Судебные решения, арбитраж
ТСЖ (товарищество собственников жилья)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
18 сентября 2007 г. Дело N КА-А40/9504-07
(извлечение)
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2007 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 сентября 2007 года.
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи Тетеркиной С.И., судей Власенко Л.В., Егоровой Т.А., при участии в заседании от истца: К. - адвокат, дов. N 2С/04 от 10.10.04; от ответчика: Х. - дов. от 09.01.06 N 14-17/18526, рассмотрев 18.09.2007 в судебном заседании кассационную жалобу ИФНС России N 31 по г. Москве, ответчика на решение от 13.02.2007 Арбитражного суда г. Москвы, принятое судьей Нагорной Э.Н., на постановление от 23.05.2007 N 09АП-4854/2007-АК Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое судьями Крекотневым С.Н., Порывкиным П.А., Седовым С.П., по делу N А40-58528/06-75-336 по иску (заявлению) ТСЖ "Крылатское-16" о признании решения недействительным в части к ИФНС России N 31 по г. Москве,
УСТАНОВИЛ:
товарищество собственников жилья "Крылатское-16" (ТСЖ "Крылатское-16", далее - товарищество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании решения ИФНС России N 31 по г. Москве от 28.04.2006 N 2988 "О привлечении налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" (далее - инспекция, налоговый орган) незаконным в части пунктов 1 и 2 резолютивной части, то есть в части привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налогов на прибыль и на землю, п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций по налогу на землю, предложения уплатить налог на прибыль в сумме 150946 руб., налог на землю 18466 руб., пени за их неуплату в общей сумме 27455 руб., перечислить в бюджет г. Москвы суммы средств, использованных не по целевому назначению, в размере 1234794 руб. Также заявлено требование о взыскании с инспекции судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 15000 руб.
Решением суда от 13.02.2007 заявленные ТСЖ "Крылатское-16" требования удовлетворены частично. Оспариваемое решение признано незаконным в части привлечения ТСЖ "Крылатское-16" к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 32940 руб. (по налогу на прибыль и по земельному налогу), по п. 2 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 50854 руб., в части взыскания налога на прибыль в сумме 736,30 руб., доначисления налога на прибыль в размере 108,83 руб. за 2002 г. и 150100,80 руб. за 2004 г.; начисления налога на землю в размере 18466 руб., а также начисления соответствующих сумм пени; в части обязания перечислить в бюджет г. Москвы суммы средств, использованных не по целевому назначению в размере 1234794 руб., а также в части внесения необходимых исправлений в бухгалтерский учет. На инспекцию возложена обязанность возместить расходы на оплату услуг представителя в размере 3000 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2007 года решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов, так как не согласна с выводами суда в отношении налога на прибыль и считает неправомерным взыскание с нее государственной пошлины за подачу и рассмотрение апелляционной жалобы. По мнению инспекции, товарищество является посредником, закупающим услуги у третьих лиц в интересах членов товарищества, в связи с чем при превышении доходов (средства, поступившие от членов товарищества собственников жилья в оплату стоимости содержания, обслуживания и ремонта жилого фонда, а также оплату коммунальных услуг), над расходами обязано уплачивать налог на прибыль в общем порядке.
Отзыв на жалобу не представлен.
В заседании суда представитель инспекции поддержал доводы жалобы, представитель товарищества возражал против ее удовлетворения, считая судебные акты законными и обоснованными.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не усматривает оснований к отмене решения и постановления арбитражных судов, соответствующих установленным в ходе рассмотрения дела обстоятельствам и примененным нормам материального права.
Как следует из материалов дела и установлено судебными инстанциями, в обоснование начисления налога на прибыль за 2004 год в размере 150100,8 руб. инспекция указала на занижение заявителем внереализационных доходов в размере 625419,99 руб., поскольку суммы полученной от жильцов платы за коммунальные услуги и техобслуживание больше, чем суммы, уплаченные товариществом по счетам от соответствующих контрагентов.
Оценив представленные в материалы дела доказательства применительно к положениям ст. ст. 1, 17, 24, 40 и 41 Федерального закона от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", п. 1 ст. 135, п. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 41, 247, 248, п. 2 ст. 251 Налогового кодекса РФ, судебные инстанции пришли к правильному выводу об отсутствии оснований для начисления налога на прибыль, взыскания пеней и наложения налоговых санкций, поскольку членские взносы в товариществе собственников жилья - это предусмотренные законом обязательные платежи на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, имеющие строго целевой характер.
Судебные инстанции правильно указали, что средства, получаемые от собственников квартир и нежилых помещений в качестве обязательных платежей, не поступают в собственность товарищества, а остаются в собственности плательщиков, так как товарищество распоряжается данными средствами от своего имени, но в интересах собственников. Положительная разница между суммами, полученными товариществом от собственников помещений, и фактически израсходованными суммами направляется в резервный фонд, из которого используется для целей, определенных общим собранием членов товарищества и правлением товарищества в пределах его компетенции.
С учетом вышеуказанных норм права, а также в связи с тем, что товарищество лишено возможности распоряжаться суммами превышения по собственному усмотрению и они не поступают в его доход, судебные инстанции правомерно посчитали, что получаемые товариществом средства являются целевыми, и, в связи с этим, не могут формировать налоговую базу по налогу на прибыль независимо от срока давности поступления.
В связи с изложенным ссылка инспекции на Письмо Минфина России от 26.02.2007 N 03-07-15/24, в котором изложена иная трактовка законоположений, регулирующих правоотношения товариществ собственников жилья и их членов, подлежит отклонению. Кроме того, данное Письмо не относится к периоду проверки.
На основании ст. 333.21 НК РФ, ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Информационном письме от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса РФ", госпошлина за подачу апелляционной и кассационной жалоб взыскивается с налогового органа в общем порядке, поскольку Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующие публично-правовые образования выступали в качестве ответчика.
Таким образом, суд апелляционной инстанции правомерно взыскал с налогового органа государственную пошлину за подачу и рассмотрение апелляционной жалобы.
По этим же основаниям подлежит взысканию с налогового органа государственная пошлина за подачу и рассмотрение кассационной жалобы.
В необжалуемой части судебные акты являются законными, обоснованными и отмене в соответствии с ч. 4 ст. 288 АПК РФ не подлежат.
Руководствуясь ст. ст. 110, 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.02.2007 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2007 N 09АП-4854/2007-АК по делу N А40-58528/06-75-336 оставить без изменения, кассационную жалобу ИФНС России N 31 по г. Москве - без удовлетворения.
Взыскать с ИФНС России N 31 по г. Москве госпошлину 1000 руб. в федеральный бюджет.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 18.09.2007, 21.09.2007 N КА-А40/9504-07 ПО ДЕЛУ N А40-58528/06-75-336
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
18 сентября 2007 г. Дело N КА-А40/9504-07
(извлечение)
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2007 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 сентября 2007 года.
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи Тетеркиной С.И., судей Власенко Л.В., Егоровой Т.А., при участии в заседании от истца: К. - адвокат, дов. N 2С/04 от 10.10.04; от ответчика: Х. - дов. от 09.01.06 N 14-17/18526, рассмотрев 18.09.2007 в судебном заседании кассационную жалобу ИФНС России N 31 по г. Москве, ответчика на решение от 13.02.2007 Арбитражного суда г. Москвы, принятое судьей Нагорной Э.Н., на постановление от 23.05.2007 N 09АП-4854/2007-АК Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое судьями Крекотневым С.Н., Порывкиным П.А., Седовым С.П., по делу N А40-58528/06-75-336 по иску (заявлению) ТСЖ "Крылатское-16" о признании решения недействительным в части к ИФНС России N 31 по г. Москве,
УСТАНОВИЛ:
товарищество собственников жилья "Крылатское-16" (ТСЖ "Крылатское-16", далее - товарищество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании решения ИФНС России N 31 по г. Москве от 28.04.2006 N 2988 "О привлечении налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" (далее - инспекция, налоговый орган) незаконным в части пунктов 1 и 2 резолютивной части, то есть в части привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налогов на прибыль и на землю, п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций по налогу на землю, предложения уплатить налог на прибыль в сумме 150946 руб., налог на землю 18466 руб., пени за их неуплату в общей сумме 27455 руб., перечислить в бюджет г. Москвы суммы средств, использованных не по целевому назначению, в размере 1234794 руб. Также заявлено требование о взыскании с инспекции судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 15000 руб.
Решением суда от 13.02.2007 заявленные ТСЖ "Крылатское-16" требования удовлетворены частично. Оспариваемое решение признано незаконным в части привлечения ТСЖ "Крылатское-16" к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 32940 руб. (по налогу на прибыль и по земельному налогу), по п. 2 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 50854 руб., в части взыскания налога на прибыль в сумме 736,30 руб., доначисления налога на прибыль в размере 108,83 руб. за 2002 г. и 150100,80 руб. за 2004 г.; начисления налога на землю в размере 18466 руб., а также начисления соответствующих сумм пени; в части обязания перечислить в бюджет г. Москвы суммы средств, использованных не по целевому назначению в размере 1234794 руб., а также в части внесения необходимых исправлений в бухгалтерский учет. На инспекцию возложена обязанность возместить расходы на оплату услуг представителя в размере 3000 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2007 года решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов, так как не согласна с выводами суда в отношении налога на прибыль и считает неправомерным взыскание с нее государственной пошлины за подачу и рассмотрение апелляционной жалобы. По мнению инспекции, товарищество является посредником, закупающим услуги у третьих лиц в интересах членов товарищества, в связи с чем при превышении доходов (средства, поступившие от членов товарищества собственников жилья в оплату стоимости содержания, обслуживания и ремонта жилого фонда, а также оплату коммунальных услуг), над расходами обязано уплачивать налог на прибыль в общем порядке.
Отзыв на жалобу не представлен.
В заседании суда представитель инспекции поддержал доводы жалобы, представитель товарищества возражал против ее удовлетворения, считая судебные акты законными и обоснованными.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не усматривает оснований к отмене решения и постановления арбитражных судов, соответствующих установленным в ходе рассмотрения дела обстоятельствам и примененным нормам материального права.
Как следует из материалов дела и установлено судебными инстанциями, в обоснование начисления налога на прибыль за 2004 год в размере 150100,8 руб. инспекция указала на занижение заявителем внереализационных доходов в размере 625419,99 руб., поскольку суммы полученной от жильцов платы за коммунальные услуги и техобслуживание больше, чем суммы, уплаченные товариществом по счетам от соответствующих контрагентов.
Оценив представленные в материалы дела доказательства применительно к положениям ст. ст. 1, 17, 24, 40 и 41 Федерального закона от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", п. 1 ст. 135, п. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 41, 247, 248, п. 2 ст. 251 Налогового кодекса РФ, судебные инстанции пришли к правильному выводу об отсутствии оснований для начисления налога на прибыль, взыскания пеней и наложения налоговых санкций, поскольку членские взносы в товариществе собственников жилья - это предусмотренные законом обязательные платежи на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, имеющие строго целевой характер.
Судебные инстанции правильно указали, что средства, получаемые от собственников квартир и нежилых помещений в качестве обязательных платежей, не поступают в собственность товарищества, а остаются в собственности плательщиков, так как товарищество распоряжается данными средствами от своего имени, но в интересах собственников. Положительная разница между суммами, полученными товариществом от собственников помещений, и фактически израсходованными суммами направляется в резервный фонд, из которого используется для целей, определенных общим собранием членов товарищества и правлением товарищества в пределах его компетенции.
С учетом вышеуказанных норм права, а также в связи с тем, что товарищество лишено возможности распоряжаться суммами превышения по собственному усмотрению и они не поступают в его доход, судебные инстанции правомерно посчитали, что получаемые товариществом средства являются целевыми, и, в связи с этим, не могут формировать налоговую базу по налогу на прибыль независимо от срока давности поступления.
В связи с изложенным ссылка инспекции на Письмо Минфина России от 26.02.2007 N 03-07-15/24, в котором изложена иная трактовка законоположений, регулирующих правоотношения товариществ собственников жилья и их членов, подлежит отклонению. Кроме того, данное Письмо не относится к периоду проверки.
На основании ст. 333.21 НК РФ, ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Информационном письме от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса РФ", госпошлина за подачу апелляционной и кассационной жалоб взыскивается с налогового органа в общем порядке, поскольку Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующие публично-правовые образования выступали в качестве ответчика.
Таким образом, суд апелляционной инстанции правомерно взыскал с налогового органа государственную пошлину за подачу и рассмотрение апелляционной жалобы.
По этим же основаниям подлежит взысканию с налогового органа государственная пошлина за подачу и рассмотрение кассационной жалобы.
В необжалуемой части судебные акты являются законными, обоснованными и отмене в соответствии с ч. 4 ст. 288 АПК РФ не подлежат.
Руководствуясь ст. ст. 110, 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.02.2007 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2007 N 09АП-4854/2007-АК по делу N А40-58528/06-75-336 оставить без изменения, кассационную жалобу ИФНС России N 31 по г. Москве - без удовлетворения.
Взыскать с ИФНС России N 31 по г. Москве госпошлину 1000 руб. в федеральный бюджет.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
МногоквартРСвЂВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВля РїРѕР҆РТвЂВВРѕРСВВВРѕРСВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВущество
- Общее собранРСвЂВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВРєРѕРРвЂВВ
- Договор управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВческая эксплуатацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлья РцРєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- КапРСвЂВВтальный СЂРµРСВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстратРСвЂВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВческРСвЂВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВненРСвЂВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВРєРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВацРСвЂВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВческРСвЂВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВРєРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВацРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельностРСвЂВВ
- ПереРТвЂВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВовуправляющей РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Договор управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВС… органРСвЂВВзацРСвЂВВР в„–
Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщное право
- Основные положенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВлой фонРТвЂВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВлого РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлого РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлое РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВальный найРСВВВ
- СпецРСвЂВВалРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлой фонРТвЂВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлое РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальные услугРСвЂВВ
- Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщные накопРСвЂВВтельные кооператРСвЂВВРІС‹
РџРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВ
- РџСЂРСвЂВВСѓСЃР°РТвЂВВебный участок
- КвартРСвЂВВСЂР°
- РљРѕРСВВВната
- ОбщежРСвЂВВС‚РСвЂВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВерческРСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщно-РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВлектроснабженРСвЂВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВоточкРСвЂВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВоснабженРСвЂВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВоотвеРТвЂВВенРСвЂВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВнженерное обслужРСвЂВВванРСвЂВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВ
РћС„РСвЂВВС†РСвЂВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРєСѓРСВВВенты
- РљРѕРТвЂВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстерствРцРІРµРТвЂВВРѕРСВВВСЃС‚РРвЂВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстерствРцРІРµРТвЂВВРѕРСВВВСЃС‚РРвЂВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВкацРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- СтатьРСвЂВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРєСѓРСВВВентов, бланкРСвЂВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВебные решенРСвЂВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВтраж
- Разное