ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 28.04.1995 N ВГ-4-16/16Н. О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Письмо Госналогслужбы РФ от 28.04.1995 N ВГ-4-16/16н. О федеральном бюджете на 1995 год)10. (статья 15). Рекомендовано соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января 1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994 года тарифы на воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
11. (статья 16). Продлено на 1995 год действие статей 14, 15 и 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год". <*>
--------------------------------
<*> Пункты 12 и 13 письма Госналогслужбы России от 18.07.94 N ВГ-6-16/253.
12. (статья 22). Предложено Правительству Российской Федерации не принимать в 1995 году решений, приводящих к увеличению численности работников федеральных органов исполнительной власти.
13. (статья 23). Установлена на 1995 год предельная численность работников Государственной налоговой службы Российской Федерации в количестве 162,5 тыс. человек.
14. (статья 26). Переведены с 1 января 1995 года на финансирование из федерального бюджета научно-исследовательские и опытно-конструкторские предприятия Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Главного управления охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации с одновременной реорганизацией их в казенные предприятия.
15. (статья 27). Установлено, что в 1995 году финансирование расходов, связанных с действием пунктов 15 (в части обязательного государственного страхования), 17, 19, 20, 27, 33 Положения о федеральной государственной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2267, не производится, за исключением расходов, осуществляемых в соответствии с ранее принятыми законодательством Российской Федерации условиями оплаты труда, материального и бытового обслуживания федеральных государственных служащих.
16. (статья 28). Установлено, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1995 году формируется в размере 27 процентов налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации).
Исходя из уточнения с учетом действующего законодательства отчетных показателей по бюджетам субъектов Российской Федерации за базовый 1993 год установлены пропорции распределения средств указанного фонда: для регионов, нуждающихся в поддержке, - 56,04 процента; для регионов, особо нуждающихся в поддержке, - 43,96 процента.
17. (статья 29). Утверждена доля каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 1995 год.
18. (статья 31). Направлены в 1995 году поступления от подоходного налога с физических лиц в федеральный бюджет на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного самоуправления.
19. (статья 32). Отменены с 1 января 1995 года льготы, предоставленные ранее принятыми решениями федеральных органов законодательной и исполнительной власти в противоречие установленным бюджетным законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и в нарушение единого подхода в финансово-бюджетных отношениях с регионами. Установлено, что решения о государственной поддержке отдельных субъектов Российской Федерации могут приниматься только при принятии федерального закона о федеральном бюджете.
В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешено Правительству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными субъектами Российской Федерации установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
- - приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
- - прекращать выдачу лицензий на экспорт;
- - приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов;
- - регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.
20. (статья 36). Установлено, что заемщиками федеральных бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Страницы: 3 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->