Постановления Правительства РФ
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество муниципальных образований на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в субъекте Российской Федерации на конец года.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества муниципальных образований в Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в Российской Федерации.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, должна составить 80 процентов, к концу 2010 года - 100 процентов.
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о доле семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Источник данных - орган государственной статистики.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".
3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года и к концу 2010 года в среднем по Российской Федерации доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должна составить 18 процентов.
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав Программы. Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается на основе отчетности о количестве граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия за отчетный год.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования значений целевого индикатора по всем субъектам Российской Федерации.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2007 годах, должно составить 46,1 тысячи, к концу 2010 года количество таких граждан, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2010 годах, должно составить 132,3 тысячи.
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилья на начало года (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации;
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования на территории субъекта Российской Федерации на начало года, к количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в указанном году.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение общего количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования во всех субъектах Российской Федерации на начало года, к общему количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия во всех субъектах Российской Федерации в указанном году.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования в среднем по Российской Федерации должно составить 14 лет, к концу 2010 года - от 5 до 7 лет.
Страницы: 31 из 65 <-- предыдущая cодержание следующая -->
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ''ЖИЛИЩЕ'' НА 2002 - 2010 ГОДЫ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.09.2001 № 675
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".
3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года объем просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации должен составить 100 млрд. рублей, к концу 2010 года - 25 млрд. рублей.
XIV. Доля муниципальных образований,
завершивших перевод субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты
на персонифицированные социальные счета граждан
завершивших перевод субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты
на персонифицированные социальные счета граждан
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество муниципальных образований на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в субъекте Российской Федерации на конец года.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества муниципальных образований в Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в Российской Федерации.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, должна составить 80 процентов, к концу 2010 года - 100 процентов.
XV. Доля семей, получающих субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
жилого помещения и коммунальных услуг
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о доле семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Источник данных - орган государственной статистики.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".
3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года и к концу 2010 года в среднем по Российской Федерации доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должна составить 18 процентов.
XVI. Количество граждан, относящихся к категориям,
установленным федеральным законодательством,
улучшивших жилищные условия
установленным федеральным законодательством,
улучшивших жилищные условия
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав Программы. Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается на основе отчетности о количестве граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия за отчетный год.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования значений целевого индикатора по всем субъектам Российской Федерации.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2007 годах, должно составить 46,1 тысячи, к концу 2010 года количество таких граждан, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2010 годах, должно составить 132,3 тысячи.
XVII. Среднее время ожидания предоставления
жилых помещений социального использования
жилых помещений социального использования
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилья на начало года (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации;
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования на территории субъекта Российской Федерации на начало года, к количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в указанном году.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение общего количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования во всех субъектах Российской Федерации на начало года, к общему количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия во всех субъектах Российской Федерации в указанном году.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования в среднем по Российской Федерации должно составить 14 лет, к концу 2010 года - от 5 до 7 лет.
Страницы: 31 из 65 <-- предыдущая cодержание следующая -->