Судебные решения, арбитраж
ТСЖ (товарищество собственников жилья); Реорганизация, объединение, ликвидация товарищества собственников жилья; Органы управления товарищества собственников жилья
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена "21" декабря 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" декабря 2010 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Цуцковой М.Г.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поморовой Н.М.,
при участии в заседании
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ТСЖ ВСК "На Шекснинской", г. Волгоград
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от "29" октября 2010 года по делу N А12-18471/2010 (судья И.В. Кулик)
по заявлению ТСЖ ВСК "На Шекснинской", г. Волгоград
к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
установил:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось ТСЖ ВСК "На Шекснинской" с заявлением о признании незаконным постановления Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 октября 2010 года в удовлетворении заявленных требований товариществу отказано.
С вынесенным решением суда первой инстанции ТСЖ не согласилось и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям изложенным в апелляционной жалобе.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Как видно из материалов дела, Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора в период с 12.07.2010 по 13.07.2010 на основании распоряжения N 1573рп от 25.06.2010 проведена плановая выездная проверка Товарищества собственников жилья во вновь создаваемом кондоминиуме "На Шекснинской", предметом которой является соблюдение обязательных требований или условий, установленных нормативно-правовыми актами.
Результатом проверки является акт проверки N 24/78 от 13.07.2010 и предписание, в которых отражены выявленные нарушения обязательных требований промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", из которых 7 нарушений в частности касающихся участка тепловой сети диаметром 200 мм, протяженностью 183 метров, диаметром 150 мм протяженностью 237 метров, с параметрами рабочей среды свыше 115 C.
*** июля 2010 года государственным инспектором отдела по надзору за объектами электроэнергетики и тепловыми установками Мещеряковой И.В. в присутствии законного представителя ТСЖ ВСК "На Шекснинской" председателя правления Пятковой Т.П. был составлен протокол N 21/18-10кн о возбуждении административного производства в отношении юридического лица ТСЖ ВСК "На Шекснинской" по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушения обязательных требований Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ФЗ-116 от 21.07.1997 г., и других нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность при эксплуатации опасных производственных объектов.
13 июля 2010 года вынесено постановление N 21/18-10кн о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ТСЖ ВСК "На Шекснинской".
Не согласившись с вынесенным постановлением товарищество, обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании его незаконным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, указал на то, что в действиях товарищества имеется состав вменяемого административного правонарушения.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия Двенадцатого арбитражного апелляционного суда считает обоснованным по следующим основаниям.
В части 1 статьи 9.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, расширение, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.
Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся Законе N 116-ФЗ, в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (статья 3 Закона N 116-ФЗ).
В соответствии с требованиями промышленной безопасности, содержащимися в статье 9 Закона N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, а также иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу подпункта 28 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.
Согласно подпункту "в" пункта 1, пункта 2 Приложения 1 к Закону N 116-ФЗ объекты, на которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются, в частности, горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также, если используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, относятся к категории опасных производственных объектов.
Как установлено материалами проверки в качестве нарушения ТСЖ вменяется не соблюдение следующих требований: опасный производственных объект (тепловая сеть тепловая котельная диаметром 200 - 80 мм - 511 м, работающая с параметрами теплоносителя свыше 115 C) не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов (ст. 2 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.); не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте (ст. 15 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.); отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.), не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте (ст. 11 ФЗ N 116 от 21.07.1997), не проведена подготовка и аттестация специалистов в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.), не проведено техническое освидетельствование тепловой сети специализированной организацией (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.)
Из материалов дела следует, что 16.06.2009 ТСЖ ВСК "На Шекснинской" и энергоснабжающая организация (МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство") заключили договор N 1147 на подачу тепловой энергии в соответствии с условиями договора.
Руководствуясь пунктом 3.1 и 3.1.1 договора энергоснабжения тепловой энергией N 004790 от 16.06.2009 г., где "Абонентом" выступает ТСЖ ВСК "На Шекснинской", а "Энергоснабжающей организацией" выступает МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", абонент обязуется соблюдать нормативно-технические требования, предъявляемые к устройству и эксплуатации приборов и оборудования, связанного с потреблением тепловой энергии обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении тепловых сетей, тепловых установок, а также исправность используемых Абонентом приборов учета и оборудования, предназначенного для передачи, распределения тепловой энергии и теплоносителя.
Согласно Акту разграничения балансовой принадлежности (собственности) тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон между МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", ТСЖ ВСК "На Шекснинской" и ФГОУ ВПО "ВА МВД РФ" (приложение к договору N 004790 от 16.06.2009 г.), ремонтные работы всех видов на тепловых сетях и в тепловых установках, надзор за ними и их содержание производится силами и средствами каждого предприятия по принадлежности теплосетей и определяются настоящим актом.
Теплоснабжение осуществляется МУП "ВКХ (котельная ЖБИ-1, котлы ПТВМ-50 (температура на выходе из котлов 130 C).
Участок тепловой сети диаметром от 200 мм до 80 мм протяженностью 511 м, по которому осуществляется теплоснабжение 4-х жилых домов ТСЖ ВСК "На Шекснинской", на основании ч. 1 ст. 2 (приложение 1) ФЗ N 116 от 21.07.1997 г. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" является опасным производственным объектом (температура теплоносителя свыше 115 C).
В связи, с чем вывод суда первой инстанции является правомерным, что выполнять требования Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6, согласно акту балансовой принадлежности тепловых сетей по указанному договору электроснабжения, должен заявитель.
В этой связи вывод суда первой инстанции о наличии в действиях товарищества состава правонарушения является правильным.
Довод товарищества о незаконности постановления инспекции в связи с существенными нарушениями управлением установленного КоАП РФ порядка привлечения к административной ответственности, который является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении несостоятелен.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с названным Кодексом.
Как следует из материалов дела, правонарушение выявлено 13 июля 2010 года, а также 13 июля 2010 года был составлен протокол об административном правонарушении, и в тот же день вынесено постановление о привлечении общества к административной ответственности.
При этом следует учесть, что нарушений прав лица, привлекаемого к ответственности не допущено. Рассмотрения дела об административном правонарушении в день составления протокола, в данном случае, не нарушило прав лица, привлекаемого к ответственности.
Товарищество признало вину в совершенном правонарушении и письменно ходатайствовало о рассмотрении административного дела в тот же день.
Из чего следует, что товарищество реализовало свое право, предусмотренное статьей 25.1 КоАП, посчитав возможным рассмотрение дела без предоставления ему дополнительного времени.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит пересмотру.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от "29" октября 2010 года по делу N А12-18471/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший решение.
Председательствующий
С.А.КУЗЬМИЧЕВ
Судьи
Ю.А.КОМНАТНАЯ
М.Г.ЦУЦКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.12.2010 ПО ДЕЛУ N А12-18471/2010
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья); Реорганизация, объединение, ликвидация товарищества собственников жилья; Органы управления товарищества собственников жилья
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. по делу N А12-18471/2010
Резолютивная часть постановления объявлена "21" декабря 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" декабря 2010 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Цуцковой М.Г.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поморовой Н.М.,
при участии в заседании
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ТСЖ ВСК "На Шекснинской", г. Волгоград
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от "29" октября 2010 года по делу N А12-18471/2010 (судья И.В. Кулик)
по заявлению ТСЖ ВСК "На Шекснинской", г. Волгоград
к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
установил:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось ТСЖ ВСК "На Шекснинской" с заявлением о признании незаконным постановления Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 октября 2010 года в удовлетворении заявленных требований товариществу отказано.
С вынесенным решением суда первой инстанции ТСЖ не согласилось и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям изложенным в апелляционной жалобе.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Как видно из материалов дела, Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора в период с 12.07.2010 по 13.07.2010 на основании распоряжения N 1573рп от 25.06.2010 проведена плановая выездная проверка Товарищества собственников жилья во вновь создаваемом кондоминиуме "На Шекснинской", предметом которой является соблюдение обязательных требований или условий, установленных нормативно-правовыми актами.
Результатом проверки является акт проверки N 24/78 от 13.07.2010 и предписание, в которых отражены выявленные нарушения обязательных требований промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", из которых 7 нарушений в частности касающихся участка тепловой сети диаметром 200 мм, протяженностью 183 метров, диаметром 150 мм протяженностью 237 метров, с параметрами рабочей среды свыше 115 C.
*** июля 2010 года государственным инспектором отдела по надзору за объектами электроэнергетики и тепловыми установками Мещеряковой И.В. в присутствии законного представителя ТСЖ ВСК "На Шекснинской" председателя правления Пятковой Т.П. был составлен протокол N 21/18-10кн о возбуждении административного производства в отношении юридического лица ТСЖ ВСК "На Шекснинской" по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушения обязательных требований Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ФЗ-116 от 21.07.1997 г., и других нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность при эксплуатации опасных производственных объектов.
13 июля 2010 года вынесено постановление N 21/18-10кн о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ТСЖ ВСК "На Шекснинской".
Не согласившись с вынесенным постановлением товарищество, обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании его незаконным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, указал на то, что в действиях товарищества имеется состав вменяемого административного правонарушения.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия Двенадцатого арбитражного апелляционного суда считает обоснованным по следующим основаниям.
В части 1 статьи 9.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, расширение, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.
Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся Законе N 116-ФЗ, в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (статья 3 Закона N 116-ФЗ).
В соответствии с требованиями промышленной безопасности, содержащимися в статье 9 Закона N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, а также иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу подпункта 28 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.
Согласно подпункту "в" пункта 1, пункта 2 Приложения 1 к Закону N 116-ФЗ объекты, на которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются, в частности, горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также, если используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, относятся к категории опасных производственных объектов.
Как установлено материалами проверки в качестве нарушения ТСЖ вменяется не соблюдение следующих требований: опасный производственных объект (тепловая сеть тепловая котельная диаметром 200 - 80 мм - 511 м, работающая с параметрами теплоносителя свыше 115 C) не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов (ст. 2 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.); не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте (ст. 15 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.); отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.), не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте (ст. 11 ФЗ N 116 от 21.07.1997), не проведена подготовка и аттестация специалистов в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.), не проведено техническое освидетельствование тепловой сети специализированной организацией (ст. 9 ФЗ N 116 от 21.07.1997 г.)
Из материалов дела следует, что 16.06.2009 ТСЖ ВСК "На Шекснинской" и энергоснабжающая организация (МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство") заключили договор N 1147 на подачу тепловой энергии в соответствии с условиями договора.
Руководствуясь пунктом 3.1 и 3.1.1 договора энергоснабжения тепловой энергией N 004790 от 16.06.2009 г., где "Абонентом" выступает ТСЖ ВСК "На Шекснинской", а "Энергоснабжающей организацией" выступает МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", абонент обязуется соблюдать нормативно-технические требования, предъявляемые к устройству и эксплуатации приборов и оборудования, связанного с потреблением тепловой энергии обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении тепловых сетей, тепловых установок, а также исправность используемых Абонентом приборов учета и оборудования, предназначенного для передачи, распределения тепловой энергии и теплоносителя.
Согласно Акту разграничения балансовой принадлежности (собственности) тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон между МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", ТСЖ ВСК "На Шекснинской" и ФГОУ ВПО "ВА МВД РФ" (приложение к договору N 004790 от 16.06.2009 г.), ремонтные работы всех видов на тепловых сетях и в тепловых установках, надзор за ними и их содержание производится силами и средствами каждого предприятия по принадлежности теплосетей и определяются настоящим актом.
Теплоснабжение осуществляется МУП "ВКХ (котельная ЖБИ-1, котлы ПТВМ-50 (температура на выходе из котлов 130 C).
Участок тепловой сети диаметром от 200 мм до 80 мм протяженностью 511 м, по которому осуществляется теплоснабжение 4-х жилых домов ТСЖ ВСК "На Шекснинской", на основании ч. 1 ст. 2 (приложение 1) ФЗ N 116 от 21.07.1997 г. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" является опасным производственным объектом (температура теплоносителя свыше 115 C).
В связи, с чем вывод суда первой инстанции является правомерным, что выполнять требования Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6, согласно акту балансовой принадлежности тепловых сетей по указанному договору электроснабжения, должен заявитель.
В этой связи вывод суда первой инстанции о наличии в действиях товарищества состава правонарушения является правильным.
Довод товарищества о незаконности постановления инспекции в связи с существенными нарушениями управлением установленного КоАП РФ порядка привлечения к административной ответственности, который является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении несостоятелен.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с названным Кодексом.
Как следует из материалов дела, правонарушение выявлено 13 июля 2010 года, а также 13 июля 2010 года был составлен протокол об административном правонарушении, и в тот же день вынесено постановление о привлечении общества к административной ответственности.
При этом следует учесть, что нарушений прав лица, привлекаемого к ответственности не допущено. Рассмотрения дела об административном правонарушении в день составления протокола, в данном случае, не нарушило прав лица, привлекаемого к ответственности.
Товарищество признало вину в совершенном правонарушении и письменно ходатайствовало о рассмотрении административного дела в тот же день.
Из чего следует, что товарищество реализовало свое право, предусмотренное статьей 25.1 КоАП, посчитав возможным рассмотрение дела без предоставления ему дополнительного времени.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит пересмотру.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от "29" октября 2010 года по делу N А12-18471/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший решение.
Председательствующий
С.А.КУЗЬМИЧЕВ
Судьи
Ю.А.КОМНАТНАЯ
М.Г.ЦУЦКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)