Официальные документы

ДОГОВОРА МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ОПЛАТОЙ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)






2.2.7. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется на единых договорных условиях для всех исполнителей муниципального заказа по поставке одних видов товаров, работ, услуг.
Типовые формы договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд между Генеральным Заказчиком - Управляющей организацией и Исполнителями муниципального заказа приведены в Приложениях к настоящему порядку:
- на исполнение муниципального заказа по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда - Приложение N 2,
- на исполнение муниципального заказа по обеспечению потребителей города теплоснабжением и горячим водоснабжением - Приложение N 3,
- на исполнение муниципального заказа по обеспечению потребителей города водой и на оказание услуг по водоотведению - Приложение N 4,
- при разработке соответствующего "Порядка формирования договорных отношений между участниками муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" для конкретного муниципального образования далее, помимо вышеуказанных, должны быть приведены все остальные типовые формы договоров по другим видам услуг жилищно - коммунального хозяйства, оказываемых получателям (потребителям).
2.2.8. Типовые формы договоров на поставку одного вида товаров, работ, услуг, включаемых в предмет муниципального заказа (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и т.п.), для которых заключение соответствующих договоров является обязательным, разрабатываются Исполнителями муниципального заказа самостоятельно, согласовываются с Генеральным Заказчиком и утверждаются Муниципальным Заказчиком.
2.2.9. Изменения и дополнения в типовые формы договоров, утвержденные Муниципальным Заказчиком, могут вноситься только по соглашению сторон договора, в противном случае требуется дополнительное переутверждение формы договоров.
2.2.10. После заключения договора на исполнение муниципального заказа Генеральный заказчик направляет Исполнителю и получателям товаров, работ, услуг Извещение о прикреплении Получателя (покупателя) к Исполнителю и сообщает обязательные при этом условия (правила, режим) поставки, вытекающие из действующих стандартов качества.

3. Договора между исполнителями муниципального
заказа и подрядными организациями (подрядчиками)

3.1. Исполнители муниципального заказа могут привлекать подрядные организации (подрядчиков) для выполнения (оказания) отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального заказа.
3.2. Договора между Исполнителями муниципального заказа и подрядными организациями (подрядчиками) заключаются на основании договоров подряда, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с обязательными условиями, установленными нормами Гражданского кодекса для соответствующих видов договоров, и условиями, согласуемыми непосредственно сторонами договора.
4. Договора между исполнителями муниципального
заказа и получателями (потребителями) услуг

4.1. Исполнители муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным Генеральным Заказчиком, могут осуществлять поставку товаров, работ, услуг непосредственно получателям (потребителям, покупателям) по прямым договорам.
Такие договора могут заключаться между Исполнителями муниципального заказа и:
- - юридическими лицами - абонентами энергопредприятий и предприятий водопроводно - канализационного хозяйства;
- - гражданами - собственниками жилых помещений;
- - юридическими и физическими лицами, имеющими приборы учета энерго(водо)потребления.
4.2. Поставка товаров, работ, услуг таким получателям осуществляется на основании договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с едиными обязательными договорными условиями для всех получателей определенной категории (юридических лиц, граждан и т.д.).
4.3. Типовые формы договоров разрабатываются Исполнителями муниципального заказа, согласовываются с Генеральным Заказчиком и утверждаются Муниципальным Заказчиком.
4.4. Типовые формы договоров должны содержать единые обязательные условия поставки одного вида товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Гражданского кодекса по соответствующим видам договоров, "Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", иных правовых актов, а также обязательных правил, принятых в соответствии с ними.
5. Порядок организации контроля за исполнением
и оплатой поставок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд

5.1. В договорах на исполнение муниципального заказа Генеральным Заказчиком или получателями товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к порядку контроля за качеством поставок, осуществляемых Исполнителями муниципального заказа.
В этих целях типовые формы договоров должны в обязательном порядке содержать порядок проведения сторонами договора плановых и внеплановых проверок качества поставок, а также показатели качества, в соответствии с которыми должен определяться объем выполненных работ и условия применения к Исполнителю поставки штрафных санкций за нарушение показателей качества.


Страницы: 19 из 43  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->