ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.09.2011 N 746. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 746. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности)в) если j = 3, то [^2] = 0,3 и [^2] имеет значение 1 или 0 в связи с тем, утвержден (1) либо не утвержден (0) органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации план мероприятий по минимизации использования мазута для котельных до 2015 года, при этом:
[^2] - показатель, отражающий значение индикатора [^2] для i-го субъекта Российской Федерации;
[^2] - индикатор, свидетельствующий о наличии утвержденного органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации плана мероприятий по минимизации использования мазута для котельных до 2015 года.
22. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку комплектности документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, их надлежащего оформления и достоверности сведений, содержащихся в этих документах, и принимает решение об отборе субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии.
23. Основанием для отказа в приеме заявки является:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, или представление указанных документов не в полном объеме;
б) ненадлежащее оформление документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах.
24. Уполномоченный орган вправе подать заявку повторно до 10 сентября 2011 г., устранив нарушения, явившиеся основанием для отказа в приеме заявки.
25. Субъекты Российской Федерации, прошедшие отбор, распределяются Министерством энергетики Российской Федерации в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию программ за счет субсидий в следующем порядке:
а) субъекты Российской Федерации распределяются по 3 категориям в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - категория):
- первая категория - субъекты Российской Федерации с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности равным или больше 1;
- вторая категория - субъекты Российской Федерации с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности от 0,7 до 1;
- третья категория - субъекты Российской Федерации с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до 0,7;
б) субъекты Российской Федерации распределяются внутри каждой категории в зависимости от уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию программ за счет средств субсидий без учета бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Более высокий рейтинг в каждой категории получают субъекты Российской Федерации с более высоким значением этого показателя.
26. Уровни софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию программ за счет средств субсидий рассчитываются в 2011 году в порядке, предусмотренном пунктами 27 - 29 настоящих Правил.
Расчет уровней софинансирования в 2012 году и последующих годах осуществляется исходя из оценки достижения установленных в программах значений показателей результативности предоставления субсидий и уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию программ за счет средств внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
27. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного на реализацию программы за счет средств субсидии, и размера субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации.
28. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, предусмотренного на реализацию программы за счет средств субсидии, без учета его бюджетной обеспеченности ( [^2] ) определяется по формуле:
[^2] - суммарный показатель, характеризующий готовность i-го субъекта Российской Федерации к реализации программы;
[^2] - максимальное значение суммарного показателя, характеризующего готовность субъекта Российской Федерации к реализации программы, среди соответствующих суммарных показателей субъектов Российской Федерации, принадлежащих r-й категории, в которую включен i-й субъект Российской Федерации.
29. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, предусмотренного на реализацию программы за счет средств субсидии, с учетом его бюджетной обеспеченности ( [^2] ) определяется по формуле:
[^2] - уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации без учета его бюджетной обеспеченности;
[^2] - средний уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации, равный 0,5;
[^2] - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
30. Объем субсидий на реализацию программ в 2011 году распределяется между категориями в следующем порядке:
- первая категория - 20 процентов;
- вторая категория - 40 процентов;
- третья категория - 40 процентов.
31. Базовый размер предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации субсидии ( [^2] ) определяется по формуле:
Страницы: 7 из 15 <-- предыдущая cодержание следующая -->