Официальные документы

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)






заключения договора на исполнение муниципального заказа на
поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.9. В случаях, когда Генеральным Заказчиком недобросовестно выполняются условия муниципального контракта по организации исполнения муниципального заказа полностью или частично, Муниципальный Заказчик на конкурсной основе определяет другого Генерального Заказчика - Управляющую организацию для возложения на него обязанностей по обеспечению поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с соответствующим определением объектов и предметов муниципального заказа для нового Генерального Заказчика. При этом ответственность за соответствующее уведомление Исполнителей муниципального заказа и получателей услуг возлагается на Муниципального Заказчика.

4. Финансовое обеспечение исполнения
муниципального заказа

4.1. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
обеспечивается за счет средств бюджета ___________________________
(наименование
______________________________, средств получателей (потребителей)
муниципального образования)
коммунальных услуг, а также других внебюджетных источников,
привлекаемых для этих целей.
4.2. Муниципальные нужды, в том числе специальные целевые
программы и объемы их финансирования из муниципального бюджета
предусматриваются в бюджете ______________________________________

на планируемый период.
4.3. В целях обеспечения решения особо важных муниципальных целевых программ может предусматриваться бюджетом особый порядок их финансирования (целевой, внеплановый, дополнительный, с особыми условиями и т.п.).
4.4. Генеральные Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом города (района).
____________________________________ предоставляет гарантии по

обязательствам Генерального Заказчика в пределах средств,
выделяемых из местного бюджета.
4.5. Финансирование муниципального заказа за счет средств получателей (потребителей) жилищно - коммунальных услуг обеспечивается Генеральным Заказчиком или Исполнителями муниципального заказа в порядке, устанавливаемом Генеральным Заказчиком.
4.6. Основой финансирования исполнения муниципального заказа должен быть финансовый план с определением:
- перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ,
- перечня организаций - исполнителей муниципального заказа,
- стоимости работ, услуг по каждому виду поставки,
- источников и объемов финансирования: средств получателей (потребителей) и бюджетных средств.
4.7. На основании финансового плана по каждому Исполнителю составляются сметы финансирования, в которых в обязательном порядке указываются планируемые объемы финансовых средств по источникам финансирования: средства населения и бюджетные средства.
4.8. Финансовый план и сметы финансирования Исполнителей муниципального заказа утверждаются Муниципальным Заказчиком.
4.9. Обязательным условием финансирования организаций - Исполнителей должно быть наличие открытых транзитных счетов у Генерального Заказчика как по средствам получателей (потребителей), так и по бюджетным средствам.
4.10. Для обеспечения выполнения своих контрольных функций за исполнением муниципального заказа Генеральный Заказчик предусматривает следующий порядок перечисления денежных средств с транзитных счетов:
- - текущее перечисление средств квартирной платы и коммунальных платежей;
- - перечисление бюджетных средств на основании подписанных с организациями - Исполнителями актов фактических поставок товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
4.11. Финансирование Исполнителей муниципального заказа на выполнение специальных муниципальных программ осуществляется Муниципальным Заказчиком через Генерального Заказчика с указанием целевого порядка использования бюджетных средств.
4.12. Акты выполненных работ являются для Исполнителей муниципального заказа обязательным условием учета объемов поставленных товаров, работ и услуг в отчетных периодах как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
5. Стимулирование выполнения поставок товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд

5.1. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд им могут предоставляться гарантии под кредиты, целевые дотации, льготы по местным налогам и другие льготные условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым в этих целях органом местного самоуправления.
5.2. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа, предоставляющих товары, работы, услуги без нарушения показателей качества, соответствующим организациям по истечении отчетных календарных периодов может предусматриваться расширение зоны деятельности с соответствующим увеличением объемов работ, услуг и гарантированным объемом бюджетного финансирования.
6. Ответственность за неисполнение
муниципальных контрактов

6.1. Ответственность _________________________________________

Генерального Заказчика и исполнителей муниципального заказа за
исполнение муниципального контракта определяется соответствующими


Страницы: 22 из 43  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->