РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРєСѓРСВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВкацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРєСѓРСВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВебные решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВтраж
- Разное