Официальные документы
- Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);
- Ктн - преобразованный коэффициент транспортной доступности (единиц).
Кс рассчитывается при условии, если коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.
Кс = 1 при условии, что Кт = 0.
35. Преобразованный коэффициент расселения определяется по формуле:
- Кр - коэффициент расселения по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кр макс - максимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кр мин - минимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц).
36. Преобразованный коэффициент транспортной доступности определяется по формуле:
- Кт - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кт макс - максимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кт мин - минимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).
37. Коэффициенты расселения и транспортной доступности определяются в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
38. Коэффициент масштаба определяется по формуле:
- Чрф - численность постоянного населения в Российской Федерации (человек);
- Чн - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации (человек).
39. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 3, 6, 7, 9 - 15 и 17 - 24 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 5, 5.1 и 8 свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 25, анализируется в сопоставлении со среднероссийским значением показателя, а также с учетом природно-климатических условий субъекта Российской Федерации и иных факторов.
40. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 28 - 30, 32, 33, 38, 38(1) и 40 пункта 8 настоящей методики, положительное значение показателя, указанного в подпункте 31, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 26, 34 - 37 и 39, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 27, анализируется в том числе в сопоставлении со среднероссийским значением показателя.
41. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 43 - 55 и 57(1) - 57.3 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 56 и 58 - 61, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
42. Снижение значения показателей, указанных в подпунктах 63 и 63.1 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 64 и 65, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 66, 67, 69 - 73, 84 - 86, 89 и 91, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 68, 74 - 83, 87, 88 и 90, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).
43. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 92 - 95, 98 и 99 пункта 8 настоящей методики, отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
44. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 100 и 105 - 107 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 100.1, 103 и 104, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
45. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 109 - 111 пункта 8 настоящей методики, и снижение значения показателя, указанного в подпункте 108, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 112, 113, 116 - 119, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 114 и 115, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).
Страницы: 24 из 61 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))- Ргосрф - расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в целом по Российской Федерации (тыс. рублей);
- Робщрф - общий объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);
- Км - коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом 38 настоящей методики (единиц).
В случае если Ргоси < 0, неэффективные расходы в сфере организации государственного и муниципального управления отсутствуют.
34. Корректирующий коэффициент сетевых нормативов определяется по формуле:
Кс = Крн x Ктн,
- Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);
- Ктн - преобразованный коэффициент транспортной доступности (единиц).
Кс рассчитывается при условии, если коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.
Кс = 1 при условии, что Кт = 0.
35. Преобразованный коэффициент расселения определяется по формуле:
Крн = 1 + 0,3 x (Кр - Кр мин) / (Кр макс - Кр мин),
- Кр - коэффициент расселения по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кр макс - максимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кр мин - минимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц).
36. Преобразованный коэффициент транспортной доступности определяется по формуле:
Ктн = 1 + 0,5 x (Кт - Кт мин) / (Кт макс - Кт мин),
- Кт - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (единиц);
- Кт макс - максимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);
- Кт мин - минимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).
37. Коэффициенты расселения и транспортной доступности определяются в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
38. Коэффициент масштаба определяется по формуле:
Км = 0,7 + 0,05 x ((Чрф / 83) / Чн),
- Чрф - численность постоянного населения в Российской Федерации (человек);
- Чн - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации (человек).
39. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 3, 6, 7, 9 - 15 и 17 - 24 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 5, 5.1 и 8 свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 25, анализируется в сопоставлении со среднероссийским значением показателя, а также с учетом природно-климатических условий субъекта Российской Федерации и иных факторов.
40. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 28 - 30, 32, 33, 38, 38(1) и 40 пункта 8 настоящей методики, положительное значение показателя, указанного в подпункте 31, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 26, 34 - 37 и 39, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 27, анализируется в том числе в сопоставлении со среднероссийским значением показателя.
41. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 43 - 55 и 57(1) - 57.3 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 56 и 58 - 61, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
42. Снижение значения показателей, указанных в подпунктах 63 и 63.1 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 64 и 65, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 66, 67, 69 - 73, 84 - 86, 89 и 91, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 68, 74 - 83, 87, 88 и 90, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).
43. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 92 - 95, 98 и 99 пункта 8 настоящей методики, отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
44. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 100 и 105 - 107 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 100.1, 103 и 104, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
45. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 109 - 111 пункта 8 настоящей методики, и снижение значения показателя, указанного в подпункте 108, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 112, 113, 116 - 119, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 114 и 115, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).
Страницы: 24 из 61 <-- предыдущая cодержание следующая -->