Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Общество ссылалось на неоплату поставленного тепла.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июля 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Савенко Л.И., судей Бабаевой О.В. и Рогальского С.В., при участии в судебном заседании от истца - общества с ограниченной ответственностью "Армавиртеплоэнерго" (ИНН 2302061557, ОГРН 1092302001472) - Кравченко А.А. (доверенность от 29.12.2014), от ответчиков: федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 6165035060, ОГРН 1026103739892) - Крутько Е.В. (доверенность от 02.03.2015), Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284) - Пухачева Е.Н. (доверенность от 05.06.2015), рассмотрев кассационную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.02.2015 (судья Корецкий О.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2015 (судьи Ильина М.В., Мисник Н.Н., Фахретдинов Т.Р.) по делу N А53-22672/2014, установил следующее.
ООО "Армавиртеплоэнерго" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с исковым заявлением к ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение), Министерству обороны Российской Федерации (далее - министерство) о взыскании 162 608 рублей 40 копеек задолженности, 6 628 рублей 53 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решением суда от 20.02.2015, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 21.04.2015, исковые требования удовлетворены, суды указали, что при недостаточности денежных средств у учреждения взыскать задолженность в порядке субсидиарной ответственности с министерства. Судебные акты мотивированы тем, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В кассационной жалобе министерство просит отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда. Жалоба обоснована следующими доводами:
- - судебные акты подлежат отмене в связи с неправильным применением Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), регулирующего вопросы бездоговорного потребления тепловой энергии;
- - в материалах дела отсутствует договор теплоснабжения, заключенный между балансодержателем здания и энергоснабжающей организацией, поэтому общество должно было составить акты о бездоговорном потреблении;
- - представленные акты не могут подтверждать потребление тепловой энергии, поскольку являются односторонними;
- - собственнику помещений не выставлялись счета по оплате коммунальных услуг, поэтому начисление процентов за пользование чужими денежными средствами неправомерно.
В судебном заседании представители министерства и учреждения поддержали доводы кассационной жалобы. Представитель общества обосновал свои возражения, просил судебные акты оставить в силе.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений и постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено Кодексом.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей сторон, считает, что судебные акты надлежит оставить без изменения по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, министерству на праве собственности принадлежат квартиры, расположенные в многоквартирных домах по адресу г. Армавир, ул. Каспарова, N 23 и ул. Новороссийская, 171/1. Квартиры в указанных многоквартирных домах переданы в оперативное управление Армавирской КЭЧ района (ИНН 2302040099), что подтверждается представленными в материалы дела выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (т. 1, 98-114).
Общество указало, что с 09.10.2013 по 30.06.2014 осуществило поставку тепловой энергии в указанные многоквартирные дома и выставило счета-фактуры учреждению на общую сумму 162 608 рублей 40 копеек на оплату тепловой энергии.
В соответствии с приказом Министерства обороны Российской Федерации от 17.12.2010 N 1871 "О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ" проведена реорганизация квартирно-эксплуатационных частей районов путем присоединения к ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности Армавирской квартирно-эксплуатационной части района" Министерства обороны Российской Федерации от 06.09.2011 года путем присоединении к ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.
Неоплата поставленного тепла правопреемником Армавирской КЭЧ - учреждением послужила основанием для обращения общества с исковым заявлением.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 541 Кодекса энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В соответствии со статьей 544 Кодекса оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Удовлетворяя иск, суды исходили из следующего.
В соответствии со статьей 210 Кодекса собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 названного Кодекса (пункт 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) (части 2 и 4 статьи 154 Жилищного кодекса).
В силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу пункта 1 статьи 296 Кодекса учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Суды установили, что квартиры в многоквартирных домах, расположенных по адресам г. Армавир, ул. Каспарова N 23 и ул. Новороссийская, 171/1, в спорный период находились в оперативном управлении сначала ФГУ "Армавирской КЭЧ района", а потом учреждения как его универсального правопреемника, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сославшись на статьи 58, 120, 210 и 296 Гражданского кодекса, статьи 36 и 158 Жилищного кодекса, приняв во внимание приказ Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 N 1871 о реорганизации ФГУ "Армавирской КЭЧ района" путем присоединения к учреждению, суды пришли к обоснованному выводу о том, что учреждение является универсальным правопреемником ФГУ "Армавирской КЭЧ района" Минобороны России по всем его обязательствам, в том числе, и по оплате потребленного в спорный период тепла. Учреждение расчет задолженности не оспорило, контррасчет не представило.
С учетом приведенных правовых норм суды правильно определили, что бремя содержания квартир, принадлежащих Российской Федерации, лежит на собственнике, а переданных в оперативное управление - на учреждении как правопреемнике ФГУ "Армавирской КЭЧ района", за которой они были закреплены. Факт оказания услуг и размер понесенных обществом расходов подтвержден документально. Судебные инстанции проверили правильность расчета, произведенного обществом, установили, что из расчета исключены квартиры, переданные в пользование нанимателям. Фактически расходы за теплоснабжение предъявлены за период, когда квартиры, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, не находились в пользовании нанимателей. Учреждение и министерство расчет истца не оспорили, контррасчет не представили.
Доводы заявителя жалобы о том, что учреждение осуществляет бездоговорное потребление, поэтому общество должно было составить акты о бездоговорном потреблении, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм материального права. Отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии (пункт 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30). Судами установлено, что квартиры учреждения подключены к общедомовым сетям через индивидуальные приборы учета, а сами многоквартирные дома получают тепловую энергию на основании договоров теплоснабжения. С учетом этого отсутствуют основания квалифицировать отношения общества и учреждения как бездоговорное потребление и производить расчет задолженности на основании расчетного метода. Заявляя довод о том, что учреждением осуществлено бездоговорное потребление и для его фиксации необходимо составление специального акта, ответчик не учитывает, что при бездоговорном потреблении расчет задолженности определяется расчетным методом, а не на основании данных приборов учета.
С учетом изложенного довод заявителя жалобы о том, что, поскольку между сторонами отсутствует договор теплоснабжения, учреждение не должно производить оплату оказанных услуг, подлежит отклонению.
Довод заявителя жалобы о том, что собственнику помещений не выставлялись счета по оплате коммунальных услуг, поэтому начисление процентов неправомерно, отклоняется. Из материалов дела видно, что общество направляло счета учреждению, однако они возвращены без оплаты со ссылкой на то, что указанная задолженность у ответчика отсутствует. Согласно пункту 1 статьи 153 Жилищного кодекса граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Нарушения, предусмотренные статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлены. Основания для отмены или изменения судебных актов по доводам кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.02.2015 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2015 по делу N А53-22672/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 09.07.2015 N Ф08-4025/2015 ПО ДЕЛУ N А53-22672/2014
Требование: О взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию.Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Общество ссылалось на неоплату поставленного тепла.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. по делу N А53-22672/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июля 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Савенко Л.И., судей Бабаевой О.В. и Рогальского С.В., при участии в судебном заседании от истца - общества с ограниченной ответственностью "Армавиртеплоэнерго" (ИНН 2302061557, ОГРН 1092302001472) - Кравченко А.А. (доверенность от 29.12.2014), от ответчиков: федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 6165035060, ОГРН 1026103739892) - Крутько Е.В. (доверенность от 02.03.2015), Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284) - Пухачева Е.Н. (доверенность от 05.06.2015), рассмотрев кассационную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.02.2015 (судья Корецкий О.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2015 (судьи Ильина М.В., Мисник Н.Н., Фахретдинов Т.Р.) по делу N А53-22672/2014, установил следующее.
ООО "Армавиртеплоэнерго" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с исковым заявлением к ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение), Министерству обороны Российской Федерации (далее - министерство) о взыскании 162 608 рублей 40 копеек задолженности, 6 628 рублей 53 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решением суда от 20.02.2015, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 21.04.2015, исковые требования удовлетворены, суды указали, что при недостаточности денежных средств у учреждения взыскать задолженность в порядке субсидиарной ответственности с министерства. Судебные акты мотивированы тем, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В кассационной жалобе министерство просит отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда. Жалоба обоснована следующими доводами:
- - судебные акты подлежат отмене в связи с неправильным применением Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), регулирующего вопросы бездоговорного потребления тепловой энергии;
- - в материалах дела отсутствует договор теплоснабжения, заключенный между балансодержателем здания и энергоснабжающей организацией, поэтому общество должно было составить акты о бездоговорном потреблении;
- - представленные акты не могут подтверждать потребление тепловой энергии, поскольку являются односторонними;
- - собственнику помещений не выставлялись счета по оплате коммунальных услуг, поэтому начисление процентов за пользование чужими денежными средствами неправомерно.
В судебном заседании представители министерства и учреждения поддержали доводы кассационной жалобы. Представитель общества обосновал свои возражения, просил судебные акты оставить в силе.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений и постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено Кодексом.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей сторон, считает, что судебные акты надлежит оставить без изменения по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, министерству на праве собственности принадлежат квартиры, расположенные в многоквартирных домах по адресу г. Армавир, ул. Каспарова, N 23 и ул. Новороссийская, 171/1. Квартиры в указанных многоквартирных домах переданы в оперативное управление Армавирской КЭЧ района (ИНН 2302040099), что подтверждается представленными в материалы дела выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (т. 1, 98-114).
Общество указало, что с 09.10.2013 по 30.06.2014 осуществило поставку тепловой энергии в указанные многоквартирные дома и выставило счета-фактуры учреждению на общую сумму 162 608 рублей 40 копеек на оплату тепловой энергии.
В соответствии с приказом Министерства обороны Российской Федерации от 17.12.2010 N 1871 "О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ" проведена реорганизация квартирно-эксплуатационных частей районов путем присоединения к ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности Армавирской квартирно-эксплуатационной части района" Министерства обороны Российской Федерации от 06.09.2011 года путем присоединении к ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.
Неоплата поставленного тепла правопреемником Армавирской КЭЧ - учреждением послужила основанием для обращения общества с исковым заявлением.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 541 Кодекса энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В соответствии со статьей 544 Кодекса оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Удовлетворяя иск, суды исходили из следующего.
В соответствии со статьей 210 Кодекса собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 названного Кодекса (пункт 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) (части 2 и 4 статьи 154 Жилищного кодекса).
В силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу пункта 1 статьи 296 Кодекса учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Суды установили, что квартиры в многоквартирных домах, расположенных по адресам г. Армавир, ул. Каспарова N 23 и ул. Новороссийская, 171/1, в спорный период находились в оперативном управлении сначала ФГУ "Армавирской КЭЧ района", а потом учреждения как его универсального правопреемника, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сославшись на статьи 58, 120, 210 и 296 Гражданского кодекса, статьи 36 и 158 Жилищного кодекса, приняв во внимание приказ Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 N 1871 о реорганизации ФГУ "Армавирской КЭЧ района" путем присоединения к учреждению, суды пришли к обоснованному выводу о том, что учреждение является универсальным правопреемником ФГУ "Армавирской КЭЧ района" Минобороны России по всем его обязательствам, в том числе, и по оплате потребленного в спорный период тепла. Учреждение расчет задолженности не оспорило, контррасчет не представило.
С учетом приведенных правовых норм суды правильно определили, что бремя содержания квартир, принадлежащих Российской Федерации, лежит на собственнике, а переданных в оперативное управление - на учреждении как правопреемнике ФГУ "Армавирской КЭЧ района", за которой они были закреплены. Факт оказания услуг и размер понесенных обществом расходов подтвержден документально. Судебные инстанции проверили правильность расчета, произведенного обществом, установили, что из расчета исключены квартиры, переданные в пользование нанимателям. Фактически расходы за теплоснабжение предъявлены за период, когда квартиры, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, не находились в пользовании нанимателей. Учреждение и министерство расчет истца не оспорили, контррасчет не представили.
Доводы заявителя жалобы о том, что учреждение осуществляет бездоговорное потребление, поэтому общество должно было составить акты о бездоговорном потреблении, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм материального права. Отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии (пункт 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30). Судами установлено, что квартиры учреждения подключены к общедомовым сетям через индивидуальные приборы учета, а сами многоквартирные дома получают тепловую энергию на основании договоров теплоснабжения. С учетом этого отсутствуют основания квалифицировать отношения общества и учреждения как бездоговорное потребление и производить расчет задолженности на основании расчетного метода. Заявляя довод о том, что учреждением осуществлено бездоговорное потребление и для его фиксации необходимо составление специального акта, ответчик не учитывает, что при бездоговорном потреблении расчет задолженности определяется расчетным методом, а не на основании данных приборов учета.
С учетом изложенного довод заявителя жалобы о том, что, поскольку между сторонами отсутствует договор теплоснабжения, учреждение не должно производить оплату оказанных услуг, подлежит отклонению.
Довод заявителя жалобы о том, что собственнику помещений не выставлялись счета по оплате коммунальных услуг, поэтому начисление процентов неправомерно, отклоняется. Из материалов дела видно, что общество направляло счета учреждению, однако они возвращены без оплаты со ссылкой на то, что указанная задолженность у ответчика отсутствует. Согласно пункту 1 статьи 153 Жилищного кодекса граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Нарушения, предусмотренные статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлены. Основания для отмены или изменения судебных актов по доводам кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.02.2015 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2015 по делу N А53-22672/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.И.САВЕНКО
Л.И.САВЕНКО
Судьи
О.В.БАБАЕВА
С.В.РОГАЛЬСКИЙ
О.В.БАБАЕВА
С.В.РОГАЛЬСКИЙ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)